Скутер Kymco Agility City 50 – цена, фото и характеристики нового скутера Кимко 2019 модельного года: разъясняем во всех подробностях

На улицах населенных пунктах сегодня разъезжают скутеры различных марок, имеющие 50-кубовый двигатель. Среди китайской и японской мототехники можно встретить и довольно редкую на сегодняшний день модель тайваньского производства – Kymco Agility 50. У него небольшие габариты, 12-дюймовые колеса, автоматическая трансмиссия, один цилиндр, телескопическая передняя подвеска и воздушное охлаждение мотора. Тормозной механизм передний – однодисковый, а задний – барабанный. В общем, типичная для многих скутеров конструкция. Чем же интересна эта модель и где она выпускается?


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 572
Источник: https://topkarting.ru/nadezhnyj-skuter-kymco-agility-50-tehnicheskie-harakteristiki-modeli.html

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2901
Источник: https://skuterov.ru/skuter-moped/kymco-agility-50

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50


Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Не зря слоган компании «Better than Best», который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1496
Источник: https://topkarting.ru/nadezhnyj-skuter-kymco-agility-50-tehnicheskie-harakteristiki-modeli.html

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Скутер имеет достаточно жесткую подвеску

Наряду с указанным недостатком, имеются приятные плюсы. Во время преодоления неровностей не лязгает центральная подставка, а также не слышно дребезжащих звуков от вибрации пластика. Если говорить об управляемости, то отсутствуют отрицательные моменты. Мягкие 12-дюймовые колеса, установленные на легкосплавных дисках, в комплексе с подвеской обеспечивают простое и комфортное управление двухколесником. Небольшие размеры скутера позволяют легко осуществлять маневры, приближаясь к светофору между узкими просветами среди машин во время пробок.

Освещение

Фара скутера не может порадовать любителей ночных прогулок и дальних путешествий. Установленные внутри фары 35-ваттные лампочки не обеспечивают требуемый уровень освещенности дороги в условиях недостаточной видимости. Пытаясь заменить штатные лампы более мощными, следует соблюдать осторожность. Велика вероятность, что пластик потеряет прозрачность или даже расплавится. С другой стороны, скоростной порог 50-кубового мотороллера, который может разгоняться до 45-50 км, не требует установки на нем мощного прожектора.

Ограничители

На большинстве скутеров и мопедов изготовители в заводских условиях устанавливают специальные ограничители, не позволяющие превышать максимальную скорость. Это обеспечивает дополнительную безопасность и в ряде государств разрешает управлять 50-кубовым транспортным средством без водительских прав и регистрации. Не является исключением и Kymco Agility 50, на котором также установлены ограничители скоростного порога.

Специальные ограничители скорости в заводских условиях устанавливают на большинстве скутеров

С помощью каких же устройств ограничивается максимальная скорость скутера, которая в соответствии с паспортом составляет 50 км/ч?

Итак, для ограничения скоростного порога используется:

  • специальный модуль CDI, управляющий системой зажигания и ограничивающий частоту вращения коленвала до 7 тысяч оборотов;
  • автоматический вариатор и ремни, конструктивные особенности которых не позволяют двигаться со скоростью выше дозволенной;
  • карбюраторный жиклер, через калиброванный канал которого топливо поступает в рабочую камеру цилиндра.

Комплексное ограничение скоростного порога с помощью указанных средств не позволяет разгонять скутер более 50 км/ч. Имеется техническая возможность избавиться от ограничителей, что позволит повысить максимальную скорость до 70 км/ч и улучшить динамические характеристики скутера. Любители поэкспериментировать могут попробовать выполнить замену модуля зажигания, заменить катушку, убрать вариаторный ограничитель, а также установить жиклер с увеличенным отверстием.

Это позволит повысить скоростной порог с соответствующим увеличением частоты вращения коленчатого вала до 9 тысяч оборотов в минуту. Однако любителем тюнинга придется столкнуться с незначительным увеличением расхода бензина.

Для тайваньского скутера необходимые запчасти несложно приобрести через сеть сервисных центров

Kymco Agility 50 – запчасти

Через сеть сервисных центров несложно приобрести необходимые запасные части для тайваньского скутера. Их стоимость будет заметно отличаться от китайских аналогов, но при этом они значительно дешевле, чем аналогичные запчасти на японскую Ямаху или Хонду.

При установке запчастей на скутер отсутствует необходимость в доводке посадочных размеров. Это еще раз свидетельствует о высоком качестве узлов и деталей тайваньского производителя.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 7108
Источник: https://topkarting.ru/nadezhnyj-skuter-kymco-agility-50-tehnicheskie-harakteristiki-modeli.html

Характеристики KYMCO Agility City 50


 Тип двигателя  Бензиновый 4-тактный
 Объем двигателя, см3  49,5
 Система охлаждения  воздушное
 Мощность, л.с.  3,6
 Крутящий момент, Нм  3,5
 Трансмиссия  вариатор
 Стартер  электростартер или кикстартер
 Длина, мм  2045
 Ширина, мм  740
 Высота, мм  1240
 Высота сиденья, мм  780
 Сухая масса, кг  112
 Передний тормоз  дисковый ø 260 мм
 Задний тормоз  барабанный
 Переднее колесо  100/80-16
 Заднее колесо  120/80-16
 Колесные диски  литые легкосплавные
 Объем бензобака, л  6
 Макс. скорость, км/ч  50
 Расход топлива на 100 км, л  2,5-3
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1029
Источник: https://scooter-zip.ru/library/full/katalog-skuterov-kymco_new/mototcikl-kymco21/
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 13106
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://skuterov.ru/skuter-moped/kymco-agility-50: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2901 (22%)
  2. https://topkarting.ru/nadezhnyj-skuter-kymco-agility-50-tehnicheskie-harakteristiki-modeli.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 9176 (70%)
  3. https://scooter-zip.ru/library/full/katalog-skuterov-kymco_new/mototcikl-kymco21/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1029 (8%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий