Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion ABS 2014: рассматриваем со всех сторон

Ощущая особенность каждый день


Все больше байкеров хотят иметь универсальный мотоцикл.

Мотоцикл, на котором можно ездить на работу, покататься по горным серпантинам в выходные или даже отправиться летом в путешествие на пару недель.

Yamaha Diversion создан для того, чтобы удовлетворить все эти потребности. И даже больше.

4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 600 см3 идеально подходит для езды, как по городу, так и по шоссе.

Мотоцикл оснащен трубчатой рамой, передней вилкой с несущими трубами диаметром 41 мм и задней подвеской Monocross.

С целью обеспечения дополнительного комфорта на Diversion установлен полуобтекатель, который защитит от ветра и непогоды.

Низкая посадка водителя упрощает маневрирование.

Цвет:

Diversion: среднекубатурный универсал

Категория 600-кубовых мотоциклов одна из самых популярных.

Опробуйте Diversion, и вы поймете, почему! Как и все мотоциклы Yamaha, Diversion был тщательно спроектирован, чтобы предоставить владельцу удовольствие от движения.

Мы создали компактное шасси с мягко работающей подвеской и колесами из алюминиевого сплава для достижения изумительной управляемости.

600- кубовый двигатель обеспечивает мотоциклу хорошие показатели на любой скорости, превращая Diversion в настоящий универсальный мотоцикл на каждый день.

Diversion: эксплуатационные характеристики, надежность и универсальность.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1469
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Road_Doroga/XJ6SA_Diversion_ABS/

Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.

  • 2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.

  • 2012 г. — S и N-версии временно не производятся.

Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.

  • 2016 г. — последний год производства для европейского рынка.

Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.

  • 2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка.

Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2103
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 26
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Аккумулятор

Тип аккумуляторной батареи: GT12B-4, 12 В., 10 Ач.

Полные заменители YT12B-BS или YT12B-4, емкость 10Ah, размер 150х70х130 мм.

Блок: 3/15 | Кол-во символов: 142
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Передняя вилка


Общая информация:

  • Диаметр пера вилки — 41 мм.;
  • Применяется масло Suspension oil 01 Yamaha взякостью 5w в каждое перо по 473 см3 (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x53x11 мм.;
  • Длина пружины вилки: 365.1 мм.

Оригинальные запчасти:

  • Сальник, один в упаковке: 5VU-23145-00-00 (Нормальная цена — 11$).
  • Пыльник, один в упаковке: 3VD-23144-00-00 (Нормальная цена — 15$).
  • Направляющая вилки верхняя: 3VD-23125-10-00 (Нормальная цена — 14$)
  • Направляющая вилки нижняя: 3VD-23135-10-00 (Нормальная цена — 11$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-156 (в коробке два пыльника, два сальника) — 28$
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-116 — 14$
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-143 — 15$
Блок: 4/15 | Кол-во символов: 801
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Расход топлива

Заявленный производителем средний расход топлива на Yamaha XJ6 Diversion составляет 5,0 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 156
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Масло в двигатель


Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя — Yamalube вязкостью 10w-40 классификация по API — SH/CD):

  • 2.5 литра без замены фильтра;
  • 2.8 литра с заменой фильтра;
  • 3.4 литра после полной разборки двигателя.

Момент затяжки сливного болта — 43 Нм.

Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы мм.):

Блок: 5/15 | Кол-во символов: 357
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр: 5GH-13440-20-00 (Нормальная цена — 12$);

Аналоги:

  • Hiflo Filtro HF204
  • K&N KN-204

Момент затяжки масляного фильтра — 17 Нм.

Блок: 6/15 | Кол-во символов: 173
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Свечи зажигания


Можно использовать следующие свечи:

  • Обычная NGK-CR9E (6$)
  • Иридиевая NGK-CR9EI-X (9$)

Момент затяжки свечи зажигания — 13 Нм.

Блок: 7/15 | Кол-во символов: 142
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Отзывы

Отзывы о Yamaha XJ6 Diversion:

Развернуть Свернуть

На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.

Из минусов на дальнобой отметил следующее: 1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. 2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.

Из плюсов: 1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. 2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 🙂 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!


Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.


XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:

Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.

Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.

Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.

Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».

Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3393
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion

Воздушный фильтр


Оригинальный воздушный фильтр: 20S-14451-00-00 (Нормальная цена — 29$).

Неоригинальные воздушные фильтры:

  • Hiflo Filtro HFA4615;
  • K&N YA-6009 (моющийся).
Блок: 8/15 | Кол-во символов: 173
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Приводная цепь

Используется 520 цепь с 118 звеньями. Номер оригинальной цепи 94582-24118-00 (на самом деле это цепь DID520VP2) (Нормальная цена 122$)

Можно использовать следующие модели:

  • DID520VP2 (O-ring);
  • DID520VX2 (X-ring).

Допустимый прогиб цепи 45-55 мм

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 262
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Звёзды


Оригинальные звёзды:

  • Оригинальная ведущая звезда 16 зубов: 20S-17460-00-00
  • Оригинальная ведомая звезда 46 зуба: 20S-25446-00-00

Аналог JT Sprockets:

  • Ведущая звезда 16 зубов: JTF1595.16
  • Ведомая звезда 46 зуба: JTR245/3-46 или JTR305.46
Блок: 10/15 | Кол-во символов: 242
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Размеры шин

Применяются следующие размеры шин:

  • Размер передней покрышки: 120/70 ZR17M/C (58W)
  • Размер задней покрышки: 160/60 ZR17M/c (69W)
Блок: 11/15 | Кол-во символов: 139
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Давление в шинах

При нагрузке 0-90 кг., давление в «холодных» шинах должно составлять:

  • Для переднего колеса 225 кПа или 2.25 Бар (атмосфер);
  • Для заднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер).

При нагрузке 90-184 кг., давление в «холодных» шинах должно составлять:

  • Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi;
  • Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi.
Блок: 12/15 | Кол-во символов: 393
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Тормозные колодки


Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 5VX-W0045-00-00 (Нормальная цена — 32$)

Аналоги передних тормозных колодок: Nissin 2P-249NS (260), Lucas TRW MCB 66, Vesrah VD-260.

Оригинальные задние тормозные колодки: 20S-W0046-00-00 (Нормальная цена — 37$)

Аналоги задних тормозных колодок: Brembo 07HO2711, GALFER FD103, Lucas TRW MCB585, Vesrah VD-147.

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 401
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Охлаждающая жидкость

Необходимый объём: 2 литра в радиатор, 0.25 литра в расширительный бачок, всего необходимо 2.25 литра.

Момент затяжки болта сливного отверстия системы охлаждения — 10 Нм.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 194
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29

Тормозная машинка

Детали тормозной машинки:

  • Ремкомплект тормозной машинки (поршень, пыльник, сальники, пружина и т.д.): 2D1-W0041-00-00 (Нормальная цена — 23$);
Блок: 15/15 | Кол-во символов: 161
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 10956
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 5678 (52%)
  2. http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29: использовано 14 блоков из 15, кол-во символов 3809 (35%)
  3. http://yamahasever.ru/catalog/Road_Doroga/XJ6SA_Diversion_ABS/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1469 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *