В России цена Vespa Sprint 50 (Веспа Спринт 50) начинается от 259 000 рублей. Эта модель относится к классу малые скутеры. Новые цены на 22.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Vespa. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/vespa/sprint50/
Содержание
Vespa Sprint 50 фото
Мы собрали топ 2 фотографий Sprint 50 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 49.9 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 39×41,8 мм |
Максимальная мощность | 3.2 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 3 Н•м при 7500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Вариатор |
Размеры и масса
Длина | 1870 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Колесная база | 1330 мм |
Емкость топливного бака | 8 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная |
Подвеска | |
Передняя | Однорычажная с моноамортизатором |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 200 мм |
Сзади | Барабанный механический |
Диаметр | 140 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 110/70-12 |
Сзади | 120/70-12 |
Диски | |
Впереди | 3×12 |
Сзади | 3×12 |
Производство
Страна производства | Италия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/vespa/sprint50/
Это интересно: Мотоцикл KTM 350 EXC-F Six Days – цена, фото и характеристики нового мотоцикла КТМ 2019 модельного года — рассматриваем со всех сторон
История
Vespa спроектирована авиационным инженером Коррадино Де Асканио (Corradino D’Ascanio) по заказу Энрике Пьяджио (Enrico Piaggio). Машина была спроектирована с чистого листа без оглядки на традиционные мотоциклы. В основе стояли иные, авиационные, принципы. А именно: совмещение функций и отказ от всего лишнего. Характерная особенность этой модели — безрамная конструкция. Роль рамы играл несущий кузов, простые штампованные панели которого соединялись точечной сваркой. Двигатель с горизонтальным цилиндром (рабочий объём 91 см³, мощностью 3,3 л.с. при 4500 об/мин) был сблокирован с трехступенчатой коробкой передач, передачи переключались вращающейся рукояткой на руле. Конструктор отказался от задней передачи — ведущее колесо посадил на хвостовик вторичного вала коробки передач. Силовой агрегат, весивший всего 26 килограммов, качался вместе с колесом на маятниковой вилке. Маленькие колеса с шинами размером 3,5-8″ крепились консольно и имели непривычную конструкцию из двух половин. Двигатель располагался справа от ведущего колеса и закрывался выпуклым штампованным кожухом. Слева для симметрии был сделан такой же кожух, под которым помещалось запасное колесо. Бензобак находился в задней части скутера. Первая Vespa была очень технологична в изготовлении (а потому дешева) и быстро завоевала популярность.
В 1948 году на мотороллеры стали ставить 125-кубовый мотор мощностью 4 л. с., а в 1953 году его мощность возросла до 4,5 л. с. После увеличения рабочего объёма до 150 см³ мощность выросла до 5,5 л. с.
Лицензии на производство «Веспы» купили многие заводы: английский «Douglas», немецкий «Hoffmann», американский «Allstate», испанский «MOTO VESPA» и французский «Volose-leke». В СССР в 1957 году был выпущен мотороллер ВП-150 «Вятка» — точная копия мотороллера Vespa. Лицензия не приобреталась.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)
Видео тест-драйв Vespa Sprint 50
Источник: https://carsdb.ru/moto/vespa/sprint50/
Выпущенные модели
Модели с рабочим объёмом до 100 см³
Vespa 90SS
Vespa 90 SS, где SS обозначает Super Sprint, — версия, выпущенная с 1966 по 1971 год в 5309 экземплярах, была иконой спортивного мотороллера. У неё был рабочий объём 88,5 cm3 и 6 л.с. при 6000 об/мин. Для итальянского рынка она была выпущена в двух цветах — красный и синий.
Модели с рабочим объёмом 125 см³
Модели с рабочим объёмом 150 см³ и более
Год начала производства | Модель |
---|---|
1954 | Vespa 150 |
1955 | Vespa 150 |
1955 | Vespa 150 GS |
1956 | Vespa 150 |
1956 | Vespa 150 GS |
1957 | Vespa 150 |
1957 | Vespa 150 GL |
1957 | Vespa 150 GS |
1958 | Vespa 150 GS |
1959 | Vespa 150 |
1959 | Vespa 150 GL |
1960 | Vespa 150 |
1961 | Vespa 150 GL |
1962 | Vespa 150 |
1962 | Vespa 150 GL |
1962 | Vespa 160 GS |
1964 | Vespa 180 SS |
1965 | Vespa 150 Super |
1965 | Vespa 150 Sprint |
1966 | Vespa 150 Sprint Veloce |
1968 | Vespa Rally 180 |
1972 | Vespa Rally 200 |
1978 | Vespa P150X |
1982 | Vespa PX150E |
1987 | Vespa Cosa 150 CL |
1988 | Vespa Cosa 150 CLX |
1991 | Vespa Cosa 150 FL |
1994 | Vespa PX200E |
1996 | Vespa ET4 |
2003 | Vespa Granturismo 125/200L |
2005 | Vespa GTS 250i.e. |
Vespa 150 VBA
В 1959 году, вследствие обновления линейки продуктов, появилась Vespa 150 VBA, основанная на раме от Vespa125 1958 года. С моделью VBA вводится нововведение, которое станет фирменным коньком Vespa до наших дней — вращающийся клапан на впуске. Это нововведение принесло значительный успех и стало основой для всех моделей 125 и 150 см³ в 1960-е годы.
Vespa 160GS
Vespa 160GS, производившаяся с 1962 по 1964 год — спортивная модель, пришедшая на замену Vespa 150GS. Vespa 160GS получила полностью новые раму и двигатель, подвеску переднего колеса, в которой амортизатор объединён с пружиной (решение, которое будет использовано потом на всех моделях). Быстрый и элегантный скутер благодаря 8,9 л. с. максимальной мощности достигает скорости 103 км/ч.
Vespa 180 SS
Vespa 180SS, производившаяся с 1964 по 1968 год — спортивная модель призванная заменить Vespa 160 GS. Запасное колесо располагалось в левом кожухе, дорожный саквояж закреплялся на оборотной стороне щита. Скутер достигал скорости 105 км/ч благодаря 10 л. с. максимальной мощности. Сегодня Vespa 180SS входит в число наиболее страстно желаемых коллекционерами «Ос».
Vespa Rally 200
Vespa Rally 200 — модель для быстрых перемещений. Самая быстрая модель Vespa, выпущенная фирмой Piaggio, производилась с 1972 по 1979 год. Скорость 116 км/ч, благодаря 12 л. с. Линия 200 получила наклейки белого цвета на кожухах и на брызговике. Это была одна из первых моделей, наделенных электронным зажиганием.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)
Галерея
-
T5 Millennium серии PX.
-
Vespa Rally 180 1969 года.
-
VBB Standard 150 1963 года.
-
Model AMCA Troupes Aeról Portées Mle. 56
-
Vespa 125 Primavera 1968 года.
-
Vespa 125, 1953 года.jpg
-
Vespa GTS 250 i.e.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80)
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/vespa/sprint50/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1412 (11%)
- https://motojet.ru/product/-skuter-vespa-sprint-125/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 494 (4%)
- https://mototeamrussia.com/type/skuter/vespa-300-gts-2019-test-i-obzor-81e81b2: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5536 (42%)
- https://www.vespa.com/en_EN/vespa-models/sprint/sprint-50.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1096 (8%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80): использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 4667 (35%)