GTR 1000 — модель мотоцикла, марки Kawasaki,
Модель спорт-туриста Kawasaki GTR 1000 производилась с 1986 по 2006 год включительно. Заводское обозначение модели — ZG1000. Мотоцикл предназначался для экспорта в Северную Америку и Европу, поэтому в Японии он представлен не был. На рынках США и Канады данная модель носила название — Kawasaki ZG1000 Concours. Данная модификация мотоцикла является самой мощной — 110 л.с. мощности, 98 Нм крутящего момента. Версии для Европы выдавали от 71 до 100 л.с. мощности (в зависимости от страны) и 81-86 Нм крутящего момента.
За основу Kawasaki GTR 1000 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 997 куб. см. Данный мотор ставился также на спортивную модель Kawasaki GPZ1000RX, а до неё — на Kawasaki GPZ900R. Основное отличие двигателя Kawasaki GTR 1000 от Kawasaki GPZ1000RX — уменьшенные карбюраторы (CVK32 вместо CVK36) и другие распредвалы.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GTR_1000
Содержание
- 1 Kawasaki Z1000 2014 года
- 2 Вам подходят следующие аккумуляторы: Delta CT 12201, Delta EPS 12201, Red Energy RE 12-201
- 3 Краткая история модели
- 4 Фотографии
- 5 Kawasaki Z1000 2013 года
- 6 Kawasaki Z1000 2012 года
- 7 О надежности
- 8 Kawasaki Z1000 2011 года
- 9 Цена
- 10 Kawasaki Z1000 2010 года
- 11 Технические характеристики:
- 12 Видео
- 13 Kawasaki Z1000 2009 года
- 14 Отзывы
- 15 Kawasaki Z1000 2008 года
- 16 Kawasaki Z1000 2007 года
- 17 Kawasaki Z1000 2005 года
- 18 Kawasaki Z1000 2004 года
- 19 Kawasaki Z1000 2003 года
Kawasaki Z1000 2014 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2014 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
1043 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 221 кг (сухой вес) |
Мощность | 142 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki 1000 GTR 1989 — поясняем вопрос
Вам подходят следующие аккумуляторы: Delta CT 12201, Delta EPS 12201, Red Energy RE 12-201
Delta CT 12201
Напряжение: 12 В
Емкость: 20 Ач
Длина: 177 мм
Ширина: 88 мм
Высота: 154 мм
Вес: 6.3 кг
технология: AGM
срок службы: 3-5 лет
тип пластины: намазные
Документация: 432 Kb
Red Energy RE 12-201
Напряжение: 12 В
Емкость: 20 Ач
Длина: 177 мм
Ширина: 88 мм
Высота: 154 мм
Вес: 6 кг
технология: GEL
Документация: 640 Kb
Delta EPS 12201
Напряжение: 12 В
Емкость: 20 Ач
Длина: 176 мм
Ширина: 87 мм
Высота: 154 мм
Вес: 6.5 кг
Документация: 1 Mb
Все магазины по продаже аккумуляторов Delta CT 12201, Delta EPS 12201, Red Energy RE 12-201 по России
Поиск АКБ
все аккумуляторы
Источник: https://www.energon.ru/podbor_motoakb/result/motocikly_i_skutery_kawasaki_1000_z1000gtr/
Краткая история модели
- 1986 г. — начало производства и продаж Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours).
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A1.
- 1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A2.
- 1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A3.
- 1989 г. — модель доступна только в Европе.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A4.
- 1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A5.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A6.
- 1992 г. — модель вновь доступна на американском рынке.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A7.
- 1993 г. — модель доступна только в Северной Америке.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A8.
- 1994 г. — модель вновь доступна в Европе. Второе поколение.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A9.
- 1995 г. — модель доступна только на американском рынке.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A10.
- 1996 г. — модель вновь доступна в Европе.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A11.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A12.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A13.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A14.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A15.
- 2001 г. — модель доступна только в Северной Америке.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A16.
- 2002 г. — модель вновь доступна в Европе.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A17.
- 2003 г. — последний год производства для европейского рынка.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A18.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A19.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A20.
- 2006 г. — заключительный год производства.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A6F.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000
Kawasaki Z1000 2013 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2013 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
1043 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 218 кг (сухой вес) |
Мощность | 138 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Это интересно: Мотоцикл Honda CBF 600 S 2008 — рассказываем развернуто
Kawasaki Z1000 2012 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2012 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
1043 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 218 кг (сухой вес) |
Мощность | 138 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
О надежности
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и «болезней» не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.
Возможны посторонние шумы в ГБЦ из-за износа эксцентриков валов ГРМ (возникают вследствие пренебрежения регулировкой клапанов); Периодически следует проверять состояние натяжителя цепи ГРМ — из-за не совсем удачной конструкции его может закусить; На больших пробегах может наблюдаться вылет высших передач (проверяется на ходу, под нагрузкой); Подвески в целом надежные, однако рекомендуется следить за состоянием прогрессии заднего амортизатора
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GTR_1000
Kawasaki Z1000 2011 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
1043 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 218 кг (сухой вес) |
Мощность | 138 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Цена
Цена на Kawasaki GTR 1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2600-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000
Kawasaki Z1000 2010 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
1043 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 218 кг (сухой вес) |
Мощность | 138 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1986-2006 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 997 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)
71,0-100,0 л.с. — GTR1000 (Европа) |
Максимальный крутящий момент | 98,1 Нм (10,0 kgf*m) при 6500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)
81-86 Нм — GTR1000 (Европа) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/80-V18 – ZG1000-A1-A8
120/70-R18 (59V) – ZG1000-A9-A6F |
Размер задней шины | 150/80-V16 – ZG1000-A1-A8
150/80-R16 (71V) – ZG1000-A9-A6F |
Передние тормоза | 2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZG1000-A1-A8
2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – ZG1000-A9-A6F |
Задние тормоза | 1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2290 х 930 х 1415 мм |
Колесная база | 1555 мм |
Высота по седлу | 815 мм – ZG1000-A1-A8
790 мм – ZG1000-A9-A6F |
Разгон до 100 км/ч | 4,4 сек |
Максимальная скорость | 216 км/ч |
Емкость бензобака | 28,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 258 кг – ZG1000-A1-A8
270 кг – ZG1000-A9-A6F |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 294 кг – ZG1000-A1-A8
307 кг – ZG1000-A9-A6F |
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GTR_1000
Видео
Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki GTR 1000 |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000
Kawasaki Z1000 2009 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2009 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
953 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 198 кг (сухой вес) |
Мощность | 125 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Отзывы
Отзывы о Kawasaki GTR 1000:
Развернуть Свернуть
Эта кава появилась у меня случайно. Но я не разочаровался в ней. Первое что приятно удивило — при немалом весе (сухая масса 260 кг.) управляется на малой скорости гораздо лучше СВ400!!! При умелой езде можно угоняться за 400ками и 600ками по пробкам, единственное ограничение — ширина мотоцикла. Не везде пролезает. Второе — обзорность по зеркалам. Видно как в панорамное зеркало 4 полосы позади себя и что творится у тебя в хвосте, одновременно захватывают заднюю часть мотоцикла, а точнее кофры…
…Кстати по поводу кофров. Очень вместительные, помещается полноценный шлем «интеграл» и ещё куча мелочевки. Так-же есть возможность их быстро снимать с посадочных мест и они превращаются в пластиковые чемоданы. Порадовали удобные крючки и площадка под багаж.
Ветрозащита на уровне. По городу ездить в полном экипе жарковато. Но за городом очень комфортно. В сырую, дождливую погоду сухими остаются ноги и торс, основная доля воды, попадает на шлем плечи и кисти рук.
Двигатель порадовал своей предсказуемостью и динамикой. Звук мотора внушает доверие. Равномерный разгон с любых оборотов, мощный старт, уверенное торможение двигателем.
Коробка передач вопреки всему работает четко и без сбоев, так-же обнаружился «полуавтомат»!!! При плавном равномерном разгоне можно переключаться без участия левой руки, просто сбросить газ и плавно переключить следующую передачу.
Немного разочаровала передняя вилка — слишком мягкая. Хоть и есть возможность подкачки. При экстренном торможении полностью прижимается и есть вероятность потерять контроль над управлением. Но т.к. мотоцикл тяжелый и если на скорости переднее колесо всетаки заблокировалось, вернуть ему прежнее направление и направление не составит труда. Он сам выровнится, если отпустить тормоз. Задняя подвеска нареканий не вызвала, так-же имеет возможность подкачки и 4 регулировки жесткости. На виражах мотоцикл уверенно закладывается по самые подножки 🙂
Архаичные тормоза оставляют желать лучшего. На более современных моделях (1993г и моложе)стоят тормозные диски большего радиуса и не однопоршневые суппорта. Из-за этого «конструктивного недуга» приходится держать большую дистанцию и стараться быстро не ездить.
Удобная эргономика, «читабильность» приборов, удобная посадка, длинное и широкое сидение располагают к поездкам на дальние расстояния . Если перемещаться постоянно с пассажиром, то луче конечно приобрести спинку или центральный кофр.
Плюсы
Мощный двигатель (особенно до 94г.), небольшой вес для туриста, хорошая ветрозащита, в т.ч. тепло ногам, клапана винтами регулируются, колодки ходят долго, кардан, хорошо переваривает наши дороги и наш 92 бензин, передняя и задняя подвески немного регулируются, зеркала складываются, умеренный расход топлива, веселый двигатель от древнего спорта, чуть придушенный, толстые торм. диски — менять не придется при любом пробеге, тормоза адекватные для туриста, с арм. шлангами еще лучше. Многоразовый возд. фильтр, достаточно мощный генератор (для любителей доп. приблуд), большой аккум (реально хватает 12АЧ — стоит 18АЧ), если повезет, может ничего не ломаться очень долго.
Минусы
Достаточно шумный двигатель (иногда кажется, что последний день живет — особенно характерно для моделей с реечным натяжителем цепи ГРМ) с характером больше подходящим для какого-нибудь дорожника, чем для туриста — хотя мне это очень нравится.
Вибрация на руле больше, чем у просто туристов — двигатель жестко в раме и выполняет несущую функцию. Несколько тяжеловесный дизайн, многие одноклассники выглядят заметно лучше. Слабое для наших дорог крепление бок. кофров требует доработки, слабовато крепление переднего паука (опять же , для наших дорог), нет никакой защиты от асфальтовой болезни — лучше сразу ставить дуги или слайдеры.
Резюме
Попадает в нишу между просто туристами и спорт-туристами. Мот для тех, кому просто туристы кажутся пресноватыми, а спорт-туристы недостаточно конфортными (в т.ч. из-за цепного привода и малой ветрозащиты). Таких у нас в силу рассейского менталитета мало. Где-то так.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000
Kawasaki Z1000 2008 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2008 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
953 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 198 кг (сухой вес) |
Мощность | 125 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Kawasaki Z1000 2007 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2007 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
953 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 198 кг (сухой вес) |
Мощность | 125 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Kawasaki Z1000 2005 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2005 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
953 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 198 кг (сухой вес) |
Мощность | 127 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Kawasaki Z1000 2004 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2004 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
953 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 198 кг (сухой вес) |
Мощность | 127 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Kawasaki Z1000 2003 года
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2003 года
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
953 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 198 кг (сухой вес) |
Мощность | 127 л. с. |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7276 (50%)
- http://www.bikerwiki.ru/GTR_1000: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3634 (25%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 2964 (20%)
- https://www.energon.ru/podbor_motoakb/result/motocikly_i_skutery_kawasaki_1000_z1000gtr/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 765 (5%)