Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 (Кавасаки ЗЗР 1100) поступил в продажу в 1990 году и выпускался до 2001 года. В Северной Америке модель называлась Kawasaki ZX-11 Ninja. В момент выхода на рынок ZZR 1100 был самым быстрым серийным мотоциклом в мире и являлся таковым вплоть до 1996 года, когда Honda выпустила свой CBR 1100 XX Blackbird.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 C
Kawasaki ZZR 1100 имеет поперечный 4-цилиндровый двигатель объемом 1052 куб. см, который выдает 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и иметь максимальную скорость в 288 км/ч.
С 1990 по 1993 год ZZR 1100 выпускался под индексом «C». Данная модель отличалась трубчатой рамой, а также нерегулируемыми подвесками. В 1993 году появилась модель «D». Мотоцикл получил алюминиевую раму, регулируемые переднюю и заднюю подвески, передние тормозные диски большего диаметра, более широкую заднюю резину, а также новый внешний вид.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 D
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1100
Содержание
Основные положительные особенности Kawasaki ZZR 1100:
- рама из алюминия;
- хорошая система ветрозащиты;
- почти прямая, удобная посадка.
Байк начал производиться в 1990-м году и закончил в 2001-м. Модель неплохо подходила для любителей погонять, однако, если был нужен хороший надежный байк, выбор, конечно, падал не на этот мотоцикл, который регулярно доставлял хлопоты тем, кто уже наездил более 40000 км пробега.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki DR 200 2000: выкладываем суть
Фотографии
Kawasaki ZZ-R11000 (ZX1100C) 1990-1992 |
Kawasaki ZZ-R11000 (ZX1100C) 1990-1992 |
Kawasaki ZZ-R11000 (ZX1100C) 1990-1992 |
Kawasaki ZZ-R1100 (ZX1100D) 1993-2001 |
Kawasaki ZZ-R1100 (ZX1100D) 1993-2001 |
Kawasaki ZZ-R1100 (ZX1100D) 1993-2001 |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1100
Модификации Kawasaki ZZR1100
Kawasaki ZZR1100 146 hp
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1052 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 110/8500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 228 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1100.html?part=review
Характеристики:
Модель | Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2001 |
Рама | алюминиевая трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1052 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 58,0 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD40 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии |
Максимальный крутящий момент | 110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 VR17-V290 – ZX1100C
120/70 ZR17 – ZX1100D |
Размер задней шины | 170/60 VR17-V290 – ZX1100C
180/55 ZR17 – ZX1100D |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100C
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – ZX1100C
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход — 125 мм – ZX1100C
Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход — 120 мм – ZX1100D |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 120 мм – ZX1100C
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 112 мм – ZX1100D |
Длина мотоцикла | 2175 мм – ZX1100C
2180 мм – ZX1100D |
Ширина мотоцикла | 720 мм – ZX1100C
730 мм – ZX1100D |
Высота мотоцикла | 1210 мм – ZX1100C
1205 мм – ZX1100D |
Колесная база | 1480 мм – ZX1100C
1500 мм – ZX1100D |
Высота по седлу | 780 мм |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2,95 сек. |
Максимальная скорость | 272 км/ч |
Емкость бензобака | 21,0 л – ZX1100C
24,0 л – ZX1100D |
Масса мотоцикла (сухая) | 228 кг – ZX1100C
233 кг – ZX1100D |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 260 кг – ZX1100C
269 кг – ZX1100D |
Источник: http://www.bikerwiki.ru/ZZR_1100
Двигатель
Мотор является слабым звеном мотоцикла. Да, он обеспечивает неплохую скорость, но при этом обладает неприлично малым ресурсом. Это типичный для класса рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Он обладает рабочим объемом в 1052 см³. На пике, при 8500 об/мин крутящий момент составляет 110 Нм. Мощность на максимуме при 10500 об/мин достигает 147 л.с. Скоростные показатели отличные: до 100 км/ч машина разгоняется за 3 сек, а ее максимальная скорость составляет 288 км/ч.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLX 250 (видео)
Трансмиссия
В роли привода у Кавасаки ЗЗР 1100 выступает цепь. Коробка передач включает шесть ступеней. Это типичный вариант для спортивно-туристических байков той эпохи. Трансмиссия здесь не лучшая из-за несовершенства цепи.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html
Краткая история модели
- 1990 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.
- 1991 г. — небольшие изменения конструкции впуска и в настройках карбюраторов.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.
- 1992 г. — улучшение конструкции и упрочнение компонентов КПП для большей устойчивости к повышенным нагрузкам.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.
- 1995 г. — европейские версии получают заднюю звезду на 4 зуба (вместо 45), под новые европейские нормы шумности были внесены изменения в выхлоп (улучшена шумоизоляция), на приборной панели появляются цифровые часы.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.
- 1996 г. — без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.
- 1997 г. — без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.
- 1998 г. — без существенных изменения.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.
- 1999 г. — модель получает раму черного цвета.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.
- 2000 г. — доступна только североамериканская модель.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.
- 2001 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1100
Обои рабочего стола Kawasaki ZZR1100
Обои Kawasaki ZZR1100 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Kawasaki ZZR1100 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Kawasaki ZZR1100
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1100.html?part=review
Производство
С учетом тех проблем, с которыми столкнулись пользователи Кавасаки ЗЗР 1100, превышающий десятилетие срок выпуска – большой успех. Впрочем, это объясняется тем, что мотоцикл, несмотря на свои серьезные проблемы, был очень хорош во всем остальном.
Среди именитых соперников байка такие железные монстры, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и CBR1000F от Хонда. Все три мотоцикла представляют собой достойные машины, но по дизайну они не могут сравниться с ЗЗР 1100.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZZR1100: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2272 (30%)
- http://www.bikerwiki.ru/ZZR_1100: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1892 (25%)
- https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-1100.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1613 (21%)
- https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_zzr1100.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 811 (11%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1100: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1020 (13%)