Взглянув на этот байк, человек сразу понимает, что перед ним мотоцикл, предназначенный для туризма: об этом свидетельствует огромное количество небольших отделений для багажа.
Kawasaki ZZR 600 представляет собой, пожалуй, один из лучших спортивно-туристических мотоциклов своей эпохи и всего периода существования класса в целом.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-600.html
Содержание
Основные преимущества модели
- прекрасные возможности для перевозки багажа;
- неброский дизайн под стать назначению;
- хорошие показатели двигателя.
Эта машина имеет неплохие для своего времени характеристики, не только в плане мотора, но и в целом. Начал выпускаться байк в 1990 году, а в 2008 его производство остановилось. Тем не менее, он навсегда вошел в историю мотоциклетной индустрии как один из лучших представителей класса спортивно-туристических мотоциклов.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-600.html
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer 2005: излагаем вопрос
Технические характеристики
Поколение | Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E, 1990-1992) | Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D, 1993-2000) | Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J, 2005-2008) |
Тип мотоцикла | спорт-турист | спорт | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||
Рабочий объем | 599 куб. см. | ||
Охлаждение | Жидкостное | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 64,0 x 46,6 мм | 66,0 x 43,8 мм | |
Степень сжатия | 12.0:1 | 11.8:1 | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVKD 36 мм | карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 98 л.с. /11500 об/мин (87 л.с. — на колесе) | 112 л.с. /12 500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм /9500 об/мин | 66 Нм /10000 об/мин | |
Рама | алюминиевая | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Размер передней шины | 120/60 ZR17 | 120/65 ZR17 (56W) | |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 | 180/55 ZR17 | |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта | 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта | |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (без рег.) | 41 мм телескопическая вилка (с 1995 г. — рег. преднатяга и отбоя) | 41 мм телескопическая вилка (все рег.) |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя) | маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (все регулировки) | |
Разгон 0-100 км/ч | 3,4 сек | 3,0 сек | |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 267 км/ч | |
Емкость бензобака | 18 л | ||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кг | 197 кг |
Источник: https://motoli.ru/335-kawasaki-zzr-600.html
Недостатки
У многих моделей наблюдается быстрый выход из строя карбюратора, воздушного фильтра и другие проблемы, как и у ZZR 400.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-kawasaki/zzr-600
Двигатель
Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.
Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-600.html
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 600 составляет 5,40 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.
Источник: https://motoli.ru/335-kawasaki-zzr-600.html
Трансмиссия
Привод по типу своему у Kawasaki ZZR 600 цепной. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Такая обычная трансмиссия прекрасно подходит для этого сбалансированного во всех отношениях мотоцикла.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-600.html
Цена
Цена на Kawasaki ZZR 600 1-го и 2-го поколений в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Источник: https://motoli.ru/335-kawasaki-zzr-600.html
Размеры и масса
Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-600.html
Видео
- Краткий обзор мотоцикла Kawasaki ZZR600.
Спорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе.
Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок. Кавасаки ZZR 600Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.
Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам. Kawasaki zzr600Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь.
Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.
Источник: https://motoli.ru/335-kawasaki-zzr-600.html
Ходовая часть и тормоза
Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.
В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-600.html
Производство
За годы выпуска Kawasaki ZZR 600 обрел немалую популярность, благодаря своим прекрасным походным качествам. Очень удобно было использовать этот мотоцикл в дальних поездках, поскольку можно было увезти довольно много провианта и прочих необходимых мелочей. Вот почему байк был в производстве почти двадцать лет.
Среди именитых конкурентов этой модели можно выделить три: YZF600R Thundercat от Ямаха, VFR 750 от Хонда, RF 600 от Судзуки. Все три соперника представляют из себя солидные мотоциклы, хоть и имеют мелкие недостатки.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-600.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zzr-600.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 3361 (38%)
- https://motoli.ru/335-kawasaki-zzr-600.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 5373 (61%)
- https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-kawasaki/zzr-600: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 129 (1%)