Мотоцикл BMW F800GS 2012: разбираем развернуто

Здравствуйте.


На днях мне пришлось выезжать на один очень странный осмотр почти нового мотоцикла BMW F800GS. Осмотр прошел вообще без происшествий, но такие мотоциклы мне раньше при осмотре не попадались, поэтому хотелось бы черкнуть о нем пару строк.

На момент покупки таких мотоциклов в продаже было всего штук 40, да и те были разбросаны по всей необъятной. Вариантов было несколько, в том числе рассматривались объявления из Питера и даже из Белоруссии.

Белорусский вариант естественно подкупал ценой, но продавец что-то темнил и не особенно хотел отвечать на вопросы покупателя, а ехать за мотоциклом в неизвестность конечно не хотелось. В Питере нашелся неплохой мотоцикл, который вроде бы подходил по соотношению цена-качество, но уже был после нескольких суровых дальнобоев, с почти 50 000 километров пробега за три года.

В итоге был найден вариант в Москве, почти новый мотоцикл 2012 года выпуска с пятью с лишним тысячами километров на одометре. Ценник кусался, но покупатель решил, что ради такого дела можно и подрезать семейный бюджет ? Я вообще думаю, что это нормально, когда после покупки мотоцикла BMW потом приходится не кушать несколько месяцев ?

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1170
Источник: https://mototraveller.ru/2014/03/%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9-bmw-f800gs/

Осмотр мотоцикла BMW F800GS 2012 года

BMW F800GS — сравнительно молодая модель мотоцикла в линейке BMW, которая пользуется популярностью наравне с большим Гусем, BMW R1200GS. Чем подкупает «восьмисотка» в сравнении с одноклассниками. Тем, что одноклассников как-то и нет. 650-кубовые мотоциклы эндуро (паркетники даже не рассматриваю) обычно довольно скучны при езде по трассе, «литры» излишне тяжелы для бездорожья. Получается, что «восьмисотка» — это как раз компромисс между весом и мощностью, причем компромисс очень удачный, позволяющий с комфортом пропилить несколько тысяч километров по трассе, чтобы потом с нее съехать. Залезть туда, где Макар телят не пас на нем не получится, для этого есть другие мотоциклы, но эффективно прохватить по грунтовке или проселку вполне можно. Вообще, я на таком мотоцикле немного катался, мне он понравился больше, чем R1200GS.

Двигатель — двухцилиндровая водянка на 85 кобыл с радиатором, огромным, как совковая лопата. Впрыск. Подвеска комфортабельная: вилка — перевертыш c ходом в 23 см., сзади моноамморт с чуть меньшим ходом. Покупатель решил опробовать мотоцикл в Норвегии, но и прохват по Рыбачьему «для начала» на таком мотоцикле запросто можно себе позволить. Свистелки и перделки тоже на месте: ABS, подогрев, компьютер и т.д. Ну так о чем я…

Общее состояние.

На пятерку, тут ничего не скажешь. Мотоцикл новый: мотор мурлычет, нигде ничего не подтекает, все работает, подвеска нигде не скрепит и уж тем более не пробивает. Даже расходники, подшипники, звезды и цепь, пробегут еще минимум с десяток тысяч километров. Мотоцикл обслуживался у дилера, все штампулечки о прохождении ТО на месте.

Цена.

510 000 руб.

Нет, не так! 510 000 руб… Поставлю многоточие — в данном случае это будет уместно ?

В итоге было принято решение брать. Удачи новому владельцу!

Итог по мотоциклу. Я бы купил, да ? Но пока ставлю многоточия…

Вообще, мотоцикл на любителя, надо понимать, что BMW — это для суровых тамплиеров: передачи переключаются с характерным хрустом, на центральной подставке можно вешать неверных, с рулем (это не руль, а штурвал!) наперевес можно идти воевать. Мотоцикл достаточно массивный, но зато комфортабельный и надежный.

Все.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2187
Источник: https://mototraveller.ru/2014/03/%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9-bmw-f800gs/

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 82,0 x 75,6 мм
Объём 798 см³
Степень сжатия 12.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 85,0 л.с. (63,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 83,0 Нм (8,5 кг-м) при 5750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,94 сек.
Максимальная скорость 204 км/ч
Топливная система Инжектор
Расход топлива 4,4 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Цепь
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

VI

2.462

1.750

1.381

1.174

1.042

0.960
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная
Передняя подвеска, ход 45 мм вилка перевернутого типа, 230 мм

43 мм вилка перевернутого типа, 230 мм – BMW F800GS (со 2-го поколения)

Задняя подвеска, ход Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 215 мм
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 150/70-17
Передний тормоз 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K+
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah

12V-12Ah – BMW F800GS (со 2-го поколения)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2320 мм – F800GS (1-е поколение)

2300 мм – F800GS (2-е поколение), Adventure (1-е поколение)

2305 мм – F800GS (3-е поколение), Adventure (2-е поколение)

Общая ширина 870 мм – F800GS (1-е поколение)

890 мм – F800GS (2-е поколение)

945 мм (по зеркалам) – F800GS (3-е поколение)

925 мм – F800GS Adventure

Общая высота 1350 мм

1345 мм – F800GS (со 2-го поколения)

1450 мм – F800GS Adventure

Высота по седлу 880 мм

850 мм – низкое двойное седло

895 мм – комфортное седло

820 мм – низкое седло, низкая подвеска

890 мм – Adventure

860 мм – Adventure (низкое седло)

Колёсная база 1578 мм

1573 мм – F800GS (со 2-го поколения)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 16 л (включая резерв – 4,0 л)

16 л (включая резерв – 2,7 л) – F800GS (со 2-го поколения)

24 л (включая резерв – 2,7 л) – F800GS Adventure

Сухая масса
Снаряженная масса 207 кг – F800GS (1-е поколение)

214 кг – F800GS (2-е поколение)

217 кг – F800GS (3-е поколение)

229 кг – Adventure (1-е поколение)

232 кг – Adventure (2-е поколение)

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2318
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Октябрь 2006 – Июнь 2012 Название: BMW F800GS (1-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0219
Европа Июль 2011 – Июль 2016 Название: BMW F800GS (2-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B02
Европа Декабрь 2014 – Январь 2018 Название: BMW F800GS (3-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B07
Европа Май 2012 – Май 2016 Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение)

Код модели: K75

Код по каталогу запчастей: 0B05
Европа Июль 2015 – Декабрь 2017 Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение)

Код модели: K75

Код по каталогу запчастей: 0B55
США Ноябрь 2006 – Май 2012 Название: BMW F800GS (1-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0229
США Июнь 2011 – Июль 2016 Название: BMW F800GS (2-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B12
США Декабрь 2014 – Ноябрь 2017 Название: BMW F800GS (3-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B17
США Май 2012 – Март 2016 Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение)

Код модели: K75

Код по каталогу запчастей: 0B15
США Июль 2015 – Декабрь 2017 Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение)

Код модели: K75

Код по каталогу запчастей: 0B65
Бразилия Декабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure) Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения)

Код модели: K72; K75

Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75
Таиланд Февраль 2014 – Июль 2017 Название: BMW F800GS

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37

Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS

• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения)

• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения)

• E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения)

• Бортовой компьютер

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2010
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html

Фотографии

BMW F800GS AdventureBMW F800GSBMW F800GS AdventureBMW F800GS Adventure

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 88
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html

Видео

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 15
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 7924
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4431 (56%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-bmw/catalog-moto-bmw-2012/bmw-f-800-gs-2012/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 136 (2%)
  3. https://mototraveller.ru/2014/03/%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9-bmw-f800gs/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3357 (42%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий