Мотоцикл Yamaha XV750 SE 1983: разбираемся в вопросе

Скоро пройдет сорок лет с момента, когда появился этот круизер. Yamaha XV 750 Virago поначалу напоминал дорожный bike, и лишь тремя годами позже стал полноценным круизером.


Среди многих ценителей этого класса машина популярна и сегодня. И тому есть ряд объективных причин.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 274
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-750-virago.html

Внешний вид

Ямаха XV 750 Вираго – короткий круизер. Это достигается за счет более высокой передней части, чем это обычно встречается в классе. А именно – бензобак приподнят более резко. Но это не делает мотоцикл похожим на чоппер, ведь седло и сиденье для пассажира тут выполнены на той же высоте, что и у большинства круизеров.

Выхлопная труба у версии, которая считается уже полноценным круизером, не настолько элегантна, как у мотоциклов первых лет выпуска. Литые колесные диски у новой версии также уступают в стиле старой. Впрочем, в остальном полноценный круизер не менее эстетичен, просто смотрится чуть менее броско.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 626
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-750-virago.html

Мотоцикл Yamaha XV 750E 1981 Фото


Yamaha XV 750E 1981

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 346
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-750e_1981

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago

Комфорт


Машина удобна в первую очередь своим сиденьем для водителя. На таком возможно с комфортом проехать многие километры. Что же до пассажирского сиденья, то оно – не самое безопасное для этого класса. Да и далеко не каждый пассажир поместится и будет комфортно себя чувствовать на этом маленьком байке.

На дороге байк комфортен лишь на средних скоростях. Он устойчив, как и большинство представителей этого класса, а потому прекрасно подходит для езды где-то по трассам, открытым всем ветрам. Впрочем, изначально машина не снабжена ветровым стеклом. Нельзя назвать это минусом, ведь так байк выглядит более стильно. К тому же на такой машине не стоит сильно разгоняться и ввиду наличия барабанного тормоза сзади.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 718
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-750-virago.html

Технические характеристики Yamaha XV 750E 1981

Двигатель Yamaha XV 750E 1981

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

50.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.4 kgf-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

— / electric

Степень Сжатия

34mm Keihin carb

Макс. момент, Нм.

53.0

Макс.мощность на об/мин.

7000

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

50.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750

Трансмиссия Yamaha XV 750E 1981

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate

Размеры и масса Yamaha XV 750E 1981

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 750E 1981

Задний Тормоз

Drum

Задняя Шина

120/90-18

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19

Задняя подвеска

Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XV 750E 1981

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XV 750E 1981

Год

1982

Модель

Yamaha XV 750E

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2846
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-750e_1981

Описание Yamaha XV 750E 1981


Описание мотоцикла Yamaha XV 750E 1981 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XV 750E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 750E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 750E 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Yamaha XV 750E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 750E — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3303
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-750e_1981

Краткая история модели

  • 1981 г. — начало производства и продаж модели Yamaha XV750 Virago.

Модель: Yamaha Virago 750 (США). Заводское обозначение: XV750H.

  • 1982 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Япония). Заводское обозначение: XV750J, 5K00.

  • 1983 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США). Заводское обозначение: XV750K, XV750MK.

  • 1984 г. — модель получает классический двойной задний амортизатор (вместо моноамортизатора), воздушный фильтр располагается не внутри рамы, а снаружи; бак получает каплевидную форму, меняется форма седла, увеличивается вылет вилки. Появление модели XV700 для американского рынка (на тот момент США ввели повышенные пошлины на мотоциклы с объемом двигателя более 700 куб. см. для поддержки продаж Harley-Davidson) с литыми и спицованными (по заказу) колесами.

Модель: Yamaha Virago 750 (Япония). Заводское обозначение: 55R.

Модель: Yamaha Virago 750 (Япония). Заводское обозначение: 1RW0.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США). Заводское обозначение: XV750U, XV750UC.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США). Заводское обозначение: XV750W, XV750WC.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JL6, XV750A, XV750AC.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JL9, XV750B, XV750BC.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLC, 4FY1, 4FY2, XV750D, XV750DC.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLF, 4GK1, XV750E, XV750EC.

  • 1994 г. — модель Yamaha XV750 Virago получает увеличенные до 298 мм тормозные диски и новую конструкцию передних суппортов (параллельное расположение поршней вместо оппозитного) на версии со спицованными колесами.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLJ, 4FY4, 4FY5, XV750F, XV750FC.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLM, 4GK3, 4PW1, 4PW2, XV750G, XV750GC.

  • 1996 г. — модель получает новые зеркала из нержавеющей стали (прямоугольные хромированные). Последний год выпуска версий со спицованными колесами.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLR, 4GK4, 4PW3, 4PW4, XV750H1, XV750HC1.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLU, XV750J1, XV750JC1.

  • 1998 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Virago 750 (Европа). Заводское обозначение: 3JLX.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2667
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 750E:


351 000р.*

350 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 750E

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 545
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-750e_1981

Цена

Цена на Yamaha XV750 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2300-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 105 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 158
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago

Цена Yamaha XV 750E по объявлениям о продаже


Yamaha XV750E 1983 в Москве

07.07.2019

180 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 750E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 377
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-750e_1981

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 4210
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xv-750e_1981

Видео


Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 750 Virago:

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 51
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-750-virago.html

Отзывы

Отзывы о Yamaha XV750 Virago:

Развернуть Свернуть

В первую очередь, меня устраивает расположение органов управления мотоциклом. Низкая посадка позволяет назвать её расслабленной. Будете чувствовать себя крайне уверенно даже при низком росте. Вынос подножек вперед является не совсем чопперным, но также гарантирует обеспечение комфортной посадки. Приборка состоит из двух стаканов – классика. Все показания легко- и удобно читаемые. Огорчает только отсутствие датчика уровня топлива. Ну, впрочем, вместо этого, на приборке есть лампочка тахометра, которая мигает при потребности заправки. Но поскольку сам бак малообъемный, это не очень удобный и нужный инструмент.

Мотоцикл крайне приятный в ходу и управлении. Крутящий момент V-твинового движка на 750 кубиков является очень мягким и даёт возможность налегке перемещаться в дорожном пространстве практически вечность… При необходимости, virago 750 извлекает свои скрытые запасы динамики. Конечно, показатели ускорения нельзя назвать сногсшибательными, но для обычного передвижения без сверх экстрима вполне достаточно. Мотор отлично показывает себя на высоких оборотах, но словно осторожно намекает – хозяин, не стоит)))

Вот приблизительная картина того, что произойдет, если не слушать намеков движка. После отметки в 5 тысяч оборотов и на скорости не менее 140 км/час ритм превращается в сплошную и мало приятную вибрацию. Дальше в грудь начинает беспощадно ударять ветер, от которого некуда деться. Одним словом, ходовая мотоцикла явно не рассчитана на такие нагрузки и режимы езды, начинают все чаще проскакивать «косяки». Даже не думайте делать такие эксперименты на некачественном дорожном покрытии!

КПП на 5 передач и показывает довольно четкую работу, в меру шумную. Посадка достаточно специфическая (что-то среднее между дорожником и чоппером) и сразу после покупки мешала четкому переключению передач, но со временем приноровился. Так, я то и дело носком левой ноги шаркал в воздухе – никак не мог нащупать педаль КП. Но несколько часов активной обкатки, и рефлексы стали по местам.

Кроме послушного движка, virago порадовала меня покорностью в управлении. Был настроен сперва на присущую чопперам лень при вхождении в повороты и маневренность «паровозного» характера. Но к счастью, ошибался – мотоцикл на поворотах даже упорно терпел мои некоторые излишества и эксперименты. Достаточно длинный ход вилки на ура поглощал возникающие по пути кочки и другие неровности. Несколько подкачивала лишь пара задних амортизаторов – зад моца время от времени неестественно подбрасывало на колдобинах.

Ну вот тормоза никуда не годятся, при всей моей толерантности! Перед: скобы на 2 поршня и жесткие диски просто дубовые, я с первой попытки даже и остановить ее не мог! Потом понял, что нужно от души нажать рычаг переднего тормоза всеми 5-ю пальчищами – учтите, что армированные тормозные шланги уже стояли! И Боже вас упаси не вернуть аппарат при этом в вертикальное положение! Задний тормоз мне больше вселяет доверия, хоть он и барабанный. Нужно только помнить о том, что на неровной трассе педаль будет незначительно играть, синхронно с задней подвеской. Вот и все, пожалуй.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3202
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago

Что говорят владельцы?

Из видео и фото ясно, что особой динамики от мотоцикла ждать не приходится. С этим согласны многие владельцы. Они говорят, что это отличный выбор для неторопливой езды. Также советуют не использовать байк на полную мощность, поскольку это однажды, возможно, плохо кончится и для мотоцикла, и для ездока.

Около 105 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина сегодня. Ценители класса круизеров согласны с тем, что это немного. Однако из их отзывов следует, что ввиду отсутствия нового экземпляра на рынке остается брать б/у. И даже если получится приобрести хорошую машину, возможно, пробег скоро даст о себе знать.

К тому же, к сожалению, не все соблюдают условия хранения. Так что даже машина, которой почти не пользовались, может быть уже в плохом состоянии. Кроме того, при покупке старых моделей обычно остро стоит вопрос об обслуживании, и этот случай – не исключение.

А дело тут в том, что запчасти к этой технике достать уже нелегко. Да и стоят они иногда немало. Так что заранее стоит поинтересоваться, как с этим обстоят дела в населенном пункте, где человек проживает, и во сколько обойдется доставка. Впрочем, по описанию многих владельцев, при желании такой байк возможно отремонтировать и содержать в хорошем состоянии. Однако эта проблема поднимается почти в каждом обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 750 Virago – неплохой в целом мотоцикл, но требует особого отношения и, если возможно так выразиться, философии. Машина подходит для тех, кто предпочитает старые модели круизеров со старыми же техническими параметрами и способен использовать таковые безопасно для себя и окружающих.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1650
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-750-virago.html
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 22388
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 6043 (27%)
  2. http://bazamoto.ru/yamaha/xv-750e_1981: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 11627 (52%)
  3. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-750-virago.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 4718 (21%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *