Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 2000 — вся суть


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 811 | Постов: 423

Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 238
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/7382/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-suzuki-xf650-freewind-1997-2002.html

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki XF 650 Freewind.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650V, XF650UV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650W, XF650UW.

  • 1999 г. — меняется раскраска мотоцикла — теперь седло окрашивается в единый цвет, а обода колес выпускаются в черном цвете.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650X, XF650UX.

  • 2000 г. — модель незначительно обновляется — изменяется рисунок на бензобаке, а передняя фара становится больше и получает новый дизайн. Обода колес серебристого цвета.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650Y, XF650UY.

  • 2001 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki XF 650 Freewind (Европа). Заводское обозначение: XF650K1, XF650UK1.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 867
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind

Suzuki → Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)


В 1997 году компания Suzuki выпустила мотоцикл XF650 Freewind. Он выпускался вплоть до 2002 года в первостепенном виде, только на последнем году появились новые цвета. По своей сути мотоцикл универсален, комфортная круизная скорость примерно 120-130 км/ч.

Байк Suzuki XF650 Freewind оснащался тем же одноцилиндровым мотором, что и «вездеход» DR650. Поэтому ожидать какой-то резвости от XF650 не стоит, неожиданные вилли просто исключены. Пиковая мощность мотора 48 л.с., крутящий момент — 53 Нм. Подвеска мотоцикла, конечно, бюджетная, задняя часть слегка мягковата. А вот дисковые тормоза превосходны. Мотоцикл относится к многоцелевым, но истинные его козыри раскрываются на извилистых дорогах. Suzuki XF650 Freewind также с легкостью преодолевает городской трафик.

В действительности Suzuki XF650 Freewind является довольно шикарным мотоциклом с широким и большим седлом, на котором достаточно место для второго номера и багажной полки. Приборная панель с жидкокристаллическим экраном смотрится очень современно. На ней расположены следующие элементы: тахометр, спидометр, индикатор топлива.

Качество мотоцикла Suzuki XF650 Freewind довольно неплохое. Ряд деталей сделано из пластика (например, бак), поэтому хоть что-то не будет ржаветь. Двигатель Suzuki XF650 уже доказал все свои ценности на DR650. В принципе, XF650 хорошо разработанная машина в европейском стиле. Нержавеющий глушитель, я думаю, должен служить много лет.

Технические характеристики Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

• Предельная скорость: 165-170 км/ч

• 400 метров: 14 секунд

• Мощность: 47 л.с.

• Крутящий момент: 53 Нм

• Вес: 162 кг

• Высота по седлу: 830 мм

• Топливный бак: 18.5 литров

• Средний расход топлива: 5.5 литров на 100 км

• Двигатель: 644 см3, одноцилиндровый, 4 клапана

• Коробка передач: 5 скоростей

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 300 мм

• Задний тормоз: 240 мм

• Передняя шина: 100/90 x 19

• Задняя шина: 130/80 x 17

Фото Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)























Видео Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

  • kim
  • Ким
  • 8 июля 2010 в 23:20
  • 2
  • +10

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Suzuki, Обзор мотоцикла Suzuki XF650 Freewind (1997-2002)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2609
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/7382/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-suzuki-xf650-freewind-1997-2002.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind

Фото экстерьера


Грязеуловитель на заднем колесе.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 174
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Размеры и вес

  • Сухая масса байка — 162 кг.
  • Снаряжённая, с учётом всех технологических жидкостей и полного бака — 190 кг.

По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:

  • в длину — 2 205 (2 190) мм;
  • в ширину — 865 мм;
  • в высоту — 1 231 (1 200) мм;

Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.

Для кого предназначен?

Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.

Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).

Но довольно высокая посадка предполагает, что владелец должен иметь рост выше среднего.

Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.

Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 846
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Особенности XF 650 Freewind


Выход на рынок позже конкурентов имеет свои плюсы. Так Suzuki получил:

  • панель приборов — полностью цифровая;

    Панель приборов – жидкокристаллический дисплей прямоугольной формы, прикрытый спереди ветровым стеклом.

  • раздельные индикатор и указатель топлива;
  • усиленную цепь (правда итальянцы быстро сориентировались — Aprilia тоже обладает теми же особенностями);
  • 2 карбюратора;
  • воздушно-масляную систему охлаждения (велосипедисты поймут).
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 463
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Обои рабочего стола Suzuki XF 650 Freewind

Обои Suzuki XF 650 Freewind 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Suzuki XF 650 Freewind 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Suzuki XF 650 Freewind

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 395
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review

Suzuki XF 650 Freewind — краткий обзор



Suzuki XF 650 Freewind / Сузуки ХФ 650 Фривайнд

В 1997-м Suzuki представила универсальный байк XF 650 Freewind. Внешний вид «Фривайнда» говорит сам за себя — это высокий эндуро-мотард с изящными аэродинамичными обтекателями. Байк снабжен широким комфортабельным седлом удобной формы и информативной жидкокристаллической «приборкой» с ярко-оранжевой подсветкой. Обороты силовой установки показываются в виде графической линии, а скорость отображается в цифрах.

Сердце Suzuki XF650 Freewind — 1-цилиндровый 47-сильный мотор. Его производительности с лихвой хватает на извилистых маршрутах или горных серпантинах. При этом 650-кубовый 4-клапанный двигатель характеризуется мягкостью работы и умеренным потреблением бензина на крейсерских скоростях, что важно в длительных переездах без возможности частых дозаправок.

Suzuki XF650 Freewind способен продемонстрировать отменную маневренность в городе. Если этот байк переобуть в резину с грунтозацепами, то можно смело выдвигаться на легкое бездорожье, где он отлично себя проявит. Высокая универсальность и дружественность к своему владельцу являются ключевыми преимуществами Suzuki XF650 Freewind.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1261
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review

Yamaxa XTZ 660 Tenere

Модель совмещает в себе туристические и внедорожные качества.

Первой, кто вспоминается — Yamaxa со своей XTZ 660 Tenere.

Этот мотоцикл отличался увеличенным объёмом двигателя, жидкостным охлаждением, и 5 клапанной системой ГБЦ, Представлен в 1995 году, закрыт в 1999 году. Так же как и Suzuki, разработчики предлагали модель в различных габаритах.

Honda NX 650 Dominator

Honda NX 650 Dominator выпускалась с 1988 по 2003 года для рынков Европы, Северной Америки и Океании.

Не отставала и Honda. Её модель Dominator, или Honda NX 650 Dominator имела такое же воздушное охлаждение, стандартную ГБЦ (на 4 клапана) и несколько собственных разработок.

Модель стартовала в 1988 году, закончила в 1999 году. Несколько лет — до появления немцев на рынке была монополистом в секторе туристов на 650 кубиков.

Kawasaki KLR 650

Kawasaki KLR 650 – типичный представитель класса Dual Sport.

В Kawasaki туристическим мотоциклом не заинтересовались, поэтому представили эндуро-версию Kawasaki KLR 650.

Впрочем, это не помешало установить удобное седло, полный комплект светотехники и выдавать ПТС, что позволяло регистрировать байк и использовать его как dual sport. Впоследствии сами производители стали заявлять что мотоцикл разрабатывался именно для этого класса.

Новый Kawasaki можно было купить даже в конце 2018 года. Единственным отличием стало появившееся в процессе разработки — жидкостное охлаждение. И хоть байк позиционировался спортом — по мощностным характеристикам он проигрывал всем своим конкурентам.

BMW F650

BMW F650 – выпускался 10 лет (1993–2003) и пережил смену двух поколений.

BMW F650 имел те же отличиям что и Kawasaki — жидкостное охлаждение.

Вдобавок к этому немцы имели несколько больший объём движка (652 см3), правда на ходовых параметрах это не отражалось. От немцев же перешла и система торможения. За исключением того, что разработчики обращались к разным брендам.

Aprilia Pegaso 650

Aprilia Pegaso 650 отличается очень низким сидением – всего 780 мм.

Aprilia Pegaso 650 в процессе эволюции обзавелась:

  • жидкостным охлаждением;
  • антивибрационным валом (цилиндр по прежнему 1);
  • собственной системой подачи питания;
  • собственной задней подвеской (принцип маятник + амортизатор остался).

В довершение итальянцам удалось загнать под капот на 2 кобылы больше (50 л.с.).

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 2301
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Недостатки


Минусов у модели пользователи практически не находят, но иногда указывается:

  • Манёвренность (постоянное подруливание при наклоне в поворот или контррулении);
  • Неудобная боковая подножка.
  • Посадка. Классика тоже разная бывает.
  • Ручка сцепления. Родной можно зажать пальцы. (два на ней, но остальным может достаться, так как пружина слабая).

и достоинства

Глубокая лужа – не помеха.

А вот на песке завалились – не хватило опыта.

Плюсы тоже есть

  • Передаточные числа. Для городских поездок хватает первых трёх.
  • Подвеска эндуро имеет свои преимущества при езде по неровному асфальту, запрыгивании на бордюры или проезде лежачих полицейских.
  • Динамика. Соотношение веса и мощности позволяет уверенно ускорятся при старте со светофора или обгоне.
  • Хорошие и чуткие тормоза. Без .
  • Доступность запчастей и различных плюшек для тюнинга.
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 877
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/

Заключение

Пластиковый обтекатель бака хорошо защищает ноги от ветра и дождя, стоковый ветровик наиболее эффективен на скорости от 90 км/час.

В заключение можно привести мнение одного из владельцев Suzuki XF 650 Freewind: «Отличный мотоцикл! И для города хорошо подходит, и для трассы неплох. А главное, настройка подвески такая, что в любой момент и в любом месте можно свернуть с асфальта и ехать с прежним комфортом».

Само собой вызывает уважение что довольно большой байк (на нём не испытываешь желания сесть на что-то более кубатурное), ест чуть больше школьного Ёбрика.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Сузуки

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1341
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 11388
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_XF650_Freewind: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 883 (8%)
  2. https://bikepost.ru/blog/suzuki/7382/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-suzuki-xf650-freewind-1997-2002.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2847 (25%)
  3. https://motohiro.ru/suzuki-xf-650-freewind-otzyvy-harakteristiki/: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 6002 (53%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_xf_650_freewind.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1656 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *