Мотоцикл Suzuki GSX 750 2001

Технические характеристики Suzuki GSX-R750 (2001)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 141 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 261 км/час
Тип Спортивные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 214
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/764/GSX-R750_2001

Suzuki GSX-R750 (2001)

В новой версии модели GSX-R750 2001 года выпуска 43-миллимитровая перевёрнутая вилка и задний амортизатор были полностью регулируемыми. Легковесные 17-дюймовые колёса оснащены высокопроизводительными радиальными шинами, разработанными специально для GSX-R750. Обтекатель и кузов мотоцикла плотно установлены вокруг компактного шасси и двигателя. Сохранилось небольшое ветровое стекло, которо


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 413
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/764/GSX-R750_2001

Потому что двигатель у Suzuki GSX-S750…


… это большая емкость, у него есть мощь, у него есть момент, но он не навязчив. У этого мотоцикла есть когти, но они спрятаны надолго. Это не значит, что это скучно, никакого мотоцикла нет. Но этот мот скорее кроткий кот, чем дикий зверь. Управляя им каждый день, у меня не было впечатления, что мотоцикл неудержимо вырывается из-под моего контроля. У него 114 л.с., что здорово в этом классе мотоциклов и 81 Nm. Эта мощь доступна, однако, в верхнем диапазоне оборотов. Мотоцикл также имеет низкоскоростную систему вождения, но, честно говоря, иногда культура низких оборотов не была очень культурной. Мощности достаточно, чтобы поиграть, выскользнуть или оторвать руль от газа, но оборудование определенно менее агрессивно, чем было бы после его появления.

Suzuki GSX-S750

Мотоцикл Suzuki GSX-S750

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 820
Источник: https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Плюс отличная тяга


И когда я говорю «отлично», то не имею в виду, что управляю, он действительно делает большую работу. Ну, может быть, на 3 – самый высокий уровень контроля. 3-й шаг – опция «как здесь спокойно, ничего не происходит». Буквально, даже ускорение эффективно блокируется на этом этапе. 2-й уровень поддержки водителя очень полезен для мокрого, скользкого или песчаного асфальта. Первая ступень реагирует только на колесную пробуксовку. Другими словами: чем ниже уровень поддержки, тем меньше не только контроль, но и заметно лучшее ускорение. Также приятно, что вам не нужно останавливаться, чтобы полностью отключить тягу. Во время торможения двигателем происходит изменение тяги в каждом направлении. В GSX-S750 тяга работает очень плавно. Не тяните на мотоцикле, он работает очень плавно. Если бы не контроль, вы бы не знали, что катаетесь с мордой.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 894
Источник: https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/

У него хорошая позиция

После многих лет вождения я обнаружил, что лучше научиться водить и начать приключение с мотоциклов на голых транспортных средствах или мотоциклах, на которых байкер сидит прямо. Спортивные мотоциклы считаются менее комфортными и требовательными при еде на низких скоростях. Прохладный на трассе, но в конце концов, со времени покупки мотоцикла часто проходит много времени, прежде чем гонщик решит впервые выйти на трассу. У наки есть сами, что им удобно и легче управлять. Езда на нем похожа на езду на велосипеде, поэтому к ней легче привыкнуть. В начале это важно. Для этого просто выпрямленное положение за рулем удобнее на более длинных дистанциях или во время ежедневных боев в городе, шум. GSX-S750 удобен, положение действительно классное. Сначала сидение казалось странным, но через некоторое время впечатление исчезло. Как будто это была не позиция, которая не утомляет и очень естественна. Рулевое колесо не слишком узкое и не слишком широкое, что заставляет мотоцикл хорошо реагировать на то, что водитель хочет с ним сделать. Короче, плюс.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1105
Источник: https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/

Расход топлива


Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R750 составляет 6,53 л на карбюраторных версиях и 5,74 л на 100 км пути (на версиях с инжектором). Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 206
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Достаточные тормоза

И вы даже можете выбрать, нужен вам ABS или нет. А если серьезно, круто сделать тормозную мощность. Мотоцикл имеет правильное оснащение, чтобы эффективно останавливаться, не вызывая у владельца сердечный приступ (чего нельзя сказать о SV650). Мы сжимаем тормозные рычаги одним пальцем, и этого достаточно, чтобы остановить GSX-S750. Вы сжимаете сильнее – вы рвете асфальт. Вы хотите мягко и помедленнее? – ничего проще! АБС тоже не брутальная, но на этот раз у меня не было возможности проверить ее работу на гравии или песке. На сухом, мокром, белом асфальте было хорошо. Задняя часть, как и в мотоциклах ABS, может поддерживаться максимально, потому что более сильное нажатие рычага запускает цикл попеременной блокировки и отпускания колеса, в результате чего мы фактически не теряем скорость.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 845
Источник: https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/

Видео


Suzuki GSX R750 Motorcycle Experience Road Test

Обзор Suzuki GSX-R 750 K8

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 81
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Он выглядит достойно за свои деньги

И это неплохой аргумент. Многие начинающие мотоциклисты не хотят выглядеть игрушкой на своем мотоцикле. Мы также приняли, что литр или ничего. Ну разве что 600 в спорте. И 750cc тоже известно не мало. Я опускаю правильность таких представлений, потому что даже 125 куб. см доставляют массу удовольствия от вождения, вырабатывают эндорфины и накачивают адреналин. Тем не менее, если вы принадлежите людям, которые вначале хотят иметь “мужский” мотоцикл, то это как раз то, что нужно. Он выглядит брутально, чем на самом деле, и вообще круто. Не волнуйтесь – у него есть мощь, и 750cc больше не игрушка, и у него есть сила, поэтому я хочу поехать. Как будто это не убивает от прикосновения к рукояткеКонечно, я пропускаю выхлоп. Это не плохо и даже хорошо говорит, но когда я узнаю свою жизнь, она все равно станет заменой. Для этого мне очень понравились черные комплекты и общий внешний вид мотоцикла, особенно в сочетании с красным.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 968
Источник: https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/

Что еще сказать о GSX-S750?


Мотоцикл “не жадный”. Емкость делает его очень гибким. Тебе не нужно думать о нехватке топлива, и сгорание вышло у меня на 6,48л / 100км. В пробках он дает советы. Он имеет довольно большое, хорошо спрятанное хранилище. Он хорошо очерчен ногами, которые не поддерживаются никакими рамочными элементами или пластиковыми изгибами. Прозрачный и чистый циферблат с четко видимым показателем скорости, большой индикатор передачи. Конечно, оборот, согласно тренду, представлен поясом. Переключатели классные и продублированные. То, что мы представляем на дисплее, можно контролировать не только кнопками под часами, но и большим пальцем на руле. И подвеска дает советы. Город как раз прав. Чем больше ямы, тем хуже, но, как правило, нечего прикреплять. К сожалению, я не знаю о поездке с пассажиром на этом мотоцикле, но похоже.

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 924
Источник: https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 750:

Развернуть Свернуть

За два сезона вложил в ремонт 6500. Сгорел генератор и реле-регулятор. В общем то всё из-за реле. Не знаю как на других марках, а джиксеры грешат этим местом. Ну а так в целом нравится. С газа встаёт на заднее легко. Поизучав свою модель, сделал вывод, что инженеры в то время сделали пару просчётов за которые нам с вами придётся выложить очень кругленькие суммы. При покупке обратите внимание на вышеуказанное РР, а также топливный фильтр с бензонасосом, так как эта вещь стоит около 19 т.р и аналогов, ребятки моих нет. Всё узнается очень просто при резком разгоне ваш джиксер так и не сможет разогнаться до отсечки- вывод либо забит ТП или умер бензонасос. Задний тормоз, ну как бы так сказать, что хвост корове, очень и очень слаб, а прокачать суппорт который стоит снизу диска а не на верху как у большинства одному очень затруднительно. Бардачёчек имеется хорошенький, зацепы для сетки под задним сиденьем.

Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.


В целом, и весь GSX-R производит впечатление «белого и пушистого». Он не пугает чрезмерной мощностью, плавно и уверенно реагирует на газ и не старается прикончить своего хозяина, но в то же время ни на йоту не дает усомниться в своем потенциале. Элементарно – садишься и едешь. Этакий спортбайк на каждый день и на все случаи жизни. Правда, очевидно, что следствием такой ориентированности на дружелюбность к пилоту стали заводские настройки подвески – явно не для трека, а для быстрой и безопасной «гражданской» езды. Мягковаты… Но пара минут работы отверткой – и характер Suzuki меняется кардинально. Амортизаторы упруго проглатывают неровности, реакции на смену направления становятся четче, а потому можно смелее атаковать даже самые закрученные шпильки. Казалось бы, вмешательств – минимум, но результат впечатляет: после регулировок езда становится по-настоящему вкусной.

Жаль, что для исправления тормозов потребуется больше времени и средств. Ватные рычаги, которые и в штатных городских режимах временами досаждали большими ходами и низкой обратной связью, на втором круге по треку просто «провалились». Конечно, установив новый главный тормозной цилиндр (например, Accossato PRS Evolution или Brembo RCS), армированные шланги, а также другие колодки, и от Suzuki можно добиться прецессионной четкости работы тормозных механизмов. Но почему нельзя было сделать это еще на конвейере в Хамаматцу?

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2793
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Минусы GSX-S750


Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 993
Источник: https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/

Резюме

Suzuki GSX-S750 определенно подарит владельцу много радости. Я думаю, что это просто такой хороший “мужской” мотоцикл, который можно порекомендовать кому-то для начала вождения, если у новичка есть водительские права категории А. Мотоцикла должно хватить дольше, чем на сезон. И это действительно отличный байк для своей цены. Отличное соотношение цены и качества. Если вы хотите увидеть, каким был мой первый опыт вождения, я приглашаю вас посмотреть этот эпизод. Здесь вы найдете еще один фильм с участием GSX-S750, если вы хотите увидеть больше. Ниже я оставляю несколько цифр и для получения дополнительной информации советую обратиться на сайт производителя. Также приглашаю вас посмотреть видеообзор и фотогалерею.

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
емкость 749 см3
Максимальная мощность 114 л.с. при 10500 об / мин
Максимальный крутящий момент 81 Нм при 9000 об / мин
Общая длина 2 125 мм
Общая ширина 785 мм
Общая высота 1,055 мм
Высота седла 820 мм
Вес в рабочем состоянии 213 кг
Емкость топливного бака 16 литров

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Suzuki GSX-S750

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1149
Источник: https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 15691
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://motoking.ru/bikes/moto/764/GSX-R750_2001: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 627 (4%)
  2. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7366 (47%)
  3. https://motonoob.ru/gsx-s750-horoshij-mototsikl-ot-suzuki-dlya-nachinayushhih/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 7698 (49%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *