Мотоцикл TTR 250 Open Enduro относится к классу эндуро и не представляет из себя ничего выдающегося.
Тем не менее он получил известность и достаточно долго производился. Байк является твердым середнячком в мотоциклетном мире, уступая многим топовым представителям своей ниши по характеристикам, но не по качеству.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
Содержание
Краткая история модели
- 1993 г. — начало производства и продаж модели Yamaha TT250R.
Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4GY1.
- 1994 г. — появление модификации Yamaha TT250R Raid.
Модель: Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4GY3.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TT250R + Raid (Япония). Заводское обозначение: 4RR1 + 4GY5.
- 1996 г. — модель TT250R официально доступна в Великобритании. Последний год производства модификации Raid.
Модель: Yamaha TT250R (Великобритания); Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4MR2; 4WA1.
- 1997 г. — последний год производства TT250R для японского рынка.
Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4RR2.
- 1999 г. — японская TT250R доступна только в Австралии. Появление экспортной модификации TT-R250.
Модель: Yamaha TT250R (Австралия); Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX5; 5GF1, 5GF2, 5GF3.
- 2000 г. — TT250R временно не предлагается.
Модель: Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5GF4, 5GF5, 5GF6.
- 2001 г. — TT250R доступна в Европе.
Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX7; 5GF7, 5GF8, 5GF9.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX8; 5GFA, 5GFB, 5GFC.
- 2003 г. — TT250R официально доступна в Северной Америке.
Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX9; 5GFD, 5GFF.
- 2004 г. — последний год производства TT250R.
Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PXA; 5GFH, 5GFG, 5GFJ.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFK, 5GFL.
- 2006 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFN, 5GFP, 5GFR.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TT-R250
Это интересно: Мотоцикл Honda CB 750 2002 — освещаем все нюансы
Для кого
Вот основные особенности Ямаха ТТР 250:
- ремонтопригодность;
- надежность;
- доступная цена.
Кроме того, мотоцикл достаточно проработан, и с ним не будет возникать каких-то вопиющих проблем. Удобный и простой, Yamaha TTR 250 подойдет многим ценителям класса, которым нужен хороший и недорогой вариант с достойными показателями.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
Фотографии
Yamaha TT250R (Open Enduro) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TT-R250
Технические характеристики
Сравнительные технические характеристики Yamaha TT-R250R Raid и Yamaha TT-R250R Open Enduro:
Модель | Yamaha TT-R250R Raid | Yamaha TT-R250R Open Enduro |
Тип мотоцикла | дорожный эндуро | внедорожный эндуро |
Рама | стальная полудуплексная | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, 249 куб.см., DOHC | |
Охлаждение | воздушное | |
Мощность двигателя | 30 л.с. при 8500 об/мин | |
Крутящий момент | 27,4 Нм при 7000 об/мин | |
Высота по седлу | 850 мм | 895 мм |
Длина | 2135 мм | 2100 мм |
Ширина | 850 мм | 835 мм |
Высота | 1235 мм | 1255 мм |
Колесная база | 1410 мм | 1415 мм |
Зажигание | электронное (CDI) | |
Степень сжатия | 10,2:1 | |
Количество клапанов | 4 клапана, DOHC | |
Диаметр x ход поршня | 73.0 x 59.6 мм | |
Система питания двигателя | карбюратор, 1x Teikei Y30P (30мм) | |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 260 мм | 43 мм телескопическая вилка, ход — 280 мм |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 280 мм | |
Размер передней шины | 80/100/R21 | |
Размер задней шины | 100/100/R18 | |
Передний тормоз | 1 диск 245 мм 2-поршневой суппорт | |
Задний тормоз | 1 диск 220 мм 1-поршневой суппорт | |
Топливный бак | 16 л | 9,5 л |
Снаряженная масса | 141 кг | 124 кг |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Источник: https://motoli.ru/115-yamaha-ttr-250.html
Двигатель
Мотор TTR 250 демонстрирует всего лишь 27,5 Нм крутящего момента и 30 л.с. Объем этого четырехтактного и одноцилиндрового агрегата составляет 249 см³. Скорость на максимуме достигает лишь 130 км/ч, чего для среднего представителя класса вполне достаточно.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
Это интересно: Мотоцикл Honda XL1000V ABS Varadero 2008 (видео)
Трансмиссия
Коробка передач у TTR 250 шестиступенчатая. Это неплохой вариант для класса, по крайней мере, конкретная модель показывает отличные результаты. КПП у мотоцикла достаточно надежная и позволяет делать все то, на что рассчитан средний эндуро.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
Размеры и масса
В длину машина составляет 2100 мм, ее высота – 255 мм, а ширина – 835 мм. Высота по седлу у TTR 250 составляет 895 мм, а размер колесной базы равен 1415 мм. Это далеко не самый удобный мотоцикл для людей ростом ниже 180 см. Масса байка вместе с топливом равна 124 кг. Бак объемом 9,5 л довольно типичен для эндуро. Средний расход топлива на сотню км – в диапазоне от 3 л до 4 л.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
Видео
На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TTR 250:
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
Ходовая часть и тормоза
Рама этого изделия выполнена из стали. По типу она относится к дуплексным. Нет никакого шика в ее облике, но все элементы выполнены аккуратно и со вкусом. Руль здесь типичный, как и спицованные колесные диски, что сразу позволяет признать в TTR 250 чистокровного эндуро.
Задняя маятниковая подвеска здесь снабжена моноамортизатором, а передняя представляет собой телескопическую вилку. Тормозит TTR 250 сзади при помощи диска размером в 220 мм в комплекте с однопоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется диск в 245 мм совместно с двухпоршневым суппортом.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
Отзывы
Отзывы о Yamaha TT-R250:
Развернуть Свернуть
Yamaha TT-R 250. Надежный,неприхотливый. Малый расход 5 литров на 100. Большой бак. Форсировать можно броды по сидуху без проблем. Максималка 120 км/ч. Отменная проходимость, малый вес. Широкое удобное сиденье, брал специально под поездки вдвоем. Мой рост 195, вес 110, все очень удобно и с пассажиром не обломно. Искал специально с киком и элетро стартером, очень хороший свет-большая фара). Не убиваем, защита рук. Тяга на низах присутствует, но хуже чем у одноклассника Honda XR 250. За сезон проехал, по дорогам, болотам, лесам и разным блуднякам 5000 км…, тьфу-тьфу без проблем. Менял колодки и масло.
Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотов, что вызывало некоторое сомнение в работоспособности двигателя длительное время на данном режиме без сокращения моторесурса.
Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места, на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.
Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать. Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие. Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.
YAMAHA TTR 250 OPEN ENDURO. Купил его за 100 000 руб. Откатал 2 сезона. Пробег… Пробег скидывается на раз при неплотном подсоединении аккумулятора. Купил с пробегом в 22.500 км. Аккумулятор подходит скутерный.
Свет плохой. Можно поставить лампу повышенной светоотдачи в авто магазине можно найти за 300 р
Бак 9 литров. 7 + 2 резерв. Хватает примерно на 140 км. Смотря где и как ехать. СКОРОСТЬ у меня на дорожных колеса 135-140 км. На внедорожной резине 125-130 км в час. Комфортная скорость по трассе 100-110 км в час.
Руль лучше поставить тюненый. Родной хлипкий и низкий,гнется при падениях. Родные лопухи более менее сносно защищают ручки сцепления и тормоза. Седло если порвется-элементарно перетягивается кожзамом.
Наклейки дадут +10 скилза к крутости райдера и защитят от царапин на пластике 🙂
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TT-R250
Производство
Выпускался мотоцикл с 1993 по 2006 год. Это достаточно долгий срок, которым не могут похвастаться многие представители этого класса. Такая успешность объясняется популярностью, завоеванной мотоциклом в результате своей надежности и бюджетной цены.
Среди наиболее известных соперников TTR 250 стоит выделить такие байки, как Djebel 250 от Судзуки и XR 250 от Хонда. Оба мотоцикл являются не менее известными, и модель от Ямаха успешно выдерживает с ними конкуренцию, в некоторых аспектах, даже превосходя их.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
История изменений
Машина не претерпела за время выпуска никаких существенных изменений, поскольку изначально была сделана достаточно неплохо. У мотоцикла имеется пара недостатков, но в умелых руках TTR 250 прослужит долго и будет радовать своего владельца неприхотливостью и удобством, не говоря уже о простоте в обслуживании.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_TT-R250: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 5027 (54%)
- https://motoli.ru/115-yamaha-ttr-250.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1230 (13%)
- https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-ttr-250.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 3070 (33%)