Мотоцикл Минск 125 Мотард: описываем суть

В России цена Minsk M 125 (Минск М 125) пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 27.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 261
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/m125/

Минск Мотард 125

Если ваше детство прошло не на шумных улицах больших городов, а в тихой деревеньке, подальше от мегаполисов, то наверняка сочетание слов «мотоцикл Минск» вызовет у вас чувство ностальгии. Вы вспомните старого, доброго и не убиваемого «Минчанина» на котором вы подвозили девочку с дискотеки или летали на виражах проселочных дорог. Да-да! Возможно, он так и стоит где то у вас в гараже. Хорошее было время, не правда ли? Однако все меняется. Все идет вперед. Не исключение и Минский Мото-Вело завод. Как я уже упоминал, в последние 2 года ММВЗ анонсировали целую серию новехоньких дорожных мотоциклов. Эдакая попытка догнать современного потребителя. Ну а на сколько у них это вышло, мы и разберемся на конкретном примере.

    Минск Мотард 125. Сразу отвечу на несколько часто задаваемых вопросов:

  1. нет, это не шутка;
  2. нет, это не фотошоп;
  3. да, это заводская модель.
    Выглядит достаточно броско и колоритно на фоне привычных нам Минчан. Но что же он из себя представляет. Немного сухой характеристики:

  • масса: 110 кг;
  • максимальная скорость: 100 км/ч;
  • рабочий объем двигателя: 124,1 см³;
  • мощность двигателя: 11 л.с.;
  • количество передач: 5;
  • емкость бака: 7 л;
  • цена: $2300–3000.

При детальном осмотре сразу в глаза бросается то, что родных, отечественных деталей на нем по сути и нет. Xром-молибденовая легкая рама с подрамником из алюминия, сорока трех миллиметровая вилка перевернутого типа от Marzocchi, тормоза Grimeca дискового типа, регулируемый задний амортизатор, удерживающий относительно легкий алюминиевый маятник, 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава фирмы Exel и выхлопная система Big One Exhaust из нержавеющей стали… Солидный наборчик?

Разработчики этой модели утверждают, что этот мотоцикл — уступка просьбам 16-летнего подростка купить ему мотоцикл. Выглядит классно, барышни будут падать в обморок от восхищения. Но родители обычно без восторга относятся к идее жить быстро, умереть молодым. Поэтому мотора тут ровно столько, чтобы по ночам они спокойно спали. Но оправдаются ли ожидания разработчиков? Что-то я сомневаюсь. Двигатель — ахиллесова пята этого мотоцикла. Эх, ну хотя бы 250 бы кубиков… Не спорю, мотоцикл легкий, маневренный. Мотард просто создан для того, чтобы просачиваться между автомобильных рядов. Но этого мало! При езде без пассажира одноцилиндровый двигатель с лихвой вытягивает обещанные 100 км/ч, но, стоит вам посадить кого-то второго, все его достоинства быстро сходят на нет. Да и вообще, я вам скажу, вторым пассажирам можно только посочувствовать: неудобно. И хотя на фотографии Мотард выглядит современно и броско, 17-дюймовые колеса смотрятся на нем достаточно смешно — больше напоминает мопед.

Подводя итог:

Мотоцикл просто идеален для городской среды. Высокая маневренность. Малый вес. К тому же достаточно небольшая стоимость, по сравнению с зарубежными аналогами. Легок в эксплуатации. Запчасти для него найти так же не проблема — у любого из дилеров Megelli. Если заменить резину на кроссовую — можно ездить по легкому бездорожью.

Но, к сожалению, наши маркетологи немного ошиблись, рассчитывая на подростковую аудиторию. Этот мотоцикл заинтересует скорее 25–30 летнего мужчину, который решился-таки оседлать двухколесного коня. А нашей аудитории подавай мощность! Лошадок табун! Имея такой потенциал рамы и мощные тормоза, слабый моторчик на 11 лошадок — просто издевательство над теми, кто разрабатывал остальные агрегаты. Да и жужжит он, как мопед…

Ну а вам как?

UPD:

Я еще раз прошу прощения у автора фотографий, что первоначально опубликовал их здесь без его разрешения. Теперь уже он дал добро, за что ему огромное спасибо.

Авторство фото: Артём Мартынюк

Как я уже сказал, если поменять резину, мот сможет ездить по грязи. Купить такую можно на рынке, а можно в интернет магазине шин и дисков. Ищите понравившиеся кроссовые мотоциклетные покрышки, ставите на свой мотард и вперед — покорять бездорожье!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3921
Источник: http://www.motoviewer.ru/test-draiv/minsk_motard_125/

Категории товаров



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР в России

ДОСТАВКА по РОССИИ

   МОТОСЕРВИС

Мото ЗАПЧАСТИ

история марки с 1951 года ​

«Минск» — марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. Были выпущены такие модели  мотоциклов M1NSK, М1НСК R 250, R250RS, C4 250, CX 200, X 200, RX 250, ERX 250, M4 200, C4 200, C 125, C4 125, M 125X, Upa-Upa 500. 

В нашем магазине МИНСК-МОТО представлен полный каталог мотоциклов выпускаемый Минским «Вело Мото Заводом» M1NSK — мопеды и мотоциклы Минск (M1NSK).  Доступность, простота в эксплуатации и надежность мотоциклов Минск  – те основные свойства марки, которые позволяют с каждым годом обретать все большую популярность среди мотолюбителей и профессионалов.  В настоящее время завод выпускает несколько моделей это мопед Минск d50, мотоцикл  M1NSK d125 и M1NSK x250.

Отдел корпоративных продаж готов предложить Вам персонального менеджера, грамотную консультацию, доставку на следующий день после оплаты, сертификаты одобрения на продукцию, индивидуальный метод работы с юридическими лицами.

Отдельным направлением является работа с частными лицами с оперативной доставкой, низкими ценами и высоким качеством обслуживания. Мы работаем по всем видам оплат. Выбрать и купить мотоцикл, мопед в наших мотомагазинах или оформить заказ на сайте.  Будем рады нашему долгосрочному сотрудничеству

Наша компания является Официальным Дилером в РФ — ОАО «МотоВелоЗавод» Минск, Беларусь — мототехники «M1NSK». 

Официальный дилер в России  Минского МотоВело завода (Беларусь)  

Мотоциклы M1NSK         Велосипеды Аист  


  СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ (MADE IN BELARUS).  

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2461
Источник: http://m1nsk-moto.ru/

Видео тест-драйв Minsk M 125

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 29
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/m125/

Цены на все Minsk


Малые Стоимость
TM 49 появится позже
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 51
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/m125/
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 7916
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.motoviewer.ru/test-draiv/minsk_motard_125/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3921 (50%)
  2. https://carsdb.ru/moto/minsk/m125/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1534 (19%)
  3. http://m1nsk-moto.ru/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2461 (31%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *