Скутер Vespa Sprint 125 – цена, фото и характеристики нового скутера Веспа 2019 модельного года: описываем детально

В России цена Vespa Sprint 50 (Веспа Спринт 50) начинается от 259 000 рублей. Эта модель относится к классу малые скутеры. Новые цены на 22.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Vespa. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 277
Источник: https://carsdb.ru/moto/vespa/sprint50/

Vespa Sprint 50 фото

Мы собрали топ 2 фотографий Sprint 50 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 49.9 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 39×41,8 мм
Максимальная мощность 3.2 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 3 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор

Размеры и масса

Длина 1870 мм
Ширина 735 мм
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1330 мм
Емкость топливного бака 8 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная
Подвеска
Передняя Однорычажная с моноамортизатором
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Диаметр 200 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 140 мм
ABS
Шины
Впереди 110/70-12
Сзади 120/70-12
Диски
Впереди 3×12
Сзади 3×12

Производство

Страна производства Италия
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1102
Источник: https://carsdb.ru/moto/vespa/sprint50/

История

Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограммов, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,5-8″ крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешева) и быстро завоевала популярность.

В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л. с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объёма до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л. с.

Лицензии на производство «Веспы» купили многие заводы: английский «Douglas», немецкий «Hoffmann», американский «Allstate», испанский «MOTO VESPA» и французский «Volose-leke». В СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa. Лицензия не приобреталась.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1819
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)

Видео тест-драйв Vespa Sprint 50

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 33
Источник: https://carsdb.ru/moto/vespa/sprint50/

Выпущенные модели

Модели с рабочим объёмом до 100 см³

Vespa 90SS

Vespa 90 SS, где SS обозначает Super Sprint, — версия, выпущенная с 1966 по 1971 год в 5309 экземплярах, была иконой спортивного мотороллера. У неё был рабочий объём 88,5 cm3 и 6 л.с. при 6000 об/мин. Для итальянского рынка она была выпущена в двух цветах — красный и синий.

Модели с рабочим объёмом 125 см³

Модели с рабочим объёмом 150 см³ и более

Год начала производства Модель
1954 Vespa 150
1955 Vespa 150
1955 Vespa 150 GS
1956 Vespa 150
1956 Vespa 150 GS
1957 Vespa 150
1957 Vespa 150 GL
1957 Vespa 150 GS
1958 Vespa 150 GS
1959 Vespa 150
1959 Vespa 150 GL
1960 Vespa 150
1961 Vespa 150 GL
1962 Vespa 150
1962 Vespa 150 GL
1962 Vespa 160 GS
1964 Vespa 180 SS
1965 Vespa 150 Super
1965 Vespa 150 Sprint
1966 Vespa 150 Sprint Veloce
1968 Vespa Rally 180
1972 Vespa Rally 200
1978 Vespa P150X
1982 Vespa PX150E
1987 Vespa Cosa 150 CL
1988 Vespa Cosa 150 CLX
1991 Vespa Cosa 150 FL
1994 Vespa PX200E
1996 Vespa ET4
2003 Vespa Granturismo 125/200L
2005 Vespa GTS 250i.e.

Vespa 150 VBA

В 1959 году, вследствие обновления линейки продуктов, появилась Vespa 150 VBA, основанная на раме от Vespa125 1958 года. С моделью VBA вводится нововведение, которое станет фирменным коньком Vespa до наших дней — вращающийся клапан на впуске. Это нововведение принесло значительный успех и стало основой для всех моделей 125 и 150 см³ в 1960-е годы.

Vespa 160GS

Vespa 160GS, производившаяся с 1962 по 1964 год — спортивная модель, пришедшая на замену Vespa 150GS. Vespa 160GS получила полностью новые раму и двигатель, подвеску переднего колеса, в которой амортизатор объединён с пружиной (решение, которое будет использовано потом на всех моделях). Быстрый и элегантный скутер благодаря 8,9 л. с. максимальной мощности достигает скорости 103 км/ч.

Vespa 180 SS

Vespa 180SS, производившаяся с 1964 по 1968 год — спортивная модель призванная заменить Vespa 160 GS. Запасное колесо располагалось в левом кожухе, дорожный саквояж закреплялся на оборотной стороне щита. Скутер достигал скорости 105 км/ч благодаря 10 л. с. максимальной мощности. Сегодня Vespa 180SS входит в число наиболее страстно желаемых коллекционерами «Ос».

Vespa Rally 200

Vespa Rally 200 — модель для быстрых перемещений. Самая быстрая модель Vespa, выпущенная фирмой Piaggio, производилась с 1972 по 1979 год. Скорость 116 км/ч, благодаря 12 л. с. Линия 200 получила наклейки белого цвета на кожухах и на брызговике. Это была одна из первых моделей, наделенных электронным зажиганием.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2545
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)

Галерея

  • T5 Millennium серии PX.

  • Vespa Rally 180 1969 года.

  • VBB Standard 150 1963 года.

  • Model AMCA Troupes Aeról Portées Mle. 56

  • Vespa 125 Primavera 1968 года.

  • Vespa 125, 1953 года.jpg

  • Vespa GTS 250 i.e.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 303
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13205
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/vespa/sprint50/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1412 (11%)
  2. https://motojet.ru/product/-skuter-vespa-sprint-125/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 494 (4%)
  3. https://mototeamrussia.com/type/skuter/vespa-300-gts-2019-test-i-obzor-81e81b2: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5536 (42%)
  4. https://www.vespa.com/en_EN/vespa-models/sprint/sprint-50.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1096 (8%)
  5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80): использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 4667 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий