Мотоцикл ИЖ Планета-7 2003: изучаем по порядку

Как и все Ижевские мотоциклетные средства передвижения, этот агрегат относится к классу лёгких дорожных мотоциклов, радуя своими внутренними и внешними данными. Иж Планета-7 коснулся колёсами трассы чуть более полувека назад.


Все планетарные типы в основе своих показателей повторяют своего знаменитого предшественника 56й модификации. Ну а «Планета-7», идя следом за «Планетой-5», конечно повторила его сборку, но внешне кажется более эргономичной и современной.

На кого же он похож, этот ИЖ

К основным внешним отличиям, которые заметны невооружённым глазом на фото мотоцикла Иж Планета 7, относят трапециевидный обтекаемый бензиновый бак, удобную посадку и чехол седла, наличие бардачка, освещение с поворотниками и обновлённая панель приборов.

И всё же, несмотря на этот «мэйк-ап», Ижи как и остальные мотокары подвержены процессам тюнинга. В большинстве случаев это выливается в замену оптики и некоторых частей на хром, а также установку ветрового стекла различной обдуваемой формы. Эта деталь служит неплохой защитой от различного рода неожиданностей.

Что же касается непосредственно внутренних перетрубаций, то, как правило, останавливают свой взор на барабанах тормозной системы, заменяя их на диски.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1203
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-izh/planeta-7

Улучшения по сравнению моделью Планета 5

От своего предшественника модели Планета 5 мотоцикл ИЖ Планета 7 отличался следующими параметрами:

  • установленным четырехтактным силовым агрегатом с уменьшенным объемом, но с аналогичной мощностью;
  • примененным электростартером для запуска;
  • более узким бензобаком;
  • измененной приборной панелью;
  • новой формой оптики с поворотниками;
  • наличием электронного бесконтактного зажигания;
  • переработанной конструкцией сцепления;
  • системой раздельной смазки;
  • более высокими динамическими качествами за счет использования пятиступенчатой коробки передач.

Кроме того, за счет меньшего веса и пятиступенчатой коробки передач Планета 7 обладает более высокими динамическими качествами, что очень ценится у владельцев мотоциклов. Все выполненные изменения в седьмой модели сделали ее более современной по сравнению с пятой модификацией планеты.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 868
Источник: https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/izh-planeta/planeta-7-harakteristiki.html

Производство опытных образцов


Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на ижевском оружейном заводе в период 1928—1929 гг.

За считанные месяцы были разработаны, изготовлены и подготовлены к участию во Всесоюзном мотопробеге пять мотоциклов пяти различных моделей. Наиболее импозантными были мотоциклы — колоссы «Иж-1» и «Иж-2» с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объёмом 1200 см³ и максимальной мощностью 24 л. с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трёхступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнста Нойманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила также и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. «Иж-2» отличался вентилятором для охлаждения двигателя и приводом на колесо коляски. «Иж-3» имел двухцилиндровый V-образный 750-кубовый двигатель «Вандерер», коленчатый вал которого был расположен поперечно, и привод на заднее колесо цепью, работавшей в герметично закрытом кожухе, заполненном маслом.

«Иж-4» — один из самых лёгких из пятёрки, отличался одноцилиндровым двухтактным двигателем «Шток» и приводом на заднее колесо валом.

«Иж-5», прозванный «Композиция», был создан с использованием агрегатов 500-кубового мотоцикла «Неандер», но с оригинальной передней вилкой и изменённой рамой.

Все эти мотоциклы приняли участие во Втором Всероссийском мотопробеге, состоявшемся в сентябре-октябре 1929 года, и успешно прошли 3300 км — не только трассу пробега, но и расстояние от Ижевска до Москвы. После окончания пробега самая маленькая из экспериментальных моделей — «Иж-4» — был рекомендован для серийного производства. Однако «Ижстальзавод» получил более важный заказ, и первый опыт мотопроизводства не получил продолжения. Но Можаров на этом не остановился и перебрался со своей группой в Ленинград, где принялся за разработку лёгкого мотоцикла «Л-300» по документации, привезённой с немецкой фирмы DKW.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2300
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Характеристики:

Тип мотора — одноцилиндровый четырехтактный с OHC и четырьмя клапанами.

Объем движка составляет 249 см.куб.

Показатель сжатия — 8,9 к 1.

Тип смазки двигателя — раздельный.

Тип системы охлаждения — воздушный.

Тип зажигания — электронное (CDI) с электро-стартером.

КПП — 5 ступеней.

Крутящий момент достигает отметки в 16,8 Нм.

Снаряженный вес байка — 160 килограмм.

Предельная нагрузка на мотоцикл составляет порядка 170 килограмм.

Уровень расхода топлива Седьмой Планеты — 4-7 литров на 100 км. пути (в зависимости от условий эксплуатации: город/трасса).

Длина/ширина/высота железного коня соответственно составляют 2200/810/1300 мм.

Колесная база мото достигает отметки в 1,45 метра.

Дорожный просвет двухколесного — 13,5 см.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 749
Источник: http://www.bikerwiki.ru/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0-7

Основные агрегаты ИЖ


Устройство мотоцикла ИЖ Планета 7 традиционно для средних дорожных моделей и состоит из следующих агрегатов и устройств:

  1. Двигатель.
    1. Сцепление.
    2. Коробка передач.
    3. Глушитель.
  2. Ходовая часть.
    1. Рама.
    2. Подвеска передняя.
    3. Подвеска задняя.
    4. Руль и рулевая колонка.
    5. Задние тормоза.
    6. Цепь привода.
    7. Колеса.
  3. Электрооборудование.
    1. Генератор.
    2. АКБ.
    3. Фара, повторители поворотов, комбинированный задний фонарь.
    4. Щиток приборов.

Такое довольно простое устройство мотоцикла, большое количество запасных частей, достаточно широкая унификация с предыдущим поколением ИЖ Планета 5 позволяли владельцам при необходимости самостоятельно осуществлять ремонтные работы.

Кроме того, для надежной работы указанных агрегатов и как следствия продолжительной эксплуатации всего мотоцикла необходимо было выполнять техническое обслуживание в соответствии с нормами изготовителя: ежедневное – перед выездом, ТО-1 – через 3 тыс. км, ТО-2 – каждые 6 тыс. км.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 941
Источник: https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/izh-planeta/planeta-7-harakteristiki.html

Расход топлива

Средний расход топлива на ИЖ Планета 7 составляет в городском режиме около 7 литров на 100 км, на трассе уменьшается до 4 литров. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 222
Источник: https://motoli.ru/2166-izh-planeta-7.html

Массовое производство


Массовое производство ведётся на Ижевском машиностроительном заводе (в настоящее время это ОАО «Ижмаш» и ДОАО «Ижмаш-Мото») в период с 1946 года и по сей день, за который выпущено около 11 миллионов мотоциклов различных моделей. Данная информация не совсем достоверна, так как завод обанкротился в 2008 году.

В 1946 году завод получил оборудование, чертежи и технологии, вывезенные из Германии в счёт репараций, и освоил производство мотоцикла «Иж-350» — сделал копию немецкого «DKW NZ-350». Он представлял собой смесь разновидностей немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускавшихся уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надёжный мотоцикл. Было решено поставить производство мотоцикла на оружейном заводе.

Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60-х годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. В 1948 году в Ижевске был изготовлен мотоцикл «Иж-350С» с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой. Мощность его возросла до 14 л. с. В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта спортивного мотоцикла «Иж-50».

В 1951 году в сжатые сроки конструкторы создали более совершенную модель «Иж-49». За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды и надёжность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. Без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на зарубежные рынки. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. Впоследствии была выпущена опытная партия машин с колясками.

В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской. «Иж-54» для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18 л. с., а «Иж-55» для кроссовых и многодневных соревнований — 16 л. с.

Конструкторская группа, работающая над проектированием мотоциклов выделилась в специальное бюро. В 1956 году появилась новая модель — «Иж-56», а в скором времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колёс, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л. с. Неудивительно, что «Иж-56» стал более массовой моделью. Его «тираж» за время выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. В целом машина стала более современной.

