Содержание
Suzuki XF 650 Freewind — фото 1
Suzuki XF 650 Freewind — фото 2
Suzuki XF 650 Freewind — фото 3
Suzuki XF 650 Freewind — фото 4
Suzuki XF 650 Freewind — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki XF 650 Freewind.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650V, XF650UV.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650W, XF650UW.
- 1999 г. — меняется раскраска мотоцикла — теперь седло окрашивается в единый цвет, а обода колес выпускаются в черном цвете.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650X, XF650UX.
- 2000 г. — модель незначительно обновляется — изменяется рисунок на бензобаке, а передняя фара становится больше и получает новый дизайн. Обода колес серебристого цвета.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650Y, XF650UY.
- 2001 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650K1, XF650UK1.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF 600 R 2005: излагаем по пунктам
Технические характеристики (силовая установка)
По своим мощностям двигатель Suzuki слегка уступает модели Rotax, так любимой конкурентами, но в то же время выигрывает у неё в плане ремонтопригодности, благодаря простому воздушному охлаждению и классической схеме распределения в ГБЦ.
Он имеет:
- рабочий объём — 644 см3;
- количество цилиндров — ;
- число тактов — ;
- количество клапанов — ;
- мощность — 48 л.с;
- крутящий момент — 51 Нм;
- охлаждение — воздушное (SACS);
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — цифровое (CDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18,5 л. (резерв — 4,5).
По отзывам пользователей к 92 бензину байк претензий не имеет.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл устанавливалась 5-ступенчатая коробка.
По отзывам пользователей проблем она не создавала, а при нормальной езде можно сразу прощёлкать на 5-ю, а дальше ехать как на скутере, регулируя только ручкой газа.
- Основной привод — цепной (стандарт).
На этой модели за цепью надо следить, иначе она протирает маятник.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
Тормоза
По традиции для «больших» японских байков — гидравлическая поддержка, диски на оба колеса.
Передние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Так как производство модели закрылось до повсеместного использования каких-то систем помощи торможению — опций у мотоцикла нет, а стоковая комплектация их не включает.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind
Фото экстерьера
Грязеуловитель на заднем колесе.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Модификации Suzuki XF 650 Freewind
Suzuki XF 650 Freewind 47 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 644 |
Мощность, л.с. / оборотах | 47/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 51.6/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 168 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review
Размеры и вес
- Сухая масса байка — 162 кг.
- Снаряжённая, с учётом всех технологических жидкостей и полного бака — 190 кг.
По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:
- в длину — 2 205 (2 190) мм;
- в ширину — 865 мм;
- в высоту — 1 231 (1 200) мм;
Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.
Для кого предназначен?
Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.
Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).
Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.
Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.
Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Yamaxa XTZ 660 Tenere
Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.
Первой, кто вспоминается — Yamaxa со своей XTZ 660 Tenere.
Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году, закрыт в 1999 году. Так же как и Suzuki, разработчики предлагали модель в различных габаритах.
Honda NX 650 Dominator
Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.
Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.
Модель стартовала в 1988 году, закончила в 1999 году. Несколько лет — до появления немцев на рынке была монополистом в секторе туристов на 650 кубиков.
Kawasaki KLR 650
Kawasaki KLR 650 – типичный представитель класса Dual Sport.
В Kawasaki туристическим мотоциклом не заинтересовались, поэтому представили эндуро-версию Kawasaki KLR 650.
Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.
Новый Kawasaki можно было купить даже в конце 2018 года. Единственным отличием стало появившееся в процессе разработки — жидкостное охлаждение. И хоть байк позиционировался спортом — по мощностным характеристикам он проигрывал всем своим конкурентам.
BMW F650
BMW F650 – выпускался 10 лет (1993–2003) и пережил смену двух поколений.
BMW F650 имел те же отличиям что и Kawasaki — жидкостное охлаждение.
Вдобавок к этому немцы имели несколько больший объём движка (652 см3), правда на ходовых параметрах это не отражалось. От немцев же перешла и система торможения. За исключением того, что разработчики обращались к разным брендам.
Aprilia Pegaso 650
Aprilia Pegaso 650 отличается очень низким сидением – всего 780 мм.
Aprilia Pegaso 650 в процессе эволюции обзавелась:
- жидкостным охлаждением;
- антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);
- собственной системой подачи питания;
- собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).
В довершение итальянцам удалось загнать под капот на 2 кобылы больше (50 л.с.).
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Suzuki XF 650 Freewind — краткий обзор
Suzuki XF 650 Freewind / Сузуки ХФ 650 Фривайнд
В 1997-м Suzuki представила универсальный байк XF 650 Freewind. Внешний вид «Фривайнда» говорит сам за себя — это высокий эндуро-мотард с изящными аэродинамичными обтекателями. Байк снабжен широким комфортабельным седлом удобной формы и информативной жидкокристаллической «приборкой» с ярко-оранжевой подсветкой. Обороты силовой установки показываются в виде графической линии, а скорость отображается в цифрах.
Сердце Suzuki XF650 Freewind — 1-цилиндровый 47-сильный мотор. Его производительности с лихвой хватает на извилистых маршрутах или горных серпантинах. При этом 650-кубовый 4-клапанный двигатель характеризуется мягкостью работы и умеренным потреблением бензина на крейсерских скоростях, что важно в длительных переездах без возможности частых дозаправок.
Suzuki XF650 Freewind способен продемонстрировать отменную маневренность в городе. Если этот байк переобуть в резину с грунтозацепами, то можно смело выдвигаться на легкое бездорожье, где он отлично себя проявит. Высокая универсальность и дружественность к своему владельцу являются ключевыми преимуществами Suzuki XF650 Freewind.
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review
Особенности XF 650 Freewind
Выход на рынок позже конкурентов имеет свои плюсы. Так Suzuki получил:
- панель приборов — полностью цифровая;
Панель приборов – жидкокристаллический дисплей прямоугольной формы, прикрытый спереди ветровым стеклом.
- раздельные индикатор и указатель топлива;
- усиленную цепь (правда итальянцы быстро сориентировались — Aprilia тоже обладает теми же особенностями);
- 2 карбюратора;
- воздушно-масляную систему охлаждения (велосипедисты поймут).
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Недостатки
Минусов у модели пользователи практически не находят, но иногда указывается:
- Манёвренность (постоянное подруливание при наклоне в поворот или контррулении);
- Неудобная боковая подножка.
- Посадка. Классика тоже разная бывает.
- Ручка сцепления. Родной можно зажать пальцы. (два на ней, но остальным может достаться, так как пружина слабая).
и достоинства
Глубокая лужа – не помеха.
А вот на песке завалились – не хватило опыта.
Плюсы тоже есть
- Передаточные числа. Для городских поездок хватает первых трёх.
- Подвеска эндуро имеет свои преимущества при езде по неровному асфальту, запрыгивании на бордюры или проезде лежачих полицейских.
- Динамика. Соотношение веса и мощности позволяет уверенно ускорятся при старте со светофора или обгоне.
- Хорошие и чуткие тормоза. Без .
- Доступность запчастей и различных плюшек для тюнинга.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Заключение
Пластиковый обтекатель бака хорошо защищает ноги от ветра и дождя, стоковый ветровик наиболее эффективен на скорости от 90 км/час.
В заключение можно привести мнение одного из владельцев Suzuki XF 650 Freewind: «Отличный мотоцикл! И для города хорошо подходит, и для трассы неплох. А главное, настройка подвески такая, что в любой момент и в любом месте можно свернуть с асфальта и ехать с прежним комфортом».
Само собой вызывает уважение что довольно большой байк (на нём не испытываешь желания сесть на что-то более кубатурное), ест чуть больше школьного Ёбрика.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Сузуки
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 883 (8%)
- https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 7553 (72%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2061 (20%)