Содержание
Yamaha XVS 1100 — фото 1
Yamaha XVS 1100 — фото 2
Yamaha XVS 1100 — фото 3
Yamaha XVS 1100 — фото 4
Yamaha XVS 1100 — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs_1100.html?part=review
Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100
Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.
Модель 1100 (цифры — объём мотора) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.
Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.
Особенности
Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.
- Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.
Задний амортизатор спрятан под сидением.
- Спереди телескопическая вилка, по умолчанию одевается защита перьев.
- В зависимости от модификации зашита дополняется удлинёнными или стандартными крыльями.
Экстерьер
- Ёмкость бензобака — 17 л. Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.
Топливный бак с механическим спидометром.
- На верхней панели бака расположен спидометр. Остальных приборов нет — все указатели вмонтированы прямо в него.
Спидометр с сигнальными лампочками.
- Ветровое стекло присутствует не на всех версиях. Спереди на вилке небольшая круглая фара — ниже неё указатели поворота.
Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.
- Высокий рогатый руль напоминающий по своей форме аналогичную деталь от Harley-Davidson выполнен так не случайно — прямой намёк на то что японская версия может потягаться со своим американским конкурентом.
Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».
Задняя часть
Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.
Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.
Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.
Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.
Оба сидения достаточно комфортные.
Дополнительная спинка водителя.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZX 750 Fazer 1996 — рассматриваем подробно
Силовая установка
Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.
Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком
- угол развала — 750;
- рабочий объём — 1061 см3;
- мощность — 62 л.с;
- максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
- количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.
Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.
Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.
Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.
Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна.
Тормоза
Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.
Передние тормоза с двумя дисками.
Задние тормоза с одним диском.
- Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
- Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой. С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.
В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Краткая история модели
- 1999 г. — начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.
- 2000 г. — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.
- 2003 г. — появление модификации Silverado.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.
- 2004 г. — американская версия Classic получает литые колеса.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.
- 2005 г. — появление модификации Midnight.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.
- 2009 г. — в Европе доступна только версия Silverado, на рынке Северной Америки — V-Star 1100 Classic, Custom, Midnight, Silverado. Модель больше не доступна в Японии.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.
- 2011 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star
Обои рабочего стола Yamaha XVS 1100
Обои Yamaha XVS 1100 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Yamaha XVS 1100 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Yamaha XVS 1100
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs_1100.html?part=review
Размеры и вес
Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.
Custom
- Длина — 2405 мм;
- Ширина — 895 мм;
- Высот — 1095 мм;
- Колёсная база — 1640 мм;
- Высота по седлу — 690 мм;
- Масса мотоцикла — 275 кг.
Classic и другие модификации
- Длина — 2460 мм;
- Ширина — 945 мм;
- Высот — 1095 мм;
- Колёсная база — 1645 мм;
- Высота по седлу — 710 мм;
- Масса мотоцикла — 285 кг.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Bandit 1250 2009 — расписываем по пунктам
Видео
Обзор мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star |
Рассказ о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star
Недостатки
По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».
В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта, как для байка;
- мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Заключение
Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Yamaha XVS 1100 — краткий обзор
Yamaha XVS 1100 Drag Star / Ямаха XVS 1100 Драг Стар
Мотоциклы Yamaha XVS 1100 серии Drag Star выпускались в 2-х вариантах: Custom и Classic. Эти типично японские круизеры с классическими пропорциями являются достойным компромиссом между слабыми «шестисотками» и грузными мотоциклами в классе «полтора литра и выше». Гармоничный дизайн Yamaha XVS 1100 выполнен в «Харлеевском» духе. Внешняя детализация этих мотоциклов, а также их отделка — дань классическим канонам.
Мощный V-твин с воздушным типом охлаждения характеризуется надежной и простой конструкцией. Для лучшего отклика система зажигания использует сигналы электронного датчика положения дроссельной заслонки. 5-ступенчатая трансмиссия отличается достаточной четкостью и великоватыми ходами переключения. Огромный плюс — карданная передача, требующая минимум внимания и ухода. Типично чопперная рама хорошо справляется с обязанностями.
Достаточно плотные подвески подстать классу Yamaha XVS 1100 — они энергоемкие и мягкие, не в ущерб управляемости. Передняя двухдисковая компоновка и однодисковая сзади обеспечивают тяжелому круизеру достойную тормозную динамику. Анатомическая форму комфортного седла с поясничной поддержкой и удобная посадка позволяют расслабиться, наслаждаясь дорогой.
Все модели Yamaha
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs_1100.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS1100_Drag_Star: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 3228 (27%)
- https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 6778 (56%)
- https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs_1100.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2049 (17%)