Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Ямаха 2019 модельного года — расписываем по порядку

Ощущая особенность каждый день


Все больше байкеров хотят иметь универсальный мотоцикл.

Мотоцикл, на котором можно ездить на работу, покататься по горным серпантинам в выходные или даже отправиться летом в путешествие на пару недель.

Yamaha Diversion создан для того, чтобы удовлетворить все эти потребности. И даже больше.

4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 600 см3 идеально подходит для езды, как по городу, так и по шоссе.

Мотоцикл оснащен трубчатой рамой, передней вилкой с несущими трубами диаметром 41 мм и задней подвеской Monocross.

С целью обеспечения дополнительного комфорта на Diversion установлен полуобтекатель, который защитит от ветра и непогоды.

Низкая посадка водителя упрощает маневрирование.

Цвет:

Diversion: среднекубатурный универсал

Категория 600-кубовых мотоциклов одна из самых популярных.

Опробуйте Diversion, и вы поймете, почему! Как и все мотоциклы Yamaha, Diversion был тщательно спроектирован, чтобы предоставить владельцу удовольствие от движения.

Мы создали компактное шасси с мягко работающей подвеской и колесами из алюминиевого сплава для достижения изумительной управляемости.

600- кубовый двигатель обеспечивает мотоциклу хорошие показатели на любой скорости, превращая Diversion в настоящий универсальный мотоцикл на каждый день.

Diversion: эксплуатационные характеристики, надежность и универсальность.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1469
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Road_Doroga/XJ6SA_Diversion_ABS/

Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.

  • 2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.

  • 2012 г. — S и N-версии временно не производятся.

Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.

  • 2016 г. — последний год производства для европейского рынка.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.

  • 2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка.

Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2103
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 26
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion 2014 модельного года:

Модель Yamaha XJ6 Diversion
Тип мотоцикла Нейкед
Год выпуска 2009-
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 600 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 65,5 мм х 44,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Система зажигания транзисторное (TCI)
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива (EFI)
Максимальная мощность 77,5 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 59,7 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода цепь
Рама стальная диагональная
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60 ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Разгон 0-100 3,9 сек
Максимальная скорость 215 км/ч
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2120х770х1210 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1440 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 211 кг
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1251
Источник: https://motoli.ru/120-yamaha-xj6-diversion.html

Отзывы


Отзывы о Yamaha XJ6 Diversion:

Развернуть Свернуть

На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.

Из минусов на дальнобой отметил следующее: 1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. 2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.

Из плюсов: 1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. 2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 🙂 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!


Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.


XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:

Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.

Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.

Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.

Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».

Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3393
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8242
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 5522 (67%)
  2. https://motoli.ru/120-yamaha-xj6-diversion.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1251 (15%)
  3. http://yamahasever.ru/catalog/Road_Doroga/XJ6SA_Diversion_ABS/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1469 (18%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *