Suzuki Bandit GSF 600 впервые увидел свет в 1995 году. Уже тогда его характеристик внушали уважение и привлекали даже опытных байкеров. Большим отличием от прошлых моделей стал двигатель Бандита 600. Модель оборудована таким же мотором, как и Suzuki GSX600F Katana. В движок «поместили» 73 лошадиные силы с крутящим моментом в 57 Нм.
Источник: https://mototechno.ru/suzuki-bandit-gsf-600-skorost-i-dinamika/
Содержание
- 1 Внешний вид байка
- 2 Модификации Suzuki GSF 600 Bandit
- 3 Краткая история модели
- 4 Фотографии
- 5 Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600
- 6 Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене
- 7 Ориентировочная стоимость
- 8 Фотогалерея
- 9 Обои рабочего стола Suzuki GSF 600 Bandit
- 10 Видео
- 11 Цена
- 12 Suzuki GSF 600 Bandit — краткий обзор
Внешний вид байка
Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.
Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.
Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.
Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.
Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.
Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.
Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.
Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.
В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.
Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.
Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.
Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».
Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 400 — рассказываем по порядку
Модификации Suzuki GSF 600 Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit 78 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 54/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 208 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.
- 1996 г. — появление S-модификации.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.
- 1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.
- 1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.
- 1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.
- 2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.
- 2004 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Фотографии
Suzuki GSF600 Bandit (1995-1999) |
Suzuki GSF600 Bandit (1995-1999) |
Suzuki GSF600 Bandit (2000-2004) |
Suzuki GSF600S Bandit (1996-1999) |
Suzuki GSF600S Bandit (2000-2004) |
Suzuki GSF600S Bandit (2000-2004) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600
Сузуки 600 Бандит выпускался на протяжении 10 лет и подвергся множеству модификаций. Базовая версия, выпущенная в 1995 году, считается самой габаритной. Она была оснащена тяжёлым, но сбалансированным двигателем, усиленной подвеской и датчиком топлива.
В 1997 году в Бандите 600 произошли небольшие изменения внешнего вида. А на байк 1999 года выпуска были установлены новые моноамортизаторы.
Характеристики «Бандита» 1999 г. выпуска:
- Длина: 2085 мм.
- Ширина: 745 мм.
- Высота: 1205 мм.
- Седло: 805 мм.
- Колесная база: 1430 мм.
- Дорожный просвет: 125 мм.
- Вес: 202 кг.
- Тип мотора: четырех цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC.
- Мощность мотора 77 лошадиных сил.
- Крутящий момент: 10500 об/мин.
Но настоящая революция произошла в 2000 году. Suzuki Bandit GSF 600 получил совершенно новый дизайн, были изменены габариты ходовой и установлен новый подвес. Также транспорт был оснащен карбюратором с сенсором положения дроссельной заслонки, более вместительным баком и двумя топливными фильтрами.
К тому же появилась эргономичная приборная панель и совершенно новый обтекатель, который не имеет ничего общего с прошлыми моделями.
Технические характеристики Бандита 2000 г. выпуска:
- Модель транспорта – Suzuki GSF 600S Bandit.
- Выпуск – 2000 год.
- Типаж байка – All-round.
- Рабочий объем – 599 куб. см.
- Четырехцилиндровый движок.
- Мощность – 78 л.с.
- Крутящий момент – 54 Нм.
- Зажигание движка – электро-стартер.
- Охлаждение – воздушное.
- Коробка передач – 6-ти ступенчатая.
- Цепной привод.
- Предельная скорость – 200 км/час.
- Длина – 2069 мм.
- Ширина – 760 мм.
- Высота – 1218 мм.
- Высота седла – 800 мм.
- Колесная база – 1433 мм.
- Сухой вес – 208 кг.
- Передний тормоз – дисковый, двойной.
- Емкость бака – 20 литров.
- Задний тормоз – дисковый.
Расход топлива примерно составляет 6-6,5 литров. Но более точная цифра зависит от стиля езды владельца, состояния мотоцикла и трассы. В 2005 году компания Сузуки перестала выпускать Бандит 600 и перешла к разработке более современных аппаратов.
Источник: https://mototechno.ru/suzuki-bandit-gsf-600-skorost-i-dinamika/
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 F 1996
Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Ориентировочная стоимость
Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.
Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.
Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.
Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.
Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.
Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Фотогалерея
Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Обои рабочего стола Suzuki GSF 600 Bandit
Обои Suzuki GSF 600 Bandit 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Suzuki GSF 600 Bandit 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Suzuki GSF 600 Bandit
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Видео
С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.
А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.
(1)
В начало
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Цена
Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии — $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit — краткий обзор
Suzuki GSF 600 Bandit / Сузуки ГСФ 600 Бандит
Легендарный Suzuki Bandit в 1995 году пополнился 600-кубовой версией. Постоянные обновления и доработки вывели эти мотоциклы на лидирующие позиции. Suzuki GSF 600 Bandit идеален для городского трафика. Его маневренность и управляемость не знают границ, а удобная посадка и удивительно мягкая подвеска обеспечат достойный уровень комфортабельности на дорогах с не качественным полотном.
600-кубовый двигатель — «золотая середина» в моторной гамме «Бандитов». Этот мотор одновременно силен и мягок, поэтому модификация GSF 600 отлично подойдет новичкам, но с условием, что байкер уже знаком с мототехникой. Питание силовой установки осуществляется карбюраторами Keihin с сенсорными датчиками положения заслонок, что позволяет оптимизировать поток производительности и выровнять тягу.
Традиционные дисковые тормоза достойно выполняют свои обязанности. Комфорт эксплуатации Suzuki GSF 600 Bandit обуславливают энергоемкие подвески и удобная посадка. Для любителей быстрых и дальних поездок по шоссе есть версия «S» с тщательно продуманной конструкцией аэродинамичных обтекателей и хорошей ветрозащитой. Дерзкий облик, маневренность и мощь 600-кубового двигателя обеспечили Suzuki Bandit лидерство в сегменте городских «стритфайтеров».
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2706 (25%)
- https://mototechno.ru/suzuki-bandit-gsf-600-skorost-i-dinamika/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2364 (22%)
- http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3232 (30%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2400 (22%)