Мотоцикл Yamaha YBR 125 2016


Надежный и неприхотливый мотоцикл, лидер продаж на отечественном рынке в категории 125 куб. см. Производится с 2004 года и по настоящее время. На данный момент существует уже 4 поколения, но модель 2010 года с инжекторным двигателем (последнее поколение) в Россию пока не поставляется.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 335
Источник: https://125motorbikes.ru/yamaha-ybr-125.php

Первое поколение (2004—2006)

Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапециевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).

Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 355
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125

Краткая история модели


  • 2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

  • 2008 г. — модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

  • 2014 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1033
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса.

Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 261
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125

Особенности модели


1) Простой и экономичный 4-тактный двигатель, который обеспечивает минимальный расход топлива, но в то же время показывает неплохую динамику.

2) Легкая диагональная рама, при этом достаточно надежная. С таким шасси управлять мотоциклом не составляет сложности, а настройки подвесок делают поездку удобной и комфортабельной.

3) К другим техническим особенностям можно отнести достойные тормоза (спереди — диск, сзади — барабанные), которых вполне хватает в условиях города. А также просторное двухместное сиденье и легко читаемая приборная панель.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 604
Источник: https://125motorbikes.ru/yamaha-ybr-125.php

Третье поколение (2009 — 2010)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). В Украину модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.

Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL).

Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.

Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.

Изменились стаканы перьев, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками X-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1600
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125

Четвёртое поколение (2010)


Четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется. Модель 2010 года нередко путают с Yamaha YBR Custom.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 258
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 181
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Видео


Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125

Отзыв о мотоцикле Yamaha YBR 125 после 20000 км пробега

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 94
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 6827
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2474 (36%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1324 (19%)
  3. https://125motorbikes.ru/yamaha-ybr-125.php: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3029 (44%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *