Информация по мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado
Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 1999 года. Мотоцикл отличается классическим американским стилем дрэг-байка — с литыми дисками, широкими колесами и низкой посадкой. Модель Suzuki Desperado 400 являлась внутрияпонской версией, построенной на базе экспортной Suzuki Desperado 800 (известной также под именем Suzuki VZ800 Marauder) и двигателя от Suzuki Intruder 400.
Главной особенностью Suzuki Desperado 400 является V-образный 2-цилиндровый мотор, выдающий 33-38 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет гидравлическое сцепление, задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и вилку перевернутого типа.
Основные модификации Suzuki Desperado 400:
- Suzuki Desperado 400 — обычная версия.
- Suzuki Desperado 400X — версия с передним и нижним обтекателями.
- Suzuki Desperado 400 Winder — версия классического стиля круизера — отличается дизайном выхлопа, спицованными колесами и большим передним колесом.
Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:
- Honda Shadow 400
- Kawasaki VN400 Vulcan
- Yamaha Drag Star 400
Источник: https://motoli.ru/419-suzuki-vz-400-desperado.html
Содержание
Краткая история модели
- 1996 г. — начало производства и продаж Suzuki Desperado 400. Данное поколение отличается мощностью двигателя в 33 л.с., прямоугольной крышкой воздушного фильтра (бардачок) и «скрещенной» выхлопной системой.
Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400T / VZ400ZT.
- 1997 г. — модель подвергается некоторых изменениям. «Скрещенная» выхлопная система меняется на прямую, крышка воздушного фильтра (бардачок) получает скругленную форму, максимальная мощность двигателя повышается до 38 л.с.
Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV.
- 1999 г. — появление модификации Winder.
Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X / Winder (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX.
- 2000 г. — последний год производства.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ400_Desperado
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Intruder 400 1994
Фотографии
Suzuki VZ400 Desperado Winder |
Suzuki VZ400 Desperado Winder |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ400_Desperado
Краткий обзор Suzuki VZ 400 Desperado
Мотоцикл Suzuki VZ 400 Desperado является достаточно типичным по меркам класса малокубатурным круизером. Как и большинство других 400-кубовых мотоциклов, официально эта модель продавалась только в Японии. Мотоцикл имеет общую базу с Suzuki VZ 800 Desperado, и нередко переделывается в 800-кубовую версию посредством замены блока цилиндров на таковой от VZ 800. Также этот двигатель устанавливался на другой круизер — Suzuki Intruder 400. Выпускался Desperado 400 не очень долго, и впоследствии был заменён моделью Suzuki Boulevard 400. За всё время выпуска мотоцикл был модернизирован один раз, в 1997 году, когда двигатель был немного форсирован, что привело к увеличению мощности.
Выпускался Desperado 400 в трёх версиях. Модификация Suzuki Desperado 400X имела предустановленный обтекатель типа «bullet», а также нижний обтекатель (плуг). Модификация Desperado Winder (выпускалась в 1999-2000 годах) отличается передним колесом большего радиуса, спицованными колёсными дисками и выхлопной системой.
Похожие мотоциклы:
- Honda VT 400 Shadow
- Honda Steed 400
- Yamaha XVS 400 Drag Star
- Yamaha XV 400 Virago
- Kawasai VN 400 Vulcan
Технические характеристики Suzuki Desperado 400
- Годы выпуска: 1996-2000
- Класс: круизер
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 38 л.с. (в 1996 году — 33 л.с.) при 8500 обмин
- Крутящий момент: Нм при (в 1996 году — 32 Нм) 6000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 145
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 0/90-16
- Задняя шина: 0/90-15
- Передние тормоза: диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров:
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
- Снаряженная масса, кг: 199
Плюсы и достоинства Suzuki Desperado 400
- Невысокая цена
- Небольшой расход топлива
- Низкий центр тяжести
- Надёжная и проверенная годами конструкция
Минусы и недостатки Suzuki Desperado 400
- Слабые тормоза
- Маленький бензобак
- Маленький дорожный просвет
- Мягкую подвеску пробивает на плохой дороге, особенно при наличии груза и пассажира
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-vz-400-desperado/
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VZ_400_Desperado
Видео
- Осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Desperado 400.
- Осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Desperado 400 Winder.
Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado.
Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час.
Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток».
Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров.
Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости.
Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать.
Источник: https://motoli.ru/419-suzuki-vz-400-desperado.html
Отзывы
Отзывы о Suzuki Desperado 400:
Развернуть Свернуть
Ну вот и начало сезона, мот радовал меня с каждым днём всё больше и больше. Лупит он вполне достойно, всё что было на спидометре – всё укладывал без проблем. Масло не кушает, в пробках….хотя какие пробки на моте Управляется отменно, тормоза отличные, динамики мне хватает вполне. Езда с двойкой почти не ощутима. В общем настало время для моего первого « дальняка». Маршрут СПБ-Брянская область-СПБ. 1450км в одну сторону.
Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью.
После 400км непрерывной езды я понял,что каждая кочечка просто дробит мой позвоночник, проблема была решена за 15 сек. Аморты на самое мягкое положение и в путь. Вот и утро, вот и дождь…ну конечно я подготовился отменно и от дождя меня спасло- —ничего меня не спасло. Проехал по дождю примерно 150км пути. После чего сделал остановку и устроил себе кемпинг с сушкой одежды как верхней так и нижней. Не доехав до пункта назначения примерно 100 км, мот начал дёргаться и пукать пламенем Благо населённый пункт и я как всегда готов. Ведь у меня есть штатный наборчик. Проковырявшись минут 15 решил посмотреть на качество топлива, сняв с бензонасоса шланг, я понял ,что попал….вытекало оттуда нечто и песок и всё что не попадя…слив топливо, решил проверить на горючесть ..но гореть оно отказалось вот так я и заправился на чудо-фаетоне спустя 2-3 часа были подчищены карбы и бак. Сбегал на заправку и купил нормальный бензин = решил перестраховаться и установил топливный фильтр от дизельных авто. Мот еле-еле завёлся и я помчался к пункту назначения с редкими подёргиваниями и прострелами. Спустя примерно 70км, всё нормализовалось и нес меня Winder без проблем.
Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально.
Обратный путь был без приколов.
В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил.
Короче мот зачётный!!!! Очень доволен что приобрёл именно его.
Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выглядит как 800кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800ки, перегреть нереально. Отлично рулиться, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингово. Из за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мот за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без адских дальняков. Зимовал в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только расходники. Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте. Зацепило меня мотоциклами в далеком 2008 году). Нашел по объявлению CBR900RR 95г.в (на что $хватало). Прокатил меня хозяин по городу 2-м номером-впечатлило. Выехали из города,остановились говорит «Хочеш сам ?»(чему я удивился,т.к еще вначале разговора сказал,что на импортных,а уж тем более спортивных не ездил). Конечно же я согласился. Краткий курс для идиота(хайсайд,вилли,стоппи) и я в седле… Можно много написать о эмоциях управления фаером ,да еще и с моим опытом вождения))….. В общем хозяин спрашивает :»Ну как?» , я тупо улыбаюсь. Спрашивает:»Ты его боишся?», я соглашаюсь. Тогда говорит- не бери. И я не взял… Где то неделю спустя в салоне б.у механик выслушав меня про тот фаер ,предложил присесть на Desperado 400X… Руль сам лег в руки,c ногами тоже самое—в общем понравился. Про внешний вид писать не буду-это дело вкуса. Прооехать мне не разрешили(нет категории А). В общем уехал я из салона в сомнениях). C одной стороны-с другой стороны….. Короче бросил монетку и выпало ДА. Купил я его и ни разу не пожалел ! За 4 сезона заменил:замок зажигания,1 предохранитель, сальники вилки,торм.колодки, лампу в фаре). Изначально брал мот для отдыха ,но в дальнейшем пересел на него окончательно. Не смотря на приличный размер и вес(для 400ки) он очень узкий,в пробках ни какого дискомфорта, управляемость, тормоза -все достойно. Для примера мото-восьмерка в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности ощущается при наборе скорости после 120км/ч. Общая динамика (для чоппера 400ки)в городском трафике 5+. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна SUZUKI для выбора экипа или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Desperado за водяное охлаждение и винтелятор. При темпиратуре свыше +30 в тени ,в пробках,а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества ,когда приходится двигаться медленно и далеко ,а у тебя ни каких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать:»Я благодарен этому мотоциклу за те ощущения ,которые я испытал…»
Я ездил на Десперадо пару сезонов. Мот понравился. Обслуживал полностью сам — благо это просто. Двигатель-золото!! Тянет как Урал!!(для сравнения, чтоб вы поняли) Присутствие пассажира влияло только на максимальную скорость(на 20 км меньше)(без пассажира 148). А так он его не замечает. Мотор крутится до 7500 примерно, но я ездил в от 1200-2500. Прекрасно тянет И звук подобающий! Где-то в диапазоне от 4000 до 5000 живет весёленький подхват))) Расход: мой рекорд с пассажиром на 11 литров 330 км. Мой Антирекорд 100км на те же 11л. Смотря как ездить короче. КПП: 5 передач. 1 ну очень уж короткая)))) Посему я ей не пользовался. 2-3-5. 4 тоже как-то выпадает из чёпперно-круизёрного стиля езды)). Причём присутствие пассажира ни на что не влияет. так жа 2-3-5. КПП работала чётко, иногда наблюдался глюк с 1 передачей — не включалась! Это лечилось путем приотпускания сцепления. Да и позже вообще перестал ей пользоваться. Ходовая: ходовая как ходовая. Ничего особенного. Передний перевёртыш хорош. Задние амморты имеют регулировку поджатия пружины. Особенность управления — байк надо заваливать корпусом в поворот. Не то что бы недостаток, просто эт не сразу понимаешь.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ400_Desperado
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ400_Desperado: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 8155 (54%)
- https://MotoAdept.ru/suzuki-vz-400-desperado/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2385 (16%)
- http://www.bikerwiki.ru/VZ_400_Desperado: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 190 (1%)
- https://motoli.ru/419-suzuki-vz-400-desperado.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4266 (28%)