Мотоцикл всегда ассоциировался со скоростью, драйвом и неудержимой энергией.
Современный моторынок просто ломится от модерновых разнообразных экземпляров двухколесной техники.
Однако, есть среди этой братии и отдельные образцы, требующие особого внимания.
Например, чего только стоит род Бандитов, представленный нейкедом Suzuki Bandit GSF600.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Содержание
- 1 Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:
- 2 Внешний вид байка
- 3 Краткая история модели
- 4 Модификации Suzuki GSF 600 Bandit
- 5 Технические характеристики
- 6 Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене
- 7 Ориентировочная стоимость
- 8 Обои рабочего стола Suzuki GSF 600 Bandit
- 9 Фотогалерея
- 10 Видео
- 11 Цена
- 12 Suzuki GSF 600 Bandit — краткий обзор
Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:
Honda CB600 Hornet
Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion
Honda CBF 600
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSF_600_Bandit
Это интересно: Мотоцикл Honda Shadow Classic 400 1998 — это надо знать
Внешний вид байка
Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.
Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.
Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.
Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.
Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.
Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.
Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.
Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.
В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.
Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.
Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.
Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».
Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.
- 1996 г. — появление S-модификации.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.
- 1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.
- 1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.
- 1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.
- 2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.
- 2004 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Модификации Suzuki GSF 600 Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit 78 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 54/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 208 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Технические характеристики
Модель | Suzuki GSF600 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1995-2004 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,6 x 48,7 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK32 – GSF600, GSF600S (1995-1999)
Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 80,2 л.с. (59,0 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C 54H – GSF600, GSF600S (1995-1999)
120/60-ZR17M/C 55W – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Размер задней шины | 150/70–17M/C 69H – GSF600, GSF600S (1995-1999)
160/60-ZR17M/C 69W – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Nissin – GSF600, GSF600S (1995-1999)
2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – GSF600, GSF600S (1995-1999)
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 121 мм – GSF600, GSF600S (1995-1998)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 121 мм – GSF600, GSF600S (1999) маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 126 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Длина мотоцикла | 2085 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)
2130 мм – GSF600 (2000-2004) 2060 мм – GSF600S (2000-2004) |
Ширина мотоцикла | 745 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)
770 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Высота мотоцикла | 1100 мм – GSF600 (1995-1999)
1095 мм – GSF600 (2000-2004) 1205 мм – GSF600S (1995-1999) 1220 мм – GSF600S (2000-2004) |
Колесная база | 1430 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)
1440 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Высота по седлу | 805 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)
790 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)
130 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Разгон до 100 км/ч | 3,97 сек |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – GSF600, GSF600S (1995-1999)
20,0 л – GSF600, GSF600S (2000-2004) |
Масса мотоцикла (сухая) | 196 кг – GSF600 (1995-1999)
204 кг – GSF600 (2000-2004) 202 кг – GSF600S (1995-1999) 208 кг – GSF600S (2000-2004) |
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSF_600_Bandit
Это интересно: Мотоцикл IRBIS VJ250 2014: описываем детально
Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Ориентировочная стоимость
Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.
Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.
Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.
Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.
Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.
Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Обои рабочего стола Suzuki GSF 600 Bandit
Обои Suzuki GSF 600 Bandit 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Suzuki GSF 600 Bandit 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Suzuki GSF 600 Bandit
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Фотогалерея
Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Видео
С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.
А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.
(1)
В начало
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Цена
Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии — $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit — краткий обзор
Suzuki GSF 600 Bandit / Сузуки ГСФ 600 Бандит
Легендарный Suzuki Bandit в 1995 году пополнился 600-кубовой версией. Постоянные обновления и доработки вывели эти мотоциклы на лидирующие позиции. Suzuki GSF 600 Bandit идеален для городского трафика. Его маневренность и управляемость не знают границ, а удобная посадка и удивительно мягкая подвеска обеспечат достойный уровень комфортабельности на дорогах с не качественным полотном.
600-кубовый двигатель — «золотая середина» в моторной гамме «Бандитов». Этот мотор одновременно силен и мягок, поэтому модификация GSF 600 отлично подойдет новичкам, но с условием, что байкер уже знаком с мототехникой. Питание силовой установки осуществляется карбюраторами Keihin с сенсорными датчиками положения заслонок, что позволяет оптимизировать поток производительности и выровнять тягу.
Традиционные дисковые тормоза достойно выполняют свои обязанности. Комфорт эксплуатации Suzuki GSF 600 Bandit обуславливают энергоемкие подвески и удобная посадка. Для любителей быстрых и дальних поездок по шоссе есть версия «S» с тщательно продуманной конструкцией аэродинамичных обтекателей и хорошей ветрозащитой. Дерзкий облик, маневренность и мощь 600-кубового двигателя обеспечили Suzuki Bandit лидерство в сегменте городских «стритфайтеров».
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2706 (24%)
- http://www.bikerwiki.ru/GSF_600_Bandit: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2763 (24%)
- http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 3642 (32%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2400 (21%)