В дальнейшем в содружестве с работниками центрального конструкторского экспериментального бюро создаётся и испытывается ряд опытных образцов мотоциклов и отдельных узлов. Группа перспективного проектирования конструирует мотоциклы «Сатурн», «Орион», «Сириус». Наиболее оригинальным из них был «Сатурн» — машина класса 250 см³. В отличие от обычного мотоцикла со сварной рамой это была безрамная модель. Бензобак, рулевая колонка и инструментальные ящики представляли собой единый целый узел, в нижней части которого подвешивался двигатель. В это же время создаётся несколько модификаций спортивных машин. На базе первых дорожных мотоциклов «Иж-350» и «Иж-49» появляются спортивные машины «Иж-350С», «Иж-50», «Иж-50А», «Иж-50Б», на которых наши спортсмены начинают принимать участие в мотоциклетных соревнованиях и успешно защищать честь марки «Иж».

В 1954—1955 годах были разработаны модели мотоциклов «Иж-54» и «Иж-54А» для шоссейно-кольцевых гонок. Их двигатели развивали мощность до 20 л. с. Выступая на этих машинах, наши спортсмены, в том числе мастер спорта В. Медведев, завоевали звание чемпиона СССР и заняли призовые места. Примерно в этот же период создаются мотоциклы «Иж-55М» и «Иж-55К» для многодневных и кроссовых соревнований. В дальнейшем они заменяются более надёжными моделями «Иж-57М» и «Иж-57К».

На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «ИЖ-58», а затем переименован в «Иж Юпитер». Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л. с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников. Производство двигателя было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск начат в 1961 году. Выпуск мотоцикла производился в двух модификациях — как для езды в одиночку, так и с боковым прицепом.

С 1962 года на базе машины «Иж-56» освоено производство мотоцикла «Иж Планета». Экипажная часть этой модели была максимально унифицирована с «Иж-Юпитером». Гарантийный пробег «Иж-Планеты» по сравнению с «Иж-56» возрос на 2000 км, а срок службы цилиндра и деталей поршневой группы благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя увеличен в полтора раза.

Период 1966—1970 годов для мотоциклостроителей ознаменовался освоением новых дорожных мотоциклов «Иж Планета-2» и «Иж Юпитер-2».

1971-75 годы были посвящены выпуску дорожных мотоциклов «Иж Планета-3», «Иж Юпитер-3», «Иж-Юпитер-3К», «Иж Планета Спорт». В перечисленных марках мотоциклов сочетаются надёжность в эксплуатации удобство в обслуживании. С приобретением опыта по разработке конструкций, оснащением производства новым прогрессивным оборудованием, появлением новых материалов сократился период разработки новых моделей и увеличился объём их выпуска, улучшились эксплуатационные качества. Примером может служить «Иж Юпитер-3», мощность которого по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов. Моделям «Иж Планета-3» и «Иж Юпитер-3» был присвоен государственный Знак качества. Их выпуск доведён в 1975 году до 250 тысяч в год.

Особняком стоит мотоцикл «Иж Планета Спорт», разработанный в 1973 году. Это совершенно новая модель, которая отличалась от немецкой. Первые годы мотоцикл был с импортными комплектующими. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л. с., к тому же здесь впервые была применена новая раздельная система смазки. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодёжи. В дальнейшем завод отказался от импорта и стал заменять комплектующие на отечественные, что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону, двигатель стал развивать только 28 л. с., да и надёжность упала. Готовилась к производству модель ИЖ-ПС 01 с унификацией некоторых узлов с дорожными моделями, но решено было совсем снять эту легендарную модель с производства

В начале 80-х годов завершилось строительство нового комплекса по производству мотоциклов. Высокоавтоматизированный, оснащённый подвесными сборочными конвейерами, он был рассчитан на выпуск 450 тысяч единиц техники в год. В 1981 году в новом комплексе началось производство мотоциклов «Иж Юпитер-4». А в 1982 году появилась «Иж Планета-4» с новым 12-вольтовым электрооборудованием.

С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого была снижена с 28 до 24 л. с. Появилась кнопка «аварийного запуска», отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. «Иж Планета-5», выпущенная в 1987 году получила значительно обновлённый двигатель мощностью 22 л. с. и новую внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток. Вскоре подобным образом изменился и «Юпитер». В этот же период, на основе японского двигателя ХТ-550, были спроектированы и изготовлены опытные образцы перспективных и по сей день мотоциклов «Орион», «Марафон» и «Спринтер». По своему дизайну и характеристикам это были очень современные и смелые модели.

За весь период производства ижей цветовая гамма была не велика, так рама красилась в классически чёрный цвет в остальном преобладал голубой, красный, светло-коричневый.

В период 1992—96 годов разработаны грузовой боковой прицеп «Иж 9.204» и грузовой модуль «Иж 9.604 ГР». Конструкция грузового модуля была разработана таким образом, чтобы его можно было установить на любой мотоцикл семейств «Планета» или «Юпитер». Установив грузовой модуль вместо заднего колеса и маятниковой вилки мотоцикла, получается трёхколёсный грузовой мотоцикл с симметричным расположением колёс. Наличие раздаточной коробки, блокировки дифференциала, заднего хода расширяет сферу использования мотоцикла.

С 1995 по 1998 годы разрабатывалась гамма стационарных двигателей: СД 101 — на базе двигателей «Иж-ПС» и СД 1012 — на базе двигателя «Иж-П-5». Одновременно с разработкой центробежного самовсасывающего насоса Иж НЦС спроектирована мотопомпа «Иж МП-1» с двигателем СД 1012.

1997 год ознаменовался разработкой мотоцикла «Иж 6.92001» для перевозки противопожарного оборудования (мотопомпы, набора пожарных рукавов, огнетушителя и т. п.) и грузового мотоцикла «Иж 6.920ГР» с двигателем «Иж-Ю-5» Сб.1-08.10 жидкостного охлаждения, разработанным на Ижевском механическом заводе в 1990-92 годах.

В период 1996—2000 годов появилась принципиально новая модель — мотоцикл «Иж 6.113-05» (он же «Юнкер») в стиле чоппер.

Московский мотовзвод ГИБДД, в целях поддержки отечественного производителя, в качестве эксперимента несколько лет использовал модели «Иж-Юнкер». По различным причинам, в дальнейшем, руководство московского ГИБДД отказалось от продолжения закупок мотоциклов марки «Иж».

В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана.

Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов 17 мая 2018 года доложил В. В. Путину, о том, что завершена разработка мотоцикла «Кортеж», предназначенного для сопровождения президентского кортежа. Кроме того сообщается, что данное изделие выйдет на рынок под брендом «Иж» и оно будет полностью электрическим, а его внешний вид будет вписан в модельный ряд марки представительского класса «Aurus».

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 11085
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Технические характеристики Иж планета 7

Характеристики Иж Планета-7 вполне пригодны для его беспроблемного использования. Прекрасно себя рекомендует подвеска и даже заводской механизм барабанного тормоза. Мотосредство довольно чувствительно и хорошо отзывается на действия ездока, с лёгкостью проезжая повороты и удерживая трассу.

В движке стоит один цилиндр, который обслуживают аж четыре клапана, позволяющих и при уменьшенной двигательной ёмкости не снижать вырабатываемую мощность в 20 лошадиных сил. Такие показатели разгоняют байк до 120 километров в час без прицепа.

Конечно, этого не получится без пяти ступеней коробки передач, двигающей мотосредство со старта довольно стремительно, уступая лишь Юпитеру.

Тем не менее, сам двигатель мотоцикла «Иж Планета-7» даже при езде на максимальной скорости порядка нескольких часов, совершенно не перегревается, несмотря на летнюю жару. Электрика стартера не нуждается в аккумуляторе и настройке, а выжим сцепления доведён до совершенства.

Движок Вмещает 249 см3, одним цилиндром, на четыре клапана и такта
Компрессия 8.9:1
Механизм смазывания Отдельный
Охлаждение Воздушное
Механизм запуска Электростартер
Зажигание CDI
Трансмиссия Пять ступеней
Холостой ход 1250 обор. в минуту
Мощность движка при 8500 оборотах за минуту 15,5 киловатт
Допустимый максимум крутящего момента при 7000 оборотах за минуту 16,8 Н-м
Масса нагрузки (килограмм) 160
Допустимая нагрузка (килограмм) 170
Верхний скоростной предел (км/час) 120
Расходный топливный минимум 354 гр/кВт.ч; на 100 км—4 л трассы; город—до 7 л Основные параметры (длина/ширина/высота с учётом задневидовых зеркал) (метры) 2,2/0,81/1,3 Протяжённость базы 1,45 м Высота клиренса 13,5 сантиметров

В жизни и на фото Иж Планета-7 выглядит презентабельно, демонстрируя надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1778
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-izh/planeta-7

Заключение


Мотоцикл ИЖ Планета 7 это классическая модель, которая была проверена временем и отечественными дорогами. Обладал невысокой ценой и большой надежностью. Мог эксплуатироваться как в условиях города, так и на деревенских дорогах. Для своего периода достаточно неплохой вариант недорогого средства передвижения.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 321
Источник: https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/izh-planeta/planeta-7-harakteristiki.html

Видео

  • Обзор мотоцикла ИЖ Планета 7

Фото мотоцикла, который вы видите, способно завораживать с первого взгляда. Да и технические данные порадуют использованием очень мощного четырехтактного мотора с четырьмя клапанами. Не смотря на то, что рабочий объем движка был существенно уменьшен в сравнении с более ранними моделями ИжМаша, силовые показатели мото не пострадали. Располагая двадцатью лошадками, байк способен развивать серьезную максимальную скорость в 120 км. в час. Седьмая Планета набирает скорость довольно таки быстро. Да и выносливость двигателя порадует, поскольку перегревается силовой агрегат довольно-таки редко (даже в жаркую летнюю погоду).

Среди прочих особенностей Планеты 7 поколения можно выделить ряд новаторств, облегчающих эксплуатацию двухколесного. На мотоцикл установлен электростартер для более комфортного запуска движка. Интересно, что подсевшая или же отсутствующая АКБ не станет препятствием в использовании данного железного коня. Относительно невысока и стоимость байка. Он вполне способен конкурировать с китайскими аналогами в данном показателе. В целом отзывы о мото довольно-таки неплохие. Этот двухколесный считается наиболее надежным, а также простым в обслуживании и эксплуатации отечественным одноцилиндровым мотоциклом.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1268
Источник: https://motoli.ru/2166-izh-planeta-7.html

Литература


  • Боришанский Л. А., Слесаренко Н. И., Чермных М. Г. Ижевские спортивные мотоциклы. Устройство и эксплуатация. — Удмуртское книжное издательство, 1963. — С. 213.
  • Дементьев К. И., Юмашев Н. Н. Справочник мотоциклиста. — Физкультура и спорт, 1957. — С. 312.
  • Пилюкевич Г. Мотоциклы для спорта. — За рулём, 1970. — № 7. — С. 16—17.
  • Юдин А. Для массового спорта. — За рулём, 1967. — № 5. — С. 9.
  • Умняшкин В., Панов В. ИЖи для многодневки. — За рулём, 1969. — № 8. — С. 10.
  • Мотоциклам ИЖ — полвека. — За рулём, 1979. — № 11. — С. 11.
  • Кузнецов В. От дорожных до гоночных. — За рулём, 1975. — № 7. — С. 32—33.
  • Абрамян А., Лежнев Б., Пешехонов Н. Из дорожного в спортивный. — За рулём, 1963. — № 7. — С. 20.
  • Воронцов А. Е., Певзнер Е. В., Дольников Д. В., Попов А. Г., Сазонов Р. М. Энциклопедия мотоциклов. Фирмы. Модели. Конструкции. — За рулем, 2003. — С. 576.
  • Иваницкий С. Ю., Позанков М. А., Рогожин В. В. Советские мотоциклы. — Машгиз, 1954. — С. 344.
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 948
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 27974
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/izh-planeta/planeta-7-harakteristiki.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2130 (8%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0-7: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 749 (3%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB): использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 20624 (74%)
  4. https://motoli.ru/2166-izh-planeta-7.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1490 (5%)
  5. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-izh/planeta-7: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2981 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *