Содержание
Honda VT1300CX — фото 1
Honda VT1300CX — фото 2
Honda VT1300CX — фото 3
Honda VT1300CX — фото 4
Honda VT1300CX — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vt1300cx.html?part=review
Фотографии
Honda VT1300CR Stateline |
Honda VT1300CR Stateline |
Honda VT1300CR Stateline |
Honda VT1300CT Interstate |
Honda VT1300CT Interstate |
Honda VT1300CT Interstate |
Honda VT1300CX Fury |
Honda VT1300CX Fury |
Honda VT1300CX Fury |
Honda VT1300CS Sabre |
Honda VT1300CS Sabre |
Honda VT1300CS Sabre |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VT1300C
Это интересно: Мотоцикл Harley-Davidson Fat Bob 2019: это необходимо знать
Технические характеристики Honda VT 1300 CX 2012
Двигатель Honda VT 1300 CX 2012
Информация подготавливается
Трансмиссия Honda VT 1300 CX 2012
Информация подготавливается
Размеры и масса Honda VT 1300 CX 2012
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300 CX 2012
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda VT 1300 CX 2012
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda VT 1300 CX 2012
Информация подготавливается
Источник: http://bazamoto.ru/honda/vt-1300-cx_2012
Краткая история модели
- 2009 г. (2010 модельный год) — начало производства и продаж модельной серии Honda VT1300C.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate (все рынки).
Заводское обозначение: VT1300CRA + VT1300CRAA; VT1300CXA + VT1300CXAA; VT1300CSA + VT1300CSAA; VT1300CTA
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (все рынки).
Заводское обозначение: VT1300CRB + VT1300CRAB; VT1300CXB + VT1300CXAB; VT1300CSB + VT1300CSAB; VT1300CTB + VT1300CTAB
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate (все рынки).
Заводское обозначение: VT1300CRC + VT1300CRAC; VT1300CXC + VT1300CXAC; VT1300CTC
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (все рынки).
Заводское обозначение: VT1300CRD + VT1300CRAD; VT1300CXD + VT1300CXAD; VT1300CSD + VT1300CSAD; VT1300CTD + VT1300CTAD
- 2014 г. — последний год производства модификации Sabre.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: VT1300CRE + VT1300CRAE; VT1300CXE + VT1300CXAE; VT1300CSE + VT1300CSAE; VT1300CTE + VT1300CTAE
- 2015 г. — последний год производства модификации Interstate.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: VT1300CRF + VT1300CRAF; VT1300CXF + VT1300CXAF; VT1300CTF + VT1300CTAF
- 2016 г. — последний год производства модификации Stateline.
Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: VT1300CRG + VT1300CRAG; VT1300CXG + VT1300CXAG
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение: VT1300CXH + VT1300CXAH
- 2018 г. — модель не производилась.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка).
Заводское обозначение: VT1300CXK + VT1300CXAK
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VT1300C
Описание Honda VT 1300 CX 2012
Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury — в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).
Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем — начиная рамой и заканчивая двигателем — Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.
Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21′, высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак — всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла — радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы — в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.
Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.
Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился довольно интересным.
При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.
В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.
Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.
Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.
За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?
Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.
А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.
Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей.
Источник: http://bazamoto.ru/honda/vt-1300-cx_2012
Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 Фото
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Honda VT 1300 CX 2012
Источник: http://bazamoto.ru/honda/vt-1300-cx_2012
Это интересно: Мотоцикл BMW R1150R: читаем во всех подробностях
Пять случайных статей о мотоциклах:
Информация о магазине
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение …
Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и…
О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …
Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета
Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате…
Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…
Источник: http://bazamoto.ru/honda/vt-1300-cx_2012
Обои рабочего стола Honda VT1300CX
Обои Honda VT1300CX 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Honda VT1300CX 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Honda VT1300CX
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vt1300cx.html?part=review
Honda VT1300CX — краткий обзор
Honda VT1300CX Fury / Хонда ВТ1300СХ Фурия
Обновленный Honda VT1300CX анонсирован в 2009-м, как модель 2010-го года. «Фурия», как еще называют этот байк, представляет собой радикальный замысел в уникальной внешней оболочке, что, несомненно, по достоинству оценили многие приверженцы концепции «чоппер». Широкая база и удлиненная вилка в сочетании с исключительно плавными формами образуют узнаваемый облик. Обилие хромированных деталей укрепляет статусность этого мотоцикла.
Стилистика Honda VT1300CX Fury выдержана в типичных канонах чоппер-стиля. Это направление отправляет нас еще в 1950-е гг., когда такие мотоциклы начали колесить по просторам Америки. При этом Honda VT1300CX является технически современным мотоциклом с функциональной электроникой и высокой степенью безопасности. Наличие комбинированной системы ABS позволит лучше контролировать байк.
Стильная рама разместила на себе мощный 2-цилиндровый мотор V-образной компоновки цилиндров. Двигатель не скрыт от глаз, а наоборот, выставлен напоказ, словно демонстрируя свою силу. 58 сил и 107 ньютонометров обеспечат удовольствие от маневрирования городскими улицами. Неповторимый рев мотора Honda VT1300CX Fury подстать настоящему мужскому чопперу.
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vt1300cx.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_VT1300C: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2671 (14%)
- http://bazamoto.ru/honda/vt-1300-cx_2012: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 13774 (75%)
- https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vt1300cx.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1999 (11%)