Содержание
BMW K 1600 GTL — фото 1
BMW K 1600 GTL — фото 2
BMW K 1600 GTL — фото 3
BMW K 1600 GTL — фото 4
BMW K 1600 GTL — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html
Поколения и модификации
BMW K 1600 GT (1-е поколение), 2010-2016BMW K 1600 GT (2-е поколение), 2015+BMW K 1600 GTL (1-е поколение), 2010-2016BMW K 1600 GTL (2-е поколение), 2015+BMW K 1600 GTL Exclusive, 2013-2016BMW K 1600 B Bagger (2017+)BMW K 1600 B Grand America*, 2018+
*Состав пакета Grand America (отличия от Bagger):
• Центральный кофр
• Аудиосистема с подготовкой для GPS
• Платформы для ног
• Высокое ветровое стекло
• Наличие задней передачи (реверс)
• Дополнительные динамики
• Защита двигателя
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 1649 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72×67,5 мм |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 175 Н•м при 5250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2489 мм |
Ширина | 1000 мм |
Высота | 1465 мм |
Высота по седлу | 750 — 800 мм |
Колесная база | 1680 мм |
Снаряженная масса | 360 кг |
Полная масса | 560 кг |
Емкость топливного бака | 26.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая, несущий двигатель |
Подвеска | |
Передняя | Duolever, центральная амортизационная стойка |
Ход передней подвески | 125 мм |
Задняя | Paralever, консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 135 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 |
Сзади | 190/55 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.4 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 5.9 л/100 км |
Загородный цикл | 4.6 л/100 км |
Производство
Страна производства | Германия |
Источник: https://quto.ru/moto/BMW/K1600GTL_E/2013/
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Январь 2010 – Сентябрь 2016 | Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0601 |
Европа | Сентябрь 2015+ | Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F01 |
Европа | Январь 2010 – Сентябрь 2016 | Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0602 |
Европа | Сентябрь 2015+ | Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F02 |
Европа | Июнь 2013 – Август 2016 | Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0603 |
Европа | Январь 2017+ | Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F51 |
США | Февраль 2010 – Март 2016 | Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0611 |
США | Сентябрь 2015+ | Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F11 |
США | Январь 2010 – Апрель 2016 | Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0612 |
США | Октябрь 2015+ | Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F12 |
США | Июнь 2013 – Июнь 2016 | Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0613 |
США | Январь 2017+ | Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F53 |
Электронные опции BMW K1600 (базовое и дополнительное оснащение):
• Интегральная ABS-II
• Интегральная ABS (3-го поколения) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Бортовой компьютер
• ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах
• DTC (Dynamic Traction Control) – система трекшн-контроля (динамическая)
• Cruise-control
• Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером)
• Подогрев сиденья
• Keyless Ride (система безключевого доступа) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Задняя передача (реверс) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B
• Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B
• Shift Assist (квикшифтер) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B
• Dynamic-ESA (электронная регулировка подвески динамическая) – K1600GTL (со 2-го поколения), K1600B
• E-Gas (электронный газ)
• Адаптивные фары
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html
Это интересно: Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1999 — освещаем по порядку
Модификации BMW K 1600 GTL
BMW K 1600 GTL 160 hp
Цена от |
1 967 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/7750 |
Момент, н·м / оборотах | 175/5250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 350 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 6-цилиндровый рядный, поперечного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72,0 x 67,5 мм |
Объём | 1649 см³ |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 160,0 л.с. (118,0 кВт) при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 175,0 Нм (17,7 кг-м) при 5250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,0 сек. |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch BMS-X |
Расход топлива | 5,7 л / 100 км – по методу WMTC |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI |
1.941; 2.230 – K1600 (со 2-го поколения) 1.429; 1.641 – K1600 (со 2-го поколения) 1.148; 1.319 – K1600 (со 2-го поколения) 0.958; 1.101 – K1600 (со 2-го поколения) 0.806; 0.926 – K1600 (со 2-го поколения) 0.686; 0.788 – K1600 (со 2-го поколения) |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Doulever, 125 мм
BMW Doulever, 115 мм – K1600 (со 2-го поколения) |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 190/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-X |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2324 мм – K1600GT
2489 мм – K1600GTL 2490 мм – K1600GTL Exclusive 2470 мм – K1600B |
Общая ширина | 1000 мм |
Общая высота | 1440 мм – K1600GT
1465 мм – K1600GTL (1-е поколение) 1475 мм – K1600GTL (2-е поколение) 1300 мм – K1600B |
Высота по седлу | 810/830 мм – K1600GT
750 мм – K1600GTL 780 мм – K1600GTL Exclusive, K1600B |
Колёсная база | 1618 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 26,5 л (включая резерв – 4,0 л)
24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1600GT (1-е поколение) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 319 кг – K1600GT (1-е поколение)
334 кг – K1600GT (2-е поколение) 348 кг – K1600GTL (1-е поколение) 350 кг – K1600GTL (2-е поколение) 360 кг – K1600GTL Exclusive 336 кг – K1600B |
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html
Одноклассники BMW K 1600 GTL по цене
От 1 774 000 ₽
До 1 980 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 774 000 ₽
До 1 980 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 866 000 ₽
До 2 050 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 715 000 ₽
До 2 400 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2019
От 1 985 000 ₽
До 2 200 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Италия
Год: 2019
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html
Отзывы владельцев BMW K 1600 GTL
BMW K 1600 GTL, 2015 г
Плюсы: комфорт — прямая посадка, неплохая ветрозащита, подогревы всего и вся, адаптивный ксенон, «бездонный» мотор. Отсюда возможность покрывать одним махом по 1500-1800 км, не особо напрягаясь. BMW K 1600 GTL создан именно для скоростного туризма с «крейсером» 160-180 по автобанам. Мощь. Здесь ситуация двоякая. На бумаге 160 лошадей и 175 Н·м впечатляют. Но поездив какое-то время, ты понимаешь, что момента на низах все же недостаточно для снаряженной массы в 350 кг, и если хочется ехать быстро, то мотор надо крутить. На трассе при полной загрузке (три кофра и второй номер) иногда при резком обгоне приходится подтыкать 5-4 передачу, что вообще-то дикость для объема в 1650 кубиков. Впрочем, в подавляющем большинстве ситуаций мотора хватит «за глаза». Хочешь 4 секунды до сотни? Нет проблем. Хочешь лететь по трассе 200+ с пассажиром и багажом? Аналогично. Единственное, что «максималка» ограничена 225 км/ч. BMW K 1600 GTL явно может больше, но не разрешают. Что характерно, у собрата K1600GT «ошейника» нет, и он легко едет 260. Тормоза. Учитывая, что хитрая подвеска убирает клевковый эффект, тормоза на BMW просто крутые. Понятно, есть штатная ABS. Никаких рысканий, болтанки. В сравнении с «Голдой» совершенно разные лиги. Там не тормоза, а какая-то вата. Управляемость. Жесткая рама, мощные амортизаторы, электронная система стабилизации дают эффект бритвы при управлении. Все очень точно, прогнозируемо и предсказуемо. Надежность. BMW едет до последнего. За три сезона не было ни разу, чтобы мотоцикл встал хоть где-нибудь. Единственная поломка, заставившая меня напрячься — это течь помпы в Грузии, которая после прекратилась сама собой (позже в Москве ее заменили на новую). И всё.
Минусы: стоимость содержания мотоцикла. Если всякие базовые расходники типа фильтров и колодок стоят сопоставимых с японцами денег, то детали подвески и прочие оригинальные запчасти — это космос. Надо понимать, что уникальные разработки баварцев типа Paralever сами по себе надежные, но раз в тридцать тысяч км требуется замена шаровых, а это 25 тыс. руб. сразу без стоимости работы. Плюс замена опорных подшипников. Или, к примеру, у меня отказал подогрев правой ручки, меняется вся рукоятка целиком — это еще 15 тыс. Замена свечей требует снятия радиатора и разборки половины «морды», иначе к ним не подобраться. И их 6 штук (7500 руб.). Радиатор, кстати, просит тотальной промывки раз в 15-20 тыс. км, поскольку его площадь невелика для охлаждения такого мотора. Помпа течет на половине экземпляров при самых разных пробегах. У меня это случилось на 50 тыс. км, у кого-то льёт уже на 10. Отремонтировать узел невозможно. Новая тянет на 15 тыс. Мне лично только запчасти на BMW K 1600 GTL в этом межсезонье обошлись в 80 тысяч, не считая резины. Ветрозащита. Наверное, это придирки, но родное стекло не дает возможности ощутить себя полностью изолированным от воздушного потока. Если выставить его в максимально верхнее положении, то турбулентность давит в спину будь здоров, а для пассажира наступает полный конец. Вообще второй номер должен быть небольшого роста, поскольку в противном случае на скорости ветер ему норовит оторвать голову — он сидит слишком высоко относительно водителя. Я обычно гоняю с дочерью, но в ней 155 см и всё нормально, а вот в моей девушке 174 и у нее совсем другие ощущения от поездок. BMW K 1600 GTL не для плохих дорог. Ему нужен нормальный асфальт, пусть не идеальный, но более-менее ровный. Подвеска тут не всеядная, мотоцикл тяжелый. На кочках в Грузии часто шваркал центральной подножкой. Грунт — это вообще беда. Когда объезжали пробку под Ростовом-на-Дону, приятель на «Гусе» легко гнал по обочине за 60 км/ч, а я, проклиная всё и вся, катился за ним буквально «шепотом». Ехать на GTL можно строго туда, где имеется хорошее покрытие. Никакого удовольствия от пробивания подвески в ямах я не испытывал. Бака в 26 литров при нормальной динамике хватает в среднем на 300-320 км, это до лампочки резерва. Расход по трассе в режиме 150-160 км/ч — 6.5 литра на сотню, немного.
Достоинства: динамика. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость. Цена.
BMW K 1600 GTL, 2016 г
Мне нравится BMW K 1600 GTL, но есть нюансы. Сам я невысокого роста (170 см), с этим ростом сужается круг выбора мототехники т.к. удерживать мотоцикл на мысках даже без пассажира мне не комфортно, а данная модель позволяет полноценно опираться полной стопой. Сразу скажу, что с моим ростом возить пассажира, конечно, можно, но при условии, что рост не более 160 -165 см, иначе пассажиру просто не комфортно от сильного ветропотока, защита же водителя великолепная. Динамические свойства мотоцикла безупречны, а возможности пневматических регулировок подвески делают этот мотоцикл пожирателем гравийной дороги. Я испытал это на Алтае, когда проезжал с группой мотоциклов по горной местности, да еще пришлось пару раз пересекать мелкие реки с каменистым дном. Что касается дорог типа «стиральная доска», то тут действует простое правило — больше скорость меньше ям, но это, разумеется, если Вы имеете опыт подобного вождения. По расходам на содержание — я стараюсь делать все сам, и это позволяет экономить приличные деньги. Помпа у меня не текла, но про эту болячку я знаю, да и попадалась она в моделях 2013 года. Про радиатор, правда. Забивается каждые 30 тыс. км, и здесь еще важна правильная мойка, но и она не позволяет полностью вымыть грязь с внутренней стороны, так что сервиса не избежать. Что касается шаровых, то немцы явно страхуются. Первый раз поменял обе шаровые после пробега 60000, но вынув и осмотрев их состояние понял, что и 100 тыс. они прошли бы легко. Шаровых две и стоимость каждой по 10000. Замена у официалов обошлась бы в 30000, но я предпочел потратить выходные и сделал замену самостоятельно. Никаких ремонтов кроме замены шаровых и мойки радиатора за 60 тыс. пробега не было. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе, и будет Вам счастье.
Достоинства: комфорт в дальних поездках. Эргономика. Множество приятных опций. Резвый двигатель с достаточным запасом мощности.
Недостатки: не дешев в обслуживании.
BMW K 1600 GTL, 2017 г
Сегодня весь день катался на BMW K 1600 GTL в динамике. Сказать, что это восторг ничего не сказать. Выше всяких похвал. Такой Джеймс Бонд среди мотоциклов. Интеллигентный и спокойный, готовый разорвать любого. Не покинуло разочарование от ветрозащиты. Мотор, «рулежка», тормоза ее компенсируют. Отличный городской мотоцикл с отличной динамикой. На трассе тоже хорош. Очень ровный газ. Привык сразу к его необычности. Другого ему, мне кажется и не надо. Откликается отлично. Длиннющая база. Просто шикарная управляемость, устойчивость в поворотах и стабильность в движении. В общем BMW K 1600 GTL понравился. Впечатления изменились после первой поездки в режиме «rain».
Достоинства: динамика. Ровное нарастание мощности. Длинная база. Управляемость.
Недостатки: ветрозащита оставляет желать лучшего.
Сергей, Нижний Новгород
BMW K 1600 GTL, 2016 г
Управляется BMW K 1600 GTL очень легко, уж никак не ожидаешь от аппарата такого размера такой управляемости. Динамика, торможение — всё не по размеру. Звук для меня после рядной четвёрки оказался абсолютно восхитительным. Для города предназначен также, как и «Голда». То есть – никак. Это очень серьёзный и очень качественный мотоцикл для дальних поездок. Проедет не одну сотню тысяч. Он того стоит.
Достоинства: качество. Надежность. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: тяжелый.
Дмитрий, Барселона
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html
Обои рабочего стола BMW K 1600 GTL
Обои BMW K 1600 GTL 1024×768
Открыть
1024×768
Обои BMW K 1600 GTL 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои BMW K 1600 GTL
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html
Видео
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Bandit 400 1995
BMW K 1600 GTL — краткий обзор
BMW K 1600 GTL / БМВ K 1600 ГTЛ
Эксклюзивный туринговый байк BMW K 1600 GTL просто создан для путешествий. Роскошный и динамичный, он обладает великолепным дизайном, вселяющим уверенность. Адаптивная фара головного света подчеркивает футуристичность передней части байка, а комфортабельное седло со спинкой и вместительные багажные кофры делают акцент на неограниченную функциональность. Компактный кoрпус в зоне ног, удобный руль и специфика дизайна бака формируют идеальную посадку.
BMW K 1600 GTL оснащен невероятно мощным 6-цилиндровым «сердцем», основанным на передовых инженерных решениях. Шестиступенчатая трансмиссия в тандеме с долговечным и неприхотливым карданным валом обеспечивают невероятно плавное и быстрое ускорение. Для удобства эксплуатации байка имеется ряд систем: помощь при старте на подъеме, бесключевой доступ, сигнализация с центральным замком.
Уникальная подвеска Duolever спереди и Parаlever сзади гарантирует безупречную управляемость и высокую плавность передвижения, делая дорожные неровности едва заметными. Опционально доступная система автоматической регулировки шасси позволяет одним нажатием соответствующей кнопки адаптировать BMW K 1600 GTL практически к любой поверхности или фактуре дорожного полотна.
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5263 (26%)
- https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 10461 (51%)
- https://quto.ru/moto/BMW/K1600GTL_E/2013/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4736 (23%)