Мотоцикл Suzuki TL 1000 S 1997 (видео)

Suzuki TL 1000 — фото 1

Suzuki TL 1000 — фото 2


Suzuki TL 1000 — фото 3

Suzuki TL 1000 — фото 4

Suzuki TL 1000 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_tl_1000.html?part=review

Основные модификации

Suzuki TL 1000 S — дорожная версия с небольшим обтекателем.

Suzuki TL 1000 R — спортивная версия в пластике, более мощным мотором и другими подвесками.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 174
Источник: http://www.bikerwiki.ru/TL_1000

Фотографии


Блок: 4/11 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Одноклассники Suzuki TL 1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 163
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_tl_1000.html?part=review

Проблемы модели


  • Перегрев задней подвески. Неудачный отвод тепла от заднего цилиндра приводил к чрезмерному нагреву задней подвески и ухудшению управляемости.
  • Неудачная развесовка. При ускорении мотоцикл склонен к вилли (отрыву переднего колеса от земли). Также слишком легкая передняя часть нередко провоцировала вобблинг.
  • Неудачные настройки инжектора. На низких оборотах наблюдаются рывки и неравномерное ускорение, обогащение смеси.
  • Проскальзывание сцепления. Из-за частого обогащения смеси часть бензина попадала в масло, что со временем приводило к пробуксовке сцепления.
  • Подтекание бензина из бака. Из-за трещин в прокладке могла возникать течь бензина на стыке бензобака и насоса.
  • Масляное голодание. При очень резких ускорениях и езде на заднем колесе могло наблюдаться масляное голодание двигателя (это свойственно всем V-образным моторам с классической системой смазки — мокрый картер).

Большинство перечисленных выше проблем было исправлено уже на моделях 1998 года, которые получили новый блок управления двигателем (смесь стала правильной, принудительный обогатитель стал не нужен), рулевой демпфер в стоке, усиленное сцепление и бензобак с дополнительными опорами в раме.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1186
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki TL1000S.

Модель: Suzuki TL1000S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SV.

  • 1998 г. — модель Suzuki TL1000S получила ряд существенных доработок, исправив большинство «болезней». Появление модификации Suzuki TL1000R.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SW; TL1000RW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SX; TL1000RX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SY; TL1000RY.

  • 2001 г. — последний год производства Suzuki TL1000S.

Модель: Suzuki TL1000S; Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000SK1; TL1000RK1.

  • 2002 г. — последний год производства Suzuki TL1000R.

Модель: Suzuki TL1000R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: TL1000RK2.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1083
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Цена


Цена на Suzuki TL1000 зависит от технического состояния и версии мотоцикла. Ниже указаны цены на модели в хорошем состоянии, без пробега по РФ.

  • Suzuki TL1000S — $3500-4500
  • Suzuki TL1000R — $4500-5500
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 205
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000

Suzuki TL 1000 — краткий обзор


Suzuki TL 1000 / Сузуки ТЛ 1000

Появившийся в 1997 году, Suzuki TL 1000 объединяет лучшие достоинства мощных мотоциклов. За счет чувствительной управляемости и контролируемой силы байк отлично подойдет на роль уличного бойца. Легкая и компактная конструкция обуславливает великолепную маневренность. Корпус Suzuki TL 1000 излучает уверенность и неудержимый нрав.

Мощный V-twin поражает нескончаемым потоком крутящего момента и отзывчивостью на низах. По сравнению традиционными рядными «четвёрками» V-образное сердце характеризуется более ощутимыми вибрациями, но его сбалансированность и эталонная отдача производительности скрасят все недостатки. Тросовый привод сцепления отличается хорошей обрaтной связью, а работа трансмиссии порадует четкостью и надежностью.

Плотная подвеска Suzuki TL 1000 гарантирует безупречно ровную траекторию на высоких скоростях. Конструкция заднего амортизатора байка подобна применяемой на автомобилях Формулы 1. Тщательная проработка шасси байка обеспечивает оптимальную централизацию массы. Согласованная работа тормозных систем 32 см на переднем колесе и 22 сзади позволяет мягко и контролируемо останавливать мотоцикл.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1265
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_tl_1000.html?part=review
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 7146
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_TL1000: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 2495 (35%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/TL_1000: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 2905 (41%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_tl_1000.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1746 (24%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *