Мотоцикл Honda CR 85

Технические характеристики Honda CR85R (2007)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 85 см3
Трансмиссия 6-скоростная, цепь #420
Тип Кросс мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 182
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1763/CR85R_2007

Краткая история модели

  • 2003 г. — официальное начало производства и продаж.

Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R3; CR85RB3.


  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R4; CR85RB4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R5; CR85RB5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R6; CR85RB6.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R7; CR85RB7.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 832
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CR85R

Honda CR85R (2007)


C 2003 по 2007 гг. компания Honda производила 85-кубовый минибайк CR85R, оснащённый 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 47,5 мм, а ход поршня был равен 47,8 мм. Степень сжатия составляла 8,4:1. Двигатель был оборудован 28-миллиметровым карбюратором с плоски

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 327
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1763/CR85R_2007

Фотографии

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CR85R

Комфорт


Хоть это и тренировочный мотоцикл, он отражает все особенности кроссовой техники. При первом заезде сразу же чувствуется, что это за машина. Посадка стандартная и может показаться неудобной разве что с непривычки. Например, если человек впервые сядет на эту модель после спортбайка или дорожных мотоциклов.

Конечно, если прежде вообще не приходилось водить мототехнику, ощущения могут быть разными. После горного велосипеда мотоцикл будет удобен потому, что имеет относительно других легкий вес. Да и к езде по бездорожью человек уже привык. Но если нет желания заниматься мотокроссом, а просто нужен байк для пересеченной местности, стоит обратить внимание на эндуро. Они в целом комфортнее.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 701
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cr-85.html

Технические характеристики

При невысокой стоимости байк мощный. Максимальная скорость, возможно, не особо впечатляет, зато разгон до 100 точно порадует. И это несмотря на довольно слабый мотор сравнительно с другими кроссовыми мотоциклами. В остальном тут типичные для класса технические характеристики.

Тормоза сзади один диск, 240 мм
Тормоза спереди один диск, 240 мм
Подвеска сзади прогрессивная маятниковая, 275 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 245 мм
Разгон за 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 120 км/ч
Крутящий момент на пределе 15,3 Нм
Мощность на пределе 26,1 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива максимум 6 л на 100 км

Конечно, как только байк стартует с места, сразу слышны характерные звуки мотора. Примерно такие же бывают при работе с бензопилой. Но это нормальное явление для класса, и стоит относиться к этому снисходительно. Кому-то вообще такие звуки приятны. Расход топлива хоть и небольшой, но и объем бака маленький, так что перед заездом стоит всегда проверять уровень горючего.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1047
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cr-85.html

Размеры и масса


Это малогабаритная машина. Небольшой топливный бак и вес делают мотоцикл прыгучим и легко транспортируемым. Не ехать же до гоночного или тренировочного трека на самом байке. Клиренс, как и полагается, высокий, как и высота по седлу. Типичный кроссовый байк начального уровня.

Габариты:

  • бак – 5,3 л;
  • клиренс – 311 мм;
  • снаряженный вес – 76 кг;
  • высота – 1126 мм;
  • ширина – 769 мм;
  • длина – 1803 мм;
  • высота по седлу – 824 мм.

С учетом небольшого веса подходит и для людей легкой комплекции. Байк нетрудно будет вести руками, например, если посреди трека вдруг кончится топливо. Но такое случается разве что по невнимательности ездока, бак тут нареканий не вызывает, как и вся система подачи топлива.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 711
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cr-85.html

Видео

  • Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CR 85.

C 2003 по 2007 гг. компания Honda производила 85-кубовый минибайк CR 85 R, оснащённый 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 47,5 мм, а ход поршня был равен 47,8 мм. Степень сжатия составляла 8,4:1. Двигатель был оборудован 28-миллиметровым карбюратором с плоским дросселем, а также системой зажигания CD. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач с близкими передаточными числами и цепным приводом – цепь #420. Переднюю подвеску представляла полностью регулируемая перевёрнутая вилка Showa картриджного типа с 37-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески – 274 мм. Задняя подвеска – Pro-Link с регулируемым моноамортизатором Showa. Ход задней подвески – также 274 мм. На колёсах были установлены тормозные диски. Размер передней шины – 70/100-17, а размер задней – 90/100-14. В бензобак вмещалось 5 литров топлива. Сухой вес мотоцикла составлял 65 кг. Длина колёсной базы была равна 1247 мм. Высота мотоцикла по седлу составляла 823 мм, а высота дорожного просвета – 310 мм. Мотоцикл имел красную расцветку.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1150
Источник: https://motoli.ru/64-honda-cr-85-r.html

Производство


Выпуск начат в 2003 и закончен в 2007 г. Впрочем, байк до сих пор не устарел морально, если говорить о его целевом применении – тренировке новичков. Для соревнований машина, конечно, уже стара. Обслуживание не составит проблем даже сегодня, ведь запчасти достать легко, а ломается модель редко, по описанию владельцев.

Во-первых, это мотоцикл Кавасаки KX 85. Во многом схож по дизайну, габаритам и иным параметрам. Был создан раньше на два года и до сих пор продолжает выпускаться. Также конкуренцию составляют YZ 85 от Ямаха и RM 85 от Сузуки. Отношение ко всем моделям, включая Хонда, у многих байкеров сдержанное, поскольку это представители класса начального уровня.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 685
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cr-85.html

История изменений

Компания не внесла в конструкцию модели за короткий четырехлетний период выпуска никаких изменений. Впрочем, ничто не мешает самому обладателю байка заняться апгрейдом. Если, конечно, его чем-то не устраивает или надоела красивая и практичная оригинальная версия.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 282
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cr-85.html

Что говорят владельцы?


Американцы отмечают хорошее соотношение цены и качества. Но для них такая машина б/у обойдется в 700 американских долларов. В России же удастся купить модель с пробегом не меньше, чем за 65 000 российских рублей. А если речь о мотоцикле, на котором вообще не ездили, то стоимость составит и все 150 тысяч рублей.

Хоть пластик тут и дешевый, многим нравится. Судя по отзывам, нравится и расцветка мотоцикла. Приятен и дизайн глушителя. Не то чтобы это вершина эстетики, но с учетом того, что это тренировочный кроссовый мотоцикл, внешний вид впечатляет.

ВАЖНО! Некоторые замеряли разгон, и у кого-то получалось даже 4 секунды. Хоть байк и позиционируется как тренировочный, подходящий для людей с легкой комплекцией, многие с этим не согласны. Например, мужчине ростом 175 см и весом в 82 кг было непросто управиться с моделью. Да, по фото такой вывод сделать трудно, но вот обзор с видео дает понять, что машина далеко не так проста.

Это не значит, что машина не подходит в качестве тренировочной для новичков. Однако важно помнить, что самое опасное при обращении с этой моделью – старт. Не имея навыка, не стоит сразу выжимать из мотора все, на что он способен. И, конечно, как и на любом другом мотоцикле, требуется защита, включая шлем, перчатки и «черепаху».

CR 85 от Хонда – неплохой байк, особенно с учетом того, сколько стоит б/у вариант. Впрочем, новый обойдется в разы дороже. Если осторожно его эксплуатировать, получится за несколько месяцев неплохо натренироваться. Но лучше не спешить с переходом на более мощную кроссовую технику, пока не станет ясно, что этим байком уже удалось овладеть в совершенстве.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1643
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cr-85.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 8196
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CR85R: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 848 (10%)
  2. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cr-85.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 5689 (69%)
  3. https://motoli.ru/64-honda-cr-85-r.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1150 (14%)
  4. http://motoking.ru/bikes/moto/1763/CR85R_2007: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 509 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *