Содержание
- 1 Краткая история модели
- 2 Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2014 Фото
- 3 Технические характеристики Suzuki GW250
- 4 Модификации Suzuki GW250
- 5 Описание Suzuki GW 250 Inazuma 2014
- 6 Расход топлива
- 7 Мотоциклы похожие по характеристикам на GW 250 Inazuma:
- 8 Обои рабочего стола Suzuki GW250
- 9 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 10 Suzuki GW250 — краткий обзор
Suzuki GW250 — фото 1
Suzuki GW250 — фото 2
Suzuki GW250 — фото 3
Suzuki GW250 — фото 4
Suzuki GW250 — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gw250.html?part=review
Краткая история модели
- 2012 г. — официальное начало продаж.
Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250 (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L3.
- 2014 г. — появление S и F-модификаций.
Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GW250F / GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L4; GW250FL4; GW250SL4.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GW250F / GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L5; GW250FL5; GW250SL5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GW250 / GSR250 / Inazuma 250; Suzuki GSR250F; Suzuki GSR250S (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L6; GW250FL6; GW250SL6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GW250 / GSR250; Suzuki GSR250F; Suzuki GSR250S (Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: GW250L7; GW250FL7; GW250SL7.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR250
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2011: расписываем по порядку
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2014 Фото
Suzuki GW 250 Inazuma 2014
Suzuki GW 250 Inazuma 2014
Suzuki GW 250 Inazuma 2014
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gw-250-inazuma_2014
Технические характеристики Suzuki GW250
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2145 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1075 |
Высота по седлу, мм | 780 |
Страна сборки | Япония |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gw250.html?part=review
Модификации Suzuki GW250
Suzuki GW250 24 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 24/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 22/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 183 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gw250.html?part=review
Описание Suzuki GW 250 Inazuma 2014
Описание мотоцикла Suzuki GW 250 Inazuma 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GW 250 Inazuma изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GW 250 Inazuma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Suzuki GW 250 Inazuma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gw-250-inazuma_2014
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX 600 F Katana 1998: освещаем вопрос
Расход топлива
Заявленный производителем официальный расход на Suzuki GSR250 составляет 3,42 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR250
Мотоциклы похожие по характеристикам на GW 250 Inazuma:
154 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GW 250 Inazuma
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gw-250-inazuma_2014
Обои рабочего стола Suzuki GW250
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki GW250
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gw250.html?part=review
Пять случайных статей о мотоциклах:
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э…
Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…
Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве…
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gw-250-inazuma_2014
Suzuki GW250 — краткий обзор
Suzuki GW250 / Сузуки ГВ250
Suzuki GW250 задает свой собственный класс малобюджетных нейкедов. Представленная в 2012 году модель стала популярной на рынке ввиду своей доступности, безупречного качества сборки и японской надежности.
Мотоцикл Suzuki GW250 оснащен малокубатурным двухцилиндровым мотором на 250 куб.см., мощностью 24 «лошадки» и системой жидкостного охлаждения. Двигатель имеет отличную тягу с «низов» и на средних оборотах, а небольшие габариты только подтверждают ориентацию Suzuki GW250 на поездки в тесных и узких улицах городов. Современная приборная панель с сигнальными индикаторами оборотов мотора поможет новичку вовремя переключить передачу и сэкономить топливо.
Дизайн Suzuki GW250 позаимствован у старших моделей B-king, как основная идея, так и небольшие детали: вставленные в боковые панели лампы поворотов и головная фара, отличия только в размерах шасси и мощности двигателя. Также доступна комплектация с кофром и центральной подставкой.
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gw250.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR250: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1274 (11%)
- http://bazamoto.ru/suzuki/gw-250-inazuma_2014: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 8255 (70%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gw250.html?part=review: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2267 (19%)