Мотоцикл Kawasaki Z900RS 2018 (видео)


Kawasaki Z900 RS Cafe (2018+)

Модель нейкеда Kawasaki Z900 появилась на рынке в 2017 году, придя на смену модели Kawasaki Z800. За основу был взят двигатель от старшей Z1000, которому уменьшили объем до 948 см³. В итоге двигатель выдавал до 125 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. В отличие от Z800, двигатель немного снизил максимальные обороты, подняв тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах. Также из нового — появления проскальзывающего сцепления и помощника (Assist & Slipper clutch).

Рама Z900 существенно отличается от предшествующей модели и представляет собой стальную решетчатую конструкцию. Модель получила также алюминиевый маятник и новую выхлопную систему. Все эти изменения позволили облегчить мотоцикл на 19 кг.

В 2018 году линейку Z900 пополняют новые модификации — Kawasaki Z900RS и Kawasaki Z900RS Cafe. Обе версии исполнены в классическом ретро-стиле, имеют уменьшенную мощность двигателя, другую тормозную систему (диски нелепестковые, суппорта — радиальные моноблоки) и 2-х режимный трекшн-контроль (KTRC2).

В настоящее время Kawasaki Z900 доступна на всех основных рынках мира. Исключение составляет лишь модификация RS Cafe, которая продается только на Европейском рынке и в Японии.

В 2020 году базовая модель Z900 подверглась изменениям, получив новую TFT-панель, LED-оптику, систему трекшн-контроля (KTRC 3-уровневый) и Power Mode.

Основные конкуренты Kawasaki Z900:

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 1432
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z900

Главный недостаток Kawasaki Z900?

Я начну с недостатков. Мотоцикл обычно подходит для дождливых дней. И это не из-за отсутствия бустеров. Потому что это вас ничуть не беспокоит. Проблема, однако, в том, что в основном вся вода из-под колеса брызжет в спину. Сиденье на мотоцикле узкое и короткое. После езды под дождем у меня все было мокрым. Шлем, рюкзак, куртка. Хуже того, воды было так много, что она капала даже со спинки сиденья. Это привело к промоканию брюк на заднице и нижнего белья. Так что если вы хотите покататься с «рюкзаком» и попасть под дождь, это, вероятно, будет вашим последним путешествием на Kawasaki Z900.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 628
Источник: https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/

Краткая история модели


  • 2017 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AHF + ZR900BHF.

  • 2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.

Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.

  • 2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.

Модель: Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки). Заводское обозначение: ZR900CLF; ZR900ELF.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 934
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z900

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z900:

Модель Kawasaki Z900
Тип мотоцикла нейкед — Z900

классик — Z900RS (Cafe)

Год выпуска 2017+
Рама стальная трубчатая (птичья клетка)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 948 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,4 x 56,0 мм
Степень сжатия 11.8:1 – Z900

10.8:1 – Z900RS, Z900RS Cafe

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор, 4x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 125,0 л.с. (92,2 кВт) при 9500 об/мин – Z900

111,0 л.с. (82,0 кВт) при 8500 об/мин – Z900RS, Z900RS Café

Трекшн-контроль 2-позиционный (KTRC2) – Z900RS, Z900RS Cafe

Максимальный крутящий момент 98,6 Нм (10,1 кг*м) при 7700 об/мин – Z900

98,5 Нм (10,0 кг*м) при 6500 об/мин – Z900RS, Z900RS Cafe

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper clutch

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины 180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) – Z900

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe

Задние тормоза 1 лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) – Z900RS, Z900RS Cafe

Передняя подвеска 41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм
Длина мотоцикла 2065 мм – Z900

2100 мм – Z900RS, Z900 RS Cafe

Ширина мотоцикла 825 мм – Z900

865 мм – Z900RS

845 мм – Z900 RS Cafe

Высота мотоцикла 1065 мм – Z900

1150 мм – Z900RS

1190 мм – Z900 RS Cafe

Колесная база 1450 мм – Z900

1470 мм – Z900RS, Z900RS Cafe

Высота по седлу 795 мм – Z900

835 мм – Z900RS

820 мм – Z900 RS Cafe, Z900 (с 2020 года)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек — Z900
Максимальная скорость 240 км/ч — Z900
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 210 кг – Z900 (ABS)

215 кг – Z900RS (ABS)

216 кг – Z900RS Café (ABS)

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2229
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z900

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 26
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z900

Комфорт вождения на Z900

Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 975
Источник: https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/

Разработано для Kawasaki Z900


Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 735
Источник: https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Z900 составляет от 5,3 л на модификация Z900RS и Z900RS Cafe до 5,5 л на 100 км пути на обычной версии Z900. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 213
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z900

Двигатель в Z900


Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия MT. Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 620
Источник: https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/

Видео

2018 Kawasaki Z900RS CAFE

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 34
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z900

Тормоза в Зетке


Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 653
Источник: https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 644
Источник: https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/

Отзывы


Отзывы о Kawasaki Z900:

Развернуть Свернуть

Не найдено 🙁

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 120
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z900

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 725
Источник: https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/

Что еще

Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньшеУ нас также есть хорошо сложенный ящик для хранения, так что мы можем легко носить с собой документы, ключи и кошелек, не боясь их потерять. Как ездить с пассажиром – я не знаю, но сиденье довольно маленькое, поэтому оно может быть «так себе». Ну, Кавасаки переключается, которые делают эту работу. Хорошее расположение, размер кнопок и скачок в их работе делают их лучше обслуживаемыми, чем в Хонде или Ямахе. Нет отличного оборудования.

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1023
Источник: https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 12081
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z900: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 4988 (41%)
  2. https://quto.ru/moto/Kawasaki/Z900RS/2018/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 622 (5%)
  3. https://motonoob.ru/z900-supernaked-ot-kawasaki-dlya-gorodskih-gonshhikov/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 6471 (54%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *