Информация по мотоциклу Suzuki 250 SB
Модель супермото (мотарда) Suzuki 250 SB появилась в 2002 году в ходе совместной разработки компаний Suzuki и Kawasaki. Модель производства Kawasaki носила название — Kawasaki D-Tracker 250. По своему внешнему виду, техническим характеристикам и комплектации мотоциклы Suzuki 250 SB и Kawasaki D-Tracker 250 полностью идентичны, а отличия могут заключаться лишь в раскраске и дизайне наклеек.
За основу мотоцикла был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., который выдавал 29 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотор выдавал на 7000-9000 об/мин. Как и любой заводской мотард, модель Suzuki 250 SB отличалась от эндуро более жесткими подвесками и тормозами, а также дорожными колесами (17′).
Несмотря на низкую цену и достойные характеристики, Suzuki 250 SB не получил дальнейшего развития и в 2005 году был официально снят с производства. Между тем, модель Kawasaki D-Tracker 250 выпускается и в настоящее время, в основном для рынка Юго-Восточной Азии.
Основные конкуренты Suzuki 250 SB в классе:
- Kawasaki D-Tracker 250
- Honda XR250 Motard
- Honda CRF250M
- Yamaha WR250X
Источник: https://motoli.ru/206-suzuki-250-sb.html
Содержание
Краткая история модели
- 2002 г. — начало производства и продаж.
Модель: Suzuki 250SB (Япония). Рама: LX250L-XXXXXX.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki 250SB (Япония). Рама: LX250L-XXXXXX.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki 250SB (Япония). Рама: LX250L-XXXXXX.
- 2005 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki 250SB (Япония). Рама: LX250L-XXXXXX.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_250SB
Это интересно: Мотоцикл Suzuki RF 900 R 1995
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_250SB
Краткий обзор Suzuki 250 SB
Suzuki 250 SB — представитель довольно малочисленного класса мотардов, или супермото, то есть мотоцикл, адаптированный для передвижения по любым поверхностям. Он был разработан в начале 21-го века совместно компаниями Suzuki и Kawasaki, и выпускался одновременно под названиями Suzuki 250 SB и Kawasaki D-Tracker 250, причём последний производится до сих пор и продаётся в азиатских странах. Между собой две эти версии отличаются только окраской и наклейками. В течение всего выпуска мотоцикл не модернизировался и не изменялся.
С технической точки зрения Suzuki 250 SB — мотоцикл очень простой, он оборудован стальной рамой, одноцилиндровым двигателем и карбюраторной системой питания. Благодаря скромным габаритам и небольшому весу он хорошо подходит для езды по городу, так как способен с лёгкостью просочиться через автомобильные пробки, а расход бензина на этой модели весьма скромный. Правда, вдвоём на 250 SB будет неудобно — взять на борт пассажира этот мотоцикл может, но тогда обоим седокам будет тесно.
Похожие мотоциклы:
- Honda XR 250 Motard
- Honda CRF 250M
- Kawasaki D-Tracker 250
- Yamaha WR 250X
Технические характеристики Suzuki 250 SB
- Годы выпуска: 2002-2005
- Класс: мотард
- Рама: полудуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: л.с. (при 9000 об/мин)
- Крутящий момент: Нм (при 7000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 0/70-17
- Задняя шина: 0/70-17
- Передние тормоза: 1 диск 260 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа, полный набор регулировок
- Задняя подвеска: моноамортизатор, полный набор регулировок
- Объём бензобака, литров: 7,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,1
- Сухая масса, кг: ~119
Плюсы и преимущества Suzuki 250 SB
- Малый вес
- Отличная маневренность
- Хорошая динамика для 250-кубового мотоцикла
- Способности к передвижению за пределами асфальта
- Отличные, полностью регулируемые подвески
- Невысокая цена на вторичном рынке
Минусы и недостатки Suzuki 250 SB
- Недостаточная для уверенных обгонов мощность
- Маленький бензобак
- Цепь ГРМ требует регулярной инспекции на предмет её состояния
- Ненадёжное реле включения вентилятора радиатора
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-250-sb/
Видео
- Обзор мотоцикла Suzuki 250 SB от владельца.
Suzuki 250 SB — одна из совместных разработок таких компаний-гигантов, как «Сузуки» и «Кавасаки». Впрочем, это уже не первый опыт сотрудничества этих корпораций — можно вспомнить Kawasaki Mean Streak, который также выпускался под названием Suzuki Desperado 1600, пусть и был гораздо меньше известен под вторым названием. С моделью 250 SB ситуация аналогичная — версия от Suzuki выпускалась с 2002 по 2005 год, а версия от «вечнозелёного» мотопроизводителя успешно выпускается до сих пор под названием Kawasaki D-Tracker 250. Впрочем, друг от друга обе этих модели сравнимых лет выпуска отличались разве что вариантами окраски и наклейками.
Даже удивительно, что Suzuki решили снять этот мотоцикл с производства спустя три года. Версия от Kawasaki, например, пользуется популярностью до сих пор, и на то есть свои причины. Этот байк являет собой отличное сочетание неплохих технических характеристик и невысокой цены, кроме того, у любителей мотардов выбор и так невелик — на ум приходят разве что Honda XR 250 в SM-версии и Yamaha WR 250X. И Suzuki 250 SB, лёгкий и притом с задорным характером, должен прийтись ценителям класса по нраву.
Одноцилиндровый 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения Suzuki 250 SB выдаёт 29 лошадиных сил и 25 нМ крутящего момента — весьма неплохой показатель для лёгкого мотоцикла. Кроме того, весит этот мотард всего 120 кг и, таким образом, является весьма динамичным мотоциклом. Короткие первые передачи тоже способствуют резвому набору скорости и резким стартам. 250 SB легко представить на городских улицах, заполненных автомобилями — этот юркий байк с лёгкостью прошивает любые пробки.
Конечно, о комфорте можно особо и не задумываться. Достаточно удобное по меркам класса сиденье ситуацию особо не спасает — посадка на Suzuki 250 SB очень собранная, плотная, так как мотоцикл невелик. Рослому мотоциклисту на нём и вовсе будет некомфортно. Впрочем, длинноходные энергоёмкие подвески на «ура» справляются с дорожными неровностями и прочими городскими препятствиями, а 17-дюймовые колёса, короткая база и неплохой дорожный просвет позволяют уверенно штурмовать бордюры и даже лестницы.
Каким должен быть мотард? Компактным, хорошо управляющимся, приспособленным к дороге любого качества и притом достаточно динамичным. У Suzuki 250 SB есть все составляющие этого рецепта, и в своём классе он весьма хорош. Лёгкость управления в нём сочетаются с невысокой массой, бодрым моторчиком, правда, нещадно вибрирующим на высоких оборотах, которые он так любит, и компактными размерами. Правда, высота по седлу в 86,5см предполагает, что у мотоциклиста должны быть достаточно длинные ноги, чтобы уверенно доставать ими до земли.
Так как среди мотардов конкуренция невысока, Suzuki 250 SB имел все шансы обрести всенародную любовь и огромную популярность. Собственно, почти так и получилось — почти, потому что всё это досталось его брату-близнецу от Kawasaki. Но для городских условий этот мотоцикл можно рекомендовать смело. 7,5-литрового бензобака хватит на любые вечерние покатушки, да и на работу на этом байке ездить будет весьма удобно.
Источник: https://motoli.ru/206-suzuki-250-sb.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_250SB: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 405 (6%)
- https://MotoAdept.ru/suzuki-250-sb/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2456 (34%)
- https://motoli.ru/206-suzuki-250-sb.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4322 (60%)