Мотоцикл Yamaha XSR700 2018: изучаем внимательно


Концепт скрамблера от Синьи Кимура — Yamaha MT-07 Faster Sons

Модель заводского скрамблера Yamaha XSR700 появилась в 2016 году в роли преемника модели Yamaha XS650 1976 года и одного из конкурентов Ducati Scrambler. По сути, это тот же MT-07, но в другой обертке — рама, двигатель, шасси и тормоза всё 1 в 1 как на Yamaha MT-07. Основная целевая аудитория Yamaha XSR700 — люди, предпочитающие классические дорожные мотоциклы с элементами ретро-стиля.

Примечательным является также тот факт, что модель представляет собой серийную производственную версию кастома «Faster Sons» (на базе Yamaha MT-07), представленного мастером Синья Кимурой из Лос-Анжелеса.

Главной особенностью Yamaha XSR700 является рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 689 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Благодаря использованию коленвала 270°, характер мотора напоминает работу V-образного двигателя.

Модель Yamaha XSR700 оснащается стальной трубчатой рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 4-поршневыми передними тормозами с ABS, алюминиевым топливным баком на 14 л и имеет 186 кг снаряженной массы.

Yamaha XSR700 предлагается, в основном, для рынка Европы и Северной Америки, однако модель можно найти на рынках других стран. На данный момент в России Yamaha XSR700 не представлена — вместо нее присутствует старшая версия Yamaha XSR900.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 1398
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700

Yamaha XSR700

Возможно, внешний вид Yamaha XSR700 не всем придется по вкусу. Но стоит только перестать думать о нем, как о чисто классическом мотоцикле или ретро-модели, то все встает на свои места. Конечно, мы можем придираться к странным мелочам, но, тем не менее, вместе все выглядит очень хорошо.

Двигатель, со всеми его модификациями, бесстыдно выпирает, как в случае старых универсальных японских мотоциклов. Безусловно, топливный бак и седло расположены под странным углом, но динамичная форма бака и ретро стиль седла (дополненный восхитительными швами) отлично дополняют картину.

Несмотря на размеры, милыми деталями стали круглые передняя фара и задний фонарь, как и крылья в винтажном стиле. Также нам приглянулся круглый жидкокристаллический спидометр, на котором отображается много легко читаемой информации (скорость, скорость вращения двигателя, уровень топлива, позиция передачи и всякие лампочки). Даже диски с десятью спицами MT-07 отлично подходят байку.

Возможно, самое важное в этом мотоцикле выбор материалов. Вне зависимости от того, какой цвет вы выберете, зеленый (Forest Green) или серый (Garage Metal), вы можете быть уверены, что получите алюминиевый топливный бак, а не пластиковый (подробнее об этом позже).

Седло покрыто двумя видами кожи с разной текстурой, а многие детали отделки (например, боковые панели, крылья и кожух радиатора) металлические. В результате мы может наслаждаться байком, который восхитительно выглядит при свете дня, к которому приятно прикасаться, а с возрастом он станет только лучше, украсят его царапины и патина.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1573
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc

Архив объявлений


175 000

NO. B4860 YAMAHA SEROW 250 FI (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2008

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

180 000

NO. B4861 YAMAHA SEROW 250 FI (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2008

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

235 000

NO. B4797 YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2001

1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

255 000

NO. B4877 YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2002

1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

230 000

NO. B4883 YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2004

1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

225 000

NO. B4912 YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2004

1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

165 000

NO. B4798 YAMAHA DRAGSTAR 400 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ (ЧОППЕР)), 2003

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

120 000

Yamaha Serow, 2000

225 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

300 000

Yamaha FZ 09 tracer, 2018

900 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

601 000

Yamaha MT, 2016

850 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

340 200

Yamaha YZF, 2016

349 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

569 000

Yamaha XJ-6 — SA ( ABS ), 2016

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

180 000

Yamaha XJR 1200, 1997

1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

660 500

Yamaha XV950, 2016

950 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

200 000

Yamaha V-Max, 2000

1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

145 000

NO. B4882 YAMAHA TRICKER (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2005

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

700 000

Yamaha, 2014

1 300 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

745 605

Yamaha, 2016

847 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

1 100 990

Yamaha XVS1300, 2016

1 299 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

165 000

Yamaha, 2014

153 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

705 450

Yamaha FZ, 2016

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

15 990

Yamaha, 2018

50 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

535 000

Yamaha Tmax, 2015

500 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

235 000

Yamaha YZF R1, 1999

1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

147 086

Yamaha, 2000

600 куб. см., исправен, птс, без пробега.

Под заказ

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

1 691 550

Yamaha V-Max, 2016

1 679 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

132 000

Yamaha, 1996

225 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

599 900

Yamaha DragStar XVS 650, 2016

450 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

550 000

Yamaha YZF R6, 2011

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

780 000

Yamaha Raider, 2012

1 900 куб. см., исправен, птс, без пробега.

Под заказ

РњРѕСЃРєРІР°

180 000

Yamaha, 2011

800 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

285 000

Yamaha Serow, 2011

249 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

300 000

Yamaha R1, 2007

999 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

180 000

Yamaha XJR 1200, 1997

1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

165 000

Yamaha XJR 1200, 1995

1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

280 000

Yamaha YZF R6, 2006

999 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

465 000

Yamaha FZ 8, 2011

800 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

378 000

Yamaha FJR 1300, 2005

1 300 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

562 000

Yamaha XJ 600 S Diversion, 2016

600 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

478 270

Yamaha Warrior, 2004

1 700 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

47 500

Yamaha YBR 125

124 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

120 000

Yamaha FZ 400, 1997

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

115 000

Yamaha SR400, 1997

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

145 000

Yamaha TW 200, 2001

200 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

130 000

Yamaha XVS 400, 1997

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

149 000

Yamaha XVS 400, 1997

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

165 000

Yamaha XVS 400, 2001

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

159 000

Yamaha XVS 400, 2008

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

149 000

Yamaha XVS 400, 1997

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

189 000

Yamaha XVS 400, 2005

400 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

Смотрите все объявления в архиве

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4644
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/?motoCondition%5B%5D=no&query=Yamaha%2BXSR700

Фотографии

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700

Технические характеристики


Модель Yamaha XSR700
Тип мотоцикла классик (дорожный, стрит)
Год выпуска 2016+
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 689 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 80,0 x 68,6 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x 38 мм
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 74,8 л.с. (55,0 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 R17M/C (58V)
Размер задней шины 180/55 R17M/C (73V)
Передние тормоза 2 диска 282 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина 2075 мм
Ширина 820 мм
Высота 1130 мм
Колесная база 1405 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Высота по седлу 815 мм
Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Максимальная скорость 207 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 2,7 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 186 кг (версия с ABS)
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1320
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700

За рулем Yamaha XSR700

Числа—это только числа, одного взгляда на них не достаточно. К счастью, компании Yamaha Motor Europe пригласили нас прокатиться за рулем Yamaha XSR700.

Если говорить кратко, то Yamaha XSR700 -один из самых пригодных для катания мотоциклов, в седле которых нам приходилось сидеть. Все заявления представителей Yamaha о быстром двигателе оправдали себя. Дроссельная заслонка очень отзывчивая, а мощность подается очень плавно снизу вверх. А 270-градусный коленвал подает обещанную мощную энергию.

Мотоцикл оснащен таким двигателем, который отлично справится и с городским трафиком, и сможет разогнаться по пустым дорогам.

Водительская посадка нейтральная и вертикальная, благодаря высокому рулю, но не настолько, чтобы пилот не мог пошевелиться. На седле достаточно просторное, чтобы можно было двигаться, а за рулем также много места, чтобы можно было работать локтями.

Доминирующая осанка и относительно небольшой вес мотоцикла позволили нам с легкостью преодолевать все встречающиеся на пути повороты. Трансмиссия тоже порадовала: переключения происходили легко и без провалов, передаточные отношения хорошо настроены на всех шести передачах.

Единственное, что мы можем покритиковать -это передняя подвеска. Она оказалась слишком мягкой для нашего самого тяжелого водителя-испытателя, поэтому ему пришлось приспосабливаться, чтобы компенсировать это. А спидометр установлен слишком близко к пилоту, из-за чего всегда приходилось смотреть вниз. (Возможно, у пилотов ниже ростом таких проблем не возникнет.)

Но несмотря ни на что, это притягательный, отзывчивый мотоцикл, в седле которого вы не устанете. Даже после целого дня катания (включая спринтерскую гонку, организованную Yamaha) мы не хотели останавливаться.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1740
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc

Индивидуальный подход


Хотя модель XSR700 и так хорошо выглядит, и за ее рулем приятно и весело проводить время, инженеры Yamaha не остановились на этом. Их страсть к кастомным мотоциклам ясна, как Божий день. Только в этом году во всем мире было сделано пятнадцать кастомов в рамках проекта Yard Built.

При проектировке XSR700 учитывалась будущая индивидуальная переработка. Yamaha одинаково дорожат и теми пилотами, кто покупает запчасти из их каталога, и клиентами, которые самостоятельно переделывают свои мотоциклы.

На сегодняшний момент в каталоге Yamaha насчитывается 40 позиций, многие из которых были установлены на два демонстрационных байка. Например, багажные сумки в ретро стиле, одиночные седла, багажные полки, отогнутая вверх выхлопная система Akrapovik и москитные сетки.

Yamaha выпустили приложение My Garage, которое поможет покупателям выбирать детали для различных байков в формате 3D.

Да, существует богатый ассортимент экипировки Faster Sons, включая элементы Yamaha Dainese. Многие из них мы видели вживую, и надо признать, что они выглядят по-настоящему круто.

Yamaha хотят, чтобы покупатели их мотоциклов тоже имели возможность запачкать руки, поэтому при разработке XSR700 инженеры не забывали о гаражных мастерах. Топливный бак на самом деле представляет собой пару алюминиевых пластин, который маскирует настоящий стальной топливный бак. Сделано это для того, чтобы можно было легко поменять внешний вид топливного бака, не заботясь о замене таких частей, как топливный насос.

Задний контур подрамника—это съемная деталь, как и подножки для пассажира. Передняя фара также может быть с легкостью снята, она крепится всего на три болта, а на крепления переднего крыла можно установить другие многочисленные варианты.

Мы обратились к Дженсу фом Брауку из JvB Moto, чтобы спросить, насколько такая конструкция эффективна. Последний проект господина фом Браука—это первый Yard Built XSR700. И он подтверждает, что готовая к использованию природа байка все облегчает. (Хорошая новость, как и в случае со всеми мотоциклами проекта Yard Build, детали, использованные на JvB Moto XSR700, скоро будут доступны к продаже.)

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2142
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XSR700 составляет 4,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 142
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700

Сравним Yamaha XSR700 и Ducati Scrambler


Сравним XSR700 и Ducati Scrambler. Возможно, Yamaha XSR700 имеет менее классический внешний вид, чем Scrambler, но мы все равно считаем, что это превосходный мотоцикл со своей приятной эстетикой. Двигатель мощнее, подача энергии более плавная, а эргономика более комфортабельная. Добавьте к этому высокий уровень отделки (и более низкую цену), и вот понятно, кто победил в этой схватке.

Когда был выпущен XSR650, журналисты сказали, что Yamaha сделали британский байк лучше, чем сами британцы. Мы же говорим, что Yamaha сделали итальянский байк лучше, чем итальянцы.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 607
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc

Видео

2016 Yamaha XSR700 bike review

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 37
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 14148
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6062 (43%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3442 (24%)
  3. https://moto.drom.ru/moskva/sale/?motoCondition%5B%5D=no&query=Yamaha%2BXSR700: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4644 (33%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *