Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC 1998

Информация по мотоциклу Suzuki Djebel 250 XC


Модель эндуро мотоцикла Suzuki Djebel 250 впервые была представлена в 1992 году. За основу мотоцикла была взята серия внедорожных мотоциклов Suzuki DR250 (S, R), на базу которых установили вилку с другим углом вылета и большую переднюю фару спереди. Немного позже появилась модификация Suzuki Djebel 250 XC, отличающаяся бензобаком на 17 л.

Особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 31 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Коробка отличается достаточно длинными передачами, а двигатель имеет небольшой провал на низких оборотах. Данный недостаток устраняется путем смены звезд.

«Младший брат» модели — Suzuki Djebel 200.

Основные конкуренты Suzuki Djebel 250 в классе:

  • Yamaha TT-R250R Raid
  • Honda XR 250 Baja
  • Kawasaki KLR 250
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 846
Источник: https://motoli.ru/244-suzuki-djebel-250.html

Краткая история модели

  • ноябрь 1992-1993 г. — начало производства и продаж модели Suzuki Djebel 250. Первое поколение. Модель построена на базе Suzuki DR250S и позиционирует на рынке как одна из модификаций данной модели. Цвет: белый, с седлом и гофрами вилки фиолетового цвета. Имеет наклейку на пластике SE-I.

Модель: Suzuki Djebel 250 (Япония). Номер рамы: SJ44A-108584-. Заводское обозначение: DR250SEP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Djebel 250 (Япония). Номер рамы: SJ44A-109XXX-. Заводское обозначение: DR250SER.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Djebel 250 (Япония). Номер рамы: SJ44A-110XXX-. Заводское обозначение: DR250SES.

  • 1996 г. — мотоцикл выделяется в отдельную модель Suzuki Djebel 250 XC и строится на базе Suzuki DR250R. Топливный бак увеличивается с 9 до 17 л. Цвет: белый, с седлом и гофрами желтого цвета; фиолетовый (бак, гофры, диски) с седлом черного цвета и белым боковым пластиком.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-103525-. Заводское обозначение: DR250RXT / DR250RXLT.

  • 1997 г. — без существенных изменений. Цвет: черно-белый, сине-белый.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-107264-. Заводское обозначение: DR250RXV / DR250RXLV.

  • 1998 г. — появление модификаций с GPS (отличаются баком болотно-зеленого и фиолетового цвета).

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-109300-. Заводское обозначение: DR250RXW / DR250RXLW.

Модель: Suzuki Djebel 250 GPSver. (Япония). Номер рамы: SJ45A-108815- . Заводское обозначение: DR250RXGW / DR250RXGLW .

  • 1999 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификаций с GPS.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-500016-. Заводское обозначение: DR250RXY.

Модель: Suzuki Djebel 250 GPSver. (Япония). Номер рамы: SJ45A-500016-. Заводское обозначение: DR250RXGY.

  • 2000-2008 г. — из-за обновлений экологического законодательства с 2000 года модель Suzuki Djebel 250 XC получает новый карбюратор Mikuni BSR32, вместо Mikuni TM28SS.

Модель: Suzuki Djebel 250 XC (Япония). Номер рамы: SJ45A-501XXX до SJ45A-504XXX.

  • 2008 г. — из-за обновлений экологических норм выбросов модель Suzuki Djebel 250 XC официально снимается с производства.
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2226
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_250

Фотографии


Suzuki Djebel 250 XC (GPS ver.)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 47
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_250

Технические характеристики

Suzuki Djebel 250 XC Параметр
Тип мотоцикла

эндуро
Выпуск 1992-2008 года
Тип двигателя

249 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения (DOHC), электронное зажигание (CDI), 30 л.с.
Система подачи топлива

карбюраторная

Максимальный крутящий момент

27 Нм
Коробка передач

6 МКПП (без нареканий, короткие передачи)
Тип привода

цепной
Рама

стальная
Передняя подвеска

43 мм телескопическая вилка с регулировкой на отбой и сжатие, ход — 280 мм
Задняя подвеска

Моно-амортизатор на маятнике с регулировкой на отбой и сжатие, ход — 280 мм
Передние тормоза

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон до 100 км/час

~ 5 сек
Комфортный крейсер 110 км/час (если резина мотард)
Запас хода 400+ км
Высота мотоцикла

1 220 мм
Высота по седлу

885 мм
Колесная база

1 450 мм
Объём бензобака

17.5 л
Расход топлива 2.13 л на 100 км пути
Масса мотоцикла

118 кг (сухая)

Модель DR250R, которая легка в основу нового Djebel многими пользователями использовалась как Dual Sport. (турист + эндуро). Разработчики учли эту возможность и при использовании того же мотора немного его перенастроили.

Но в основном это оставался все тот же 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения.

Трансмиссия и сцепление

Необычным для эндуро стала установка 6-ступенчатой КПП.

Работала она хорошо, никаких нареканий у пользователей не вызывала. Единственной данью классу стали короткие передачи — щёлкать приходилось часто.

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Несмотря на попытку сделать бюджетный внедорожник, мотоцикл получил дисковые тормоза. По одному диску на каждое колесо.

Поддержка на поршня спереди, — сзади. Диаметр роторов соответственно 250/220 мм.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1797
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-djebel-250/

Видео


  • Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 250 XC.
  • Обзор и технические характеристики Suzuki Djebel 250.

Принадлежащий к классу эндуро мотоцикл Suzuki Djebel 250 появился на свет в 1992 году. Взяв за основу Suzuki DR250, япоонские конструкторы установили на его шасси другую вилку, отличающуюся иным углом вылета, и сменили светооптику, подарив своему детищу настоящий «прожектор». Чуть позднее свет увидела модификация под названием Djebel 250XC, получившая увеличенный до семнадцати литров бензобак, но больше ничем принципиально не отличающаяся от простого Djebel.

Прожив на конвейере пятнадцать лет, с 1992 по 2007 год, этот мотоцикл практически не менялся всё это время. Так, другие варианты раскраски, другой карбюратор — вот и все различия. Очевидно, конструкторы полагали, что Djebel 250 и так хорош, и надо признать, что они были недалеки от истины. Этот байк заслуженно считается мотосообществом одним из лучших эндуро-«чекушек» наряду с Honda XR250 и Yamaha TT-R 250.

Основу Suzuki Djebel 250 составляет трубчатая стальная рама, в которую заключен довольно щедрый на высоких оборотах на вибрации мотор. Двигатель имеет один цилиндр и четыре клапана. Максимальная мощность на отметке в 8,5 тысяч оборотов составляет 31 л.с., максимальный крутящий момент достигается на 7 тысячах оборотов — 27 ньютон-метров. Трансмиссия Djebel насчитывает шесть ступеней. При спокойной езде по дороге мотоцикл укладывается в 3,5-4 литра АИ-92.

Мотоцикл объективно лёгкий, его сухая масса составляет всего около 120 килограммов. Правда, из-за высоты по седлу, которая составляет почти 90 см, и высокого центра тяжести у невысоких мотоциклистов могут возникнуть определённые проблемы. Хотя все эндуро — мотоциклы высокие. Особенность класса, так сказать. Так почему же Djebel 250 должен был стать исключением?

Отличительная черта любого эндуро — энергоёмкие подвески, способные глотать любые дорожные неровности. Здесь мотоцикл показывает себя с самой лучшей стороны — 43-миллиметровая вилка и задний моноамортизатор справляются со своими задачами на «ура». Свободный ход как передней, так и задней подвески составляет внушительные 28 сантиметров.

Управляется Suzuki Djebel 250 отлично, правда, стоит учитывать, что при езде по асфальту на внедорожной резине стоит ехать поспокойнее. Тем не менее, короткая колёсная база и узкие (90мм спереди и 120мм сзади) делают лёгкий эндуро не просто маневренным, а очень маневренным. На каждом колесе установлено по одному тормозному диску, которые останавливают байк весьма эффективно.

Djebel 250 — мотоцикл, оставивший след в истории и заслуживший благодарные отзывы владельцев. Надёжность, неприхотливость, выносливость, отличная управляемость — вот то, за что этот эндуро обычно хвалят. Уступая более мощным и современным собратьям в мощности, он превосходит многих из них в управляемости, и уж адреналина с приятными эмоциями способен подарить точно не меньше, чем они.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2910
Источник: https://motoli.ru/244-suzuki-djebel-250.html

и конкуренты

Но байк не ускользнул от взглядов конкурентов. Свои модификации представили все остальные японцы, правда идею со встроенным навигатором не смог повторить никто.

  • Honda предложила XR 250 Baja, на базе которой потом собрала ещё и мотард.
  • Kawasaki выставил KLR 250, которую, так же как и Honda неоднократно модифицировал. Поколения получали индексы в виде букв — от А до D.
  • Yamaha на внутренний рынок поставляла TT250R, на экспорт TT-R250 Raid, создав определённую путаницу, которая отнюдь не способствовала популярности модели
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 537
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-djebel-250/

Отзывы


Отзывы о Suzuki Djebel 250 XC:

Развернуть Свернуть

Это легендарный мотоцикл, принадлежащий к классу внедорожного эндуро. Купил я его в 2009 году. Он был третьим в моей жизни. Легендарный он тем, что мега надежный и на нем ездят в кругосветку, так как точно знаешь, что он не подведет и можно заливать в него любое топливо, вплоть до 76.

Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, мощностью 31 л. с., вполне хватает для преодоления любого бездорожья, и разгоняет мотоцикл до 136 км/ч. Карбюратор установлен так, что в любой момент его можно снять с помощью отвертки, если понадобится то даже в поле. И вообще он сделан так, чтобы можно было произвести мелкий ремонт в любое время и в любом месте, с помощью разводного ключа и отвертки. Вес мотоцикла всего 118кг, поэтому он легко преодолевает самое тяжелое бездорожье без всяких проблем. Ни разу не удалось его засадить в грязь так, что бы ни смог вылезть. Но в крайней случай его просто можно вытащить руками. Как-то ехали с другом весной по просеке в лесу, воды было по колено, было ощущение, что не едешь, а плывешь.

Подвеска мягкая, лежаки преодолеваешь без сброса скорости примерно на 100км/ч. И попрыгать можно с трамплина, но не выше метра иначе пробивает подвеску. Свет – это отдельная тема, стоит фара аж на 200 ватт, ночью светит так, будто днем едешь видно каждую кочку и ямку. У большинства эндуро фара это просто аксессуар, но здесь это индивидуальное солнце на руле. Эта же фара не плохо рассекает ветер перед тобой, до 110 можно даже не пригибаться к баку.

Бак на 17,5 литра, на одной заправке можно проехать 400 км., что очень располагает к дальним поездкам. Динамика слабовата, на трассе тяжко, особенно если надо кого-то обогнать. Я на нем объехал все заповедные места в радиусе 200 км от моего дома. Сидение тоже достаточно (для класса эндуро) мягкое, у меня лично попа затекала примерно через полчаса, достаточно было постоять на ходу пять минут и опять полчаса сидишь. У друга был такой же, так у него вообще не затекала. Пластик специально гибкий и готов к ударам и изгибам, поэтому падения не страшны, страдает только бак так как он сделан из металла. В стоке есть багажник, на который можно при желании установить кофр, и кик стартер, так что разряженный аккумулятор не проблема всегда можно завести с кика.

Ресурс движка примерно 100 000 км, при этом можно заменить только поршневую и ездить ещё 100 тысяч. Мотоцикл крайне универсален, можно ездить по городу в пробках, или объехать её через лес, поле, по подземному пешеходному переходу, или прокатиться в соседний регион, а то и на другой конец света, и этот аппарат ни когда не подведёт. Если байкер на чеппере скажет, что он свободен, не верьте ему эндуро вот это настоящая свобода. Очень надежный и преданный друг на все случаи жизни.

Мотоцикл подойдет абсолютно всем и девушкам, и парням, и новичкам, и профи. Этот аппарат, не имеет почти ни каких минусов, кроме вялой динамики. Я бы его рекомендовал всем кто хочет приобщиться к чудесному миру эндуро, как первый а может и постоянный мотоцикл.


+ хорошая управляемость на асфальте

+ устойчивость на скорости более 100 км/ч

+ богатая комплектация

+ приличная разгонная динамика

— слабая тяга на низких оборотах

— большой вес

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3283
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_250

Плюсы и минусы

Этот мотоцикл называют легендарным за свою простоту и надёжность.

Suzuki Djebel 250 – легкий, сильный и простой, подходящий как для прохватов вокруг дачи, так и для серьезных походов на дальняк.

  • Запас хода, которым может похвастаться далеко не каждый одноклассник — большой бак + экономичный движок = почти 500 км.
  • Непритязательность к топливу —какое есть на близлежащей заправке.
  • Подвеска, не имеющая больших возможностей регулировки уже с завода настроена так, что «лежачих полицейских, бордюры или ямы можно проскакивать не снижая скорости».

    Нижнее крепление заднего амортизатора позволяет делать мотоцикл выше–ниже на пару сантиметров.

  • Свет — обычно самое неудачное место у эндуро, но тут инженеры сделали ход конём, вкрутив в фару лампочку в 200 (!!!) ватт.
  • Наличие электро и кик-стартёра, позволяющее завестись даже при убитом АКБ.
  • Багажник (!!!) на который можно установить кофр, превратив мотоцикл в дорожный.

    Вариант максимально возможной комплектации с тремя (!) кофрами и сумкой на бензобаке.

Как говорят те, кто успел прокатиться — всё отлично, но динамики бы хотелось больше.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1104
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-djebel-250/

Заключение


По мнениям пользователей Suzuki Djebel 250 можно назвать как первым, тик и постоянным мотоциклом.

Он позволяет с комфортом проехаться по лесочку, а при желании и поехать в далёкое (и, может быть, кругосветное) путешествие.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: СузукиЭндуро

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1005
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-djebel-250/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 13755
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_250: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 5556 (40%)
  2. https://motohiro.ru/suzuki-djebel-250/: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 4443 (32%)
  3. https://motoli.ru/244-suzuki-djebel-250.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3756 (27%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *