Продажи мотоцикла минск x200 начались в далёком 2010 году – сначала в Белоруссии, а затем уже в России и странах СНГ. Многие мотоциклисты считают, что эта модель стала копией 200-кубовой эндуро-техники от Baltmotors, Racer, Lifan и других. Изначально минск x200 предназначался для экстремальной езды по бездорожью, однако мотоцикл хорошо себя зарекомендовал и в городских условиях.
Небольшие габариты и масса в сочетании с мощным двигателем в 200 куб. см сделали технику популярной среди любителей поездок на природу, а также сельских жителей. Эффектный внешний вид (эргономичная форма пластиковой обшивки в сочетании с хромированными деталями) обусловил большой спрос на минск x 200 среди молодёжи.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200
Содержание
-
Information
Information
Длительный тест-драйв обычного мотоцикла M1NSK (Минск) X200. Все плюсы и минусы.
Источник: https://vk.com/public60702090
Это интересно: Мотоцикл Honda CRF 250 X 2006: излагаем детально
Показатели мотоцикла
Необходимо подробнее рассмотреть характеристики минска x200, а также определить слабые и сильные стороны техники:
Габариты (длина; ширина; высота) | 204; 86; 104 см |
Масса (сухая) | 128 кг |
Скорость | 110 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 8,5 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Расход топлива | 3,2 л/100 км |
Объём двигателя | 200 куб. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Мощность двигателя | 15 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Главным преимуществом мотоцикла является надёжная дисковая тормозная система, которая является одним из важнейших показателей эндуро-техники. Большой ход подвески, мощные двигатель, протекторы, а также хорошую динамику тоже можно назвать преимуществами мотоцикла. Все пластиковые детали мотоцикла достаточно прочные, а в некоторых местах (например, возле фары) посажены на резиновые крепления. Небольшие габариты и масса минска x200, судя по отзывам, обеспечивают удобное и комфортное управление даже у прекрасного пола.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200
Технические характеристики
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) | 200 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Мощность (л.с./об.мин) | 15,0/7500 |
Тип запуска | электростартер,кикстартер |
Охлаждение | воздушное |
Количество передач | 5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Передняя шина/тормоз | 2,75-21/Д |
Задняя шина/тормоз | 4,10-18/Д |
Общая информация
Длина (мм) | 2040 |
Высота (мм) | 1104 |
Ширина (мм) | 860 |
Сухая масса (кг) | 128 |
Топливо | не ниже А-92 |
Емкость бака (л) | 8 +-0,5 |
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/x-200/
Плюсы и минусы мотоцикла
Среди достоинств модели стоит отметить следующее:
- Использование качественных материалов при сборке;
- Компактные размеры мотоцикла;
- Безупречный внешний вид;
- Эргономичный дизайн;
- Хороший разгон до максимальной скорости.
Слабые стороны у минска x200, которые заметны даже на видео, у техники также имеются:
- Недостатки при сборке (владельцам приходится затягивать болты, менять масло и т. д.).
- В некоторых случаях требуется замена запчастей – к примеру, воздушный фильтр точно необходимо менять.
- Цепь быстро ослабевает (через несколько тысяч километров растягивается на 2–3 см).
- Зеркала не обеспечивают должного обзора, поэтому их тоже придётся заменить.
- Небольшой объём топливного бака, а также значительный расход бензина не дадут водителю полной свободы передвижения.
- Достаточно высокая стоимость техники тоже отталкивает некоторых потенциальных покупателей.
В заключение стоит сказать, что минск x200 вполне сойдёт для первого эндуро-мотоцикла, однако, в будущем владельцу придётся пересаживаться на более серьёзную технику. Если вы собрались проехать не один десяток тысяч километров на этом мотоцикле, то вам придётся заранее узнать о его типичных поломках и неисправностях.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200
Одноклассники Минск Х 200 по цене
От 103 990 ₽
До 115 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
От 85 600 ₽
До 94 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2016
От 81 200 ₽
До 90 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2018
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html
Это интересно: Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1999 — освещаем по порядку
Минск Х 200 — краткий обзор
Minsk X 200 / Минск Х 200
Модель представляет собой разновидность класса Эндуро, которая отлично показывает себя как на ровной поверхности, так и в условиях бездорожья. Minsk X200 отличается мощностью и отличным потенциалом. Он уверенно подойдет для тех, кто ценит скорость и возможности безграничной езды.
Небольшой вес в 128 кг позволяет тем, кто не любит ждать, гнать на всех скоростях. Отлично подойдет и для мужской половины, и для женской. Незаменимые качества Minsk X200 дают ему возможность работать в различных условиях и состоянии асфальта или вообще при его отсутствии. Четырехтактный мотор обладает мощностью в 15 л.с., при этом развивая уверенный момент для нижнего и среднего диапазона работы. Для удобства обращения с фарами они защищены специальными резиновыми креплениями. Яркие и функциональные поворотники позволяют ездить по всем правилам в городской черте.
Проектировщики Minsk X200 сделали глушитель по спортивному принципу, что позволяет и улучшить мощность мотора, а также потребление топлива. Стильный внешний вид порадует любителей скрупулёзного обращения с кузовом. Вдобавок, на мотоцикле установлена отличная износостойкая резина качественного протектора.
Все модели Minsk
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html
Отзывы владельцев Минск Х 200
Minsk X 200, 2012 г
На данный момент пробег Minsk X 200 почти 2000 км. Из поломок, отвалилось крепление заднего крыла. В остальном техническая часть не вызывает нареканий. Ранее на подобных мотоциклах не ездил, поэтому мое мнение — это лишь мое мнение. Посадка очень удобная. Широкий руль. Удобное сиденье. Все рычаги легко управляются пилотом (чего не скажешь о Minsk c4). Динамика разгона неплохая для 200 кубового четырехтактного двигателя. При разгоне на грунте колесо уходит в пробуксовку на большинстве передач. К слову, мотоцикл оснащен 5-ступенчатой КПП. Разогнать Minsk X 200 удалось до 130 км/ч по спидометру в одиночку. Вдвоем x200 становится вялым и даже если крутить движок до последнего на всех передачах, то на пятой он уже практически перестает отвечать на ручку газа и разгоняется очень долго. С низов мотор Minsk X 200 вытягивает с рывками. А при резком открытии газа может «захлебнутся». Все тормоза дисковые с двухпоршневыми суппортами как на китайских скутерах. Но к ним нареканий нет. В целом неплохой мотоцикл для новичка. Вот только не уверен, что цена будет ему по карману.
Достоинства: надёжность, удобное управление.
Недостатки: цена.
Антон, Житковичи
Minsk X 200, 2010 г
В 2010 году ни с того ни с сего захотелось вдруг приобрести мотоцикл. Мечтал о быстром как ветер «японце», таком, чтобы 250 км/ч на заднем колесе, но, спасибо судьбе и случаю, все произошло иначе. Хотел спортивный, а купил эндуро, да не японский чистокровный, а белорусско-китайский . Этим чудом техники оказался M1NSK X200 «Минск-Мото». На момент приобретения Minsk X 200 не было ни каких-либо навыков езды на мотоцикле, ни представлений о том, каким же все-таки должен быть мото для эндуро, но было огромное желание покорять бездорожье. Так как хотелось прямо сейчас и новое, а также из-за отсутствия суммы, достаточной для покупки Honda, Yamaha и Kawasaki, был куплен мой первый новый мотоцикл за 1800 у. е. Подкупило сервисное обслуживание и (как я думал и как же я ошибался) постоянное наличие запчастей. Немалую роль сыграл факт того, что мотоцикл годен для езды по дорогам общего пользования. Две недели ожидания кредита, и Minsk X 200 стоит у меня в гараже. Внешний вид поражал: блестящий оранжевый пластик (оказался очень живучим), черная рама, высокая посадка, современный дизайн, хромированные обода, эндуро-резина — все это будоражило кровь и звало в бой. Но впереди была 1000 скучных и не очень километров обкатки, которые очень быстро закончились и дали мне приноровиться к мотоциклу, узнать его поближе. Что же кроме современного дизайна мог дать мне мой новый друг? Взять его характеристики — назвать их средними не повернется язык. Несмотря на объем одноцилиндрового двигателя в 200 куб. см, мотоцикл по своим характеристикам уступает любой 125-ке от КТМ Yamaha или даже 20-летней Cagiva. Двигатель Minsk X 200 очень шумный, но очень неприхотливый в плане обслуживания, работа на холостых просто отвратительна (заслуга карбюратора). Работа сцепления и КПП нареканий не вызывает и на протяжении всего срока эксплуатации не дала возможности усомниться в своей надежности. Не умолчу о качестве металла Minsk X 200: он мягкий, в некоторых местах (водительские подножки, руль) не хватает жесткости, сильно подвержен коррозии. Что интересно, все недочеты никак не сказались на моем положительном мнении о мотоцикле.
Достоинства: надежный, живучий.
Недостатки: нет запчастей, китайские детали, много мелких недочетов в сборке.
Олег, Пятигорск
Minsk X 200, 2012 г
Я остановился на Minsk X 200 в силу его большей приспособленности к бездорожью, его улучшенной защите от грязи и по причине довольно качественного эластичного пластика. К тому же, сзади есть ручки, за которые и пассажиру (если придётся возить) будет удобно держаться и выдернуть мотоцикл из непроходимых дебрей будет проще. Качество изготовления, естественно, далеко от брендовых аппаратов, но цена на Minsk X 200 вполне оправдывает вложенные средства. Глобальных претензий к этому мотоциклу нет.
Достоинства: доступный по цене. Неприхотливый. Простой. Надежный. Пока особо не ломается.
Недостатки: пока не нашел.
Сергей, Барановичи
Minsk X 200, 2013 г
Купил не так давно Minsk X 200 с рук подержанный 2013 года, расходники и запчасти не очень просто найти, от Китая большинство запчастей не подходит без доработок, были порваны резинки крепления передка — оригинала в своем городе не нашел, дилер в МСК не отвечает никогда на телефон – «заколхозил» с нуля свои из металла, сломал ручку пассажирскую из пластика, искал — плюнул, закрутил наглухо, с одной пассажирской ручкой езжу. Был убит в хлам «фильтрбокс» — купить его нереально для меня оказалось, т.к. просто не могу найти — забил и поставил поролоновый «нулевик».
Достоинства: проходимость. Резвость. Внешний вид.
Недостатки: запчасти на него не найти днем с огнем.
Иван, Минск
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html
Обои рабочего стола Минск Х 200
1024×768
1280×1024
Обои Минск Х 200
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_x_200.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7025 (62%)
- https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/x-200/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 863 (8%)
- https://vk.com/public60702090: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 425 (4%)
- https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/x200: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2933 (26%)