В России цена Урал Ретро М70 (Урал Ретро М70) пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 02.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Урал. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/ural/retro_m70/
Содержание
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация | Оппозитный |
Рабочий объем | 745 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78×78 мм |
Максимальная мощность | 41 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Н•м при 4300 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Двухдисковое сухое |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2580 мм |
Ширина | 1630 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 749 мм |
Колесная база | 1550 мм |
Дорожный просвет | 85 мм |
Снаряженная масса | 357 кг |
Полная масса | 604 кг |
Емкость топливного бака | 19 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная дуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диски | |
Впереди | 2,5×18 |
Сзади | 2,5×18 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.6 л/100 км |
Производство
Страна производства | Россия |
Одноклассники Урал Ретро М70
Источник: https://quto.ru/moto/Ural/Retro_M70/2014/
Это интересно: Мотоцикл BMW G650GS Sertao 2012 — излагаем подробно
Мотоцикл Урал M70
Во-первых, пришла пора прощаться со старым добрым Урал M70 с обычной вилкой. Забегая вперёд, скажем, что новая линейка будет состоять из проворной модели CT с одним ведущим колесом и более могучей версии с приводом на коляску — GearUp. Остановка производства устаревшей модели — это способ для компании сосредоточить внимание на ключевых моделях и всём, что требуется для их успешного выпуска. Будем надеяться, что крутая олдскульная приборка Урал M70 будет доступна как опция на новых мотоциклах.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/ural-novyy-dvigatel-i-zavershenie-proizvodstva-m70-086c942
Урал Ретро М70 фото
Мы собрали топ 2 фотографий Ретро М70 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация | Оппозитный |
Рабочий объем | 745 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78×78 мм |
Максимальная мощность | 41 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Н•м при 4300 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Двухдисковое сухое |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2580 мм |
Ширина | 1630 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 749 мм |
Колесная база | 1550 мм |
Дорожный просвет | 85 мм |
Снаряженная масса | 357 кг |
Полная масса | 604 кг |
Емкость топливного бака | 19 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная дуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диски | |
Впереди | 2,5×18 |
Сзади | 2,5×18 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.6 л/100 км |
Производство
Страна производства | Россия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/ural/retro_m70/
Модификации Ural M70 Retro
Ural M70 Retro 1WD
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 357 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_m70_retro.html
Новый двигатель
Далее, к другим новостям. Как мы все знаем, нынешние мотоциклы Урал основаны на позаимствованном у BMW 750-кубовом оппозитном двухцилиндровом двигателе. Так вот, этот почтенный агрегат был масштабно переработан на 2019 модельный год, получив обновление верхней части с целью улучшения охлаждения и продления срока службы. Также для этого были углублены рёбра охлаждения, увеличена точность изготовления цилиндров и нанесения хона для увеличения компрессии и удержания масла, полностью были переработаны впускные и выпускные тракты и новые клапанные крышки. И это ещё не всё.
Поршни также были обновлены. Теперь они выполнены путём отливки из сплава NASA388 (разновидность силумина), в отличие от прежних кованых поршней. Юбки новых поршней покрыты тефлоном для снижения трения, была повышена точность посадочных мест для новых высокотехнологичных колец и применены несколько покрытий, создаваемых по космическим технологиям, например, наносимый плазменным распылением сплав молибдена и фосфат марганца на кольцах. Днище поршней и паз верхнего кольца получили прочное анодированное покрытие для увеличения устойчивости к высоким температурам. Все эти новые технологии были применены для увеличения прочности, снижения веса и повышения устойчивости к циклам нагрева-охлаждения двигателя.
Наибольшее улучшение верхней части двигателя получила новая впрысковая система подачи топлива. Здесь теперь установлен новый датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает отклик на ручку газа. Прочие улучшения системы впрыска включают новые дроссели Keihin, увеличение давления в топливной рампе, улучшенный бензонасос и улучшение регулировки холостых оборотов.
Помимо этого, двигатель Урала получил новую систему циркуляции масла. Новый картер и новый маслозаборник улучшили смазывание, а объём масляной системы был увеличен на 0,5 л ценой всего 5 мм клиренса.
Наша цель состояла в том, чтобы повысить производительность и надежность при соблюдении или превышении требований к ограничению выбросов
Сообщила компания в недавнем пресс-релизе. Обновления этого года — это небольшая часть всей работы, проведённой над аппаратом, но они всё же существенны. Колёса новых Уралов полностью унифицированы и взаимозаменяемы благодаря новой конструкции ступицы. Диски выполнены из более прочного алюминиевого сплава.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/ural-novyy-dvigatel-i-zavershenie-proizvodstva-m70-086c942
Это интересно: Мотоцикл BMW F650CS 2000: объясняем по полочкам
Видео тест-драйв Урал Ретро М70
Источник: https://carsdb.ru/moto/ural/retro_m70/
Обои рабочего стола Ural M70 Retro
Обои Ural M70 Retro 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Ural M70 Retro 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Ural M70 Retro
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_m70_retro.html
Ural M70 Retro — краткий обзор
Ural M70 Retro / Урал М70 Ретро
Ural M70 – более практичная версия серии Retro. Выпущенный в 2011 году юбилейный выпуск М70 Anniversary Edition в память о легендарной модели М72 был настолько популярен, что на заводе решили продолжить серийное производство. Мотоцикл покрывается порошковой краской только в одном цвете – оливково-сером. Черный тент коляски, запасное колесо и небольшое количество хромированных деталей только подчеркивают военный дизайн и функциональность.
Основные узлы мотоцикла стандартные: двигатель ИМЗ объемом 745 кубических сантиметров оснащен электронной системой зажигания Ducati, четырехступенчатая КПП с надежными подшипниками SKF и шестернями Herzog. Небольшой дорожный просвет, телескопическая вилка Marzocchi и 18-ти дюймовые шины только улучшили качества мотоцикла.
Подвеска настраивалась именно под наши дорожные условия. Отсутствие привода на колесо коляски нисколько не ухудшает проходимость Ural M70. Невысокое расположение сиденья благодаря оппозитному двигателю способствует комфортной поездке даже на большие расстояния.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_m70_retro.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://quto.ru/moto/Ural/Retro_M70/2014/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4017 (38%)
- https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_m70_retro.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1891 (18%)
- https://carsdb.ru/moto/ural/retro_m70/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1697 (16%)
- https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/ural-novyy-dvigatel-i-zavershenie-proizvodstva-m70-086c942: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2840 (27%)