Мотоцикл KTM 790 Duke – цена, фото и характеристики нового мотоцикла КТМ 2019 модельного года: раскрываем все нюансы

В России цена KTM 790 Duke (Ктм 790 Дук) начинается от 949 900 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 273
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/790duke/

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем: 373,2 см3
Диаметр цилиндра: 89 mm
Ход поршня: 60 mm
Мощность: 32 кВт (44 PS)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя: Принудительная система смазки с двумя масляными насосами
Передаточное число: 30:80
Передаточное число цепной передачи: 15:45
Охлаждение: Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC)
Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1147
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 88×65,7 мм
Максимальная мощность 105 л.с.
Максимальный крутящий момент 87 Н•м
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 825 мм
Колесная база 1475 мм
Дорожный просвет 186 мм
Сухая масса 169 кг
Емкость топливного бака 14 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 150 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива  
Смешанный цикл 3.46 л/100 км

Производство

Страна производства Австрия

Одноклассники KTM 790 Duke


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3702
Источник: https://quto.ru/moto/KTM/790Duke/2019/

(Краткий обзор)


На прошедшем EICMA 2018 австрийский производитель ярких оранжево-чёрных байков представил новейший среднекубатурный эндуро KTM 790 Advеnture R 2019 модельного года. Эта модель, как известно, построена на основе Duke 790, популярной модели KTM и активно продающейся в Европе и России; зарекомендовавшего себя, как образец отточенной управляемости и конструктивного совершенства.

Итак, модель 2019 KTM 790 Adventure R оснащена тем же рядным 799-кубовым, суперкомпактным двухцилиндровым двигателем серии LC8c; двигателем ставшим родоначальником новой линейки, созданным изначально для KTM Duke 790. Уже известно, что диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений (88 х 65,7 мм), а максимальная мощность мотора 790 Adventure R 2019 снижена до 94 лошадиных сил (69,14 кВт).

Для любителей подробностей стоит отметить, что двигатель нового 790 Adventure R выдает 94 лошадиные силы при 8000 оборотах в минуту. Это на 10 л.с. меньше, чем даёт 790 Duke, но заявленный крутящий момент 88 Нм при 6600 об/мин немного выше, а максимум момента на 1400 об/мин — раньше, чем у 790 Duke.

Пока еще нет данных о внешней характеристике двигателя и графика значений крутящего момента по оборотам, но, исходя из характеристик 790 Duke (для сравнения), можно предполагать, что двигатель KTM 790 Adventure R 2019 перенастроен для улучшения эффективности работы на низких и средних оборотах, так как эта модель ориентирована на бездорожье.

Производитель заявил сухой вес мотоцикла 188,7 кг с топливным баком, который способен вмещать 20,1 литра топлива. Можно смело предположить, что рабочий вес в снаряжённом состоянии может быть не более 210 кг. То есть этот мотоцикл примерно на 15-30 кило легче, чем у любого конкурирующего с ним 800-1000 кубового внедорожника.

Топливный бак KTM 790 Adventure R 2019

Специалисты выделяют важную особенность в конструкции нового мотоцикла: благодаря конфигурации топливного бака, который достаточно занижен и смещён вперёд, — центр тяжести KTM 790 Adventure R 2019 получился хорошо сбалансированным.

Топливный бак на 20 литров занимает центральное место в дизайне этого нового мотоцикла. Столь низкое расположение большей части резервуара позволило добиться целого ряд преимуществ для нового 790 Adventure R 2019.

  1. Снижение центра тяжести улучшает управляемости и комфорт посадки наездника. Особенно это хорошо проявляется в поездке на дальнюю дистанцию по бездорожью — конструкция бака эффективно заузила кузов мотоцикла в области колен гонщика.
  2. Позволило выпрямить и опустить сиденье, предоставляя водителю больше свободы передвижения и комфорта в пути.
  3. Расход топлива и объём бака дают владельцу 790 Adventure R 2019 исключительный запас топлива примерно на 450 км по открытой дороге, что является большим преимуществом в длительных перегонах и путешествиях по малонаселенной местности.

Подвеска

KTM 790 Adventure R оснащён передней вилкой открытого картриджного типа WP XPLOR 48 с раздельной регулировкой отбоя и сжатия разнесенными но обоим перьям и ходом 241 мм, разработанной для серии KTM Enduro. Благодаря чему модель 790 Adventure R получает регулировку преднатяга пружин и разделенные независимые регулировки сжатия и отбоя. Регулятор демпфирования сжатия находится в верхней части левого стакана вилки, а отбоя – на правом. Пружины установлены в обоих перьях XPLOR.

Новая вилка для 790 Adventure R. Фото KTM

Установлен также рулевой демпфер WP и герметичный клапан гидроупора, что будет предотвращать «складывание» вилки при резком сжатии, как утверждают инженеры KTM.

Верхняя крышка новой вилки 790 Adventure R

Задний амортизатор KTM 790 Adventure R — WP XPLOR PDS, который имеет прогрессивную систему демпфирования и пружинный амортизатор, имеющий примерно те же 241 мм хода, а также независимую регулировку предварительной нагрузки; регулировку высокоскоростного и низкоскоростного демпфирования и регулировку отбоя.

Всё это даёт KTM 790 Adventure R 2019 модельного года 264 мм дорожного просвета при высоте сиденья в 881 мм. Для сравнения, KTM 1090 Adventure R (или смотрите таблицу в конце статьи) имеет только 221 мм (против 241 мм 790-й модели) хода подвески и 249 мм (против 264 мм) дорожного просвета, а высота сиденья КТМ 1090 на 8 мм больше.

Конструкция и компоновка корпуса воздушного фильтра мотоцикла и выбор места его установки, применено, традиционное для линейки KTM Off-road, но, определённо, новое для туристических эндуро. В отличии от большинства конкурентов, у которых для того чтобы добраться к фильтру требуется десяток инструментов, воздушный фильтр KTM 790 Adventure R 2019 находится в легкодоступной зоне — под сиденьем.

Воздушный фильтр KTM 790 Adventure R 2019 легко может быть заменён без использования инструментов

Электроника

KTM 790 Adventure R получил сложную электронную начинку, очень напоминающую, по функционалу, разработанную для модели 790 Duke. Установленный на нового «туриста» блок измерения инерции (IMU) обеспечивает эффективную работу ABS с учётом угла наклона мотоцикла, а система контроля тяги (Motorcycle Traction Control) разрешает разный уровень пробуксовки заднего колеса в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Кстати, на KTM 790 Adventure R 2019 имеет режим «Off-Road ABS», отключающий ABS и допускающий блокировку заднего колеса. Система ABS на переднем колесе не может быть отключена с панели управления, согласно европейским нормам сертификации.

Кокпит на 790 Adventure R.

Обратите внимание на компоновку приборной панели с TFT дисплеем, которая почти повторяет дизайн панели 790 Duke

KTM Adventure R 2019 получил режим «Rally», не менее ценного для этой модели, чем режим «Track» для Duke. Режим «Rally» даёт гонщику 9 уровней настройки системы MTC. Так уровень «9» — максимально-чувствительное зацепление, подходящий для езды в дождь, а «1» — почти полностью отключает систему МТС.

Любители продвинутых технологий могут добавить в комплектацию 790 Adventure R 2019 систему электронного круиз-контроля и/или умную Quickshifter+, способную переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.

Два датчика Quickshifter+, установлены на КПП, оценивают действия водителя и чувствуя, когда тот готовится переключить передачу, — подают сигнал на ECU, которая сокращает подачу топлива, а когда переключение произошло – снова даётся команда ECU и подача топлива возобновляется в нужном объёме. Кроме этого, когда система Quickshifter+ видит, что произошло понижение передачи, она выравнивает скорость вращения двигателя со скоростью выбранной передачи (аналог «перегазовки»). Всё это уменьшает время переключения при постоянной тяге на заднее колесо и не требует от водителя каких-либо дополнительных действий сцеплением и рукояткой газа.

Ранее опубликовано: Первый взгляд сразу на три модели КТМ 2019…

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 6925
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_790_Adventure_R_2019/

KTM 790 Duke фото

Мы собрали топ 5 фотографий 790 Duke и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 88×65,7 мм
Максимальная мощность 105 л.с.
Максимальный крутящий момент 87 Н•м
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 825 мм
Колесная база 1475 мм
Дорожный просвет 186 мм
Сухая масса 169 кг
Емкость топливного бака 14 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 150 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл 3.46 л/100 км

Производство

Страна производства Австрия
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1437
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/790duke/

(Краткий обзор)


На прошедшем EICMA 2018 австрийский производитель ярких оранжево-чёрных байков представил новейший среднекубатурный эндуро KTM 790 Advеnture R 2019 модельного года. Эта модель, как известно, построена на основе Duke 790, популярной модели KTM и активно продающейся в Европе и России; зарекомендовавшего себя, как образец отточенной управляемости и конструктивного совершенства.

Итак, модель 2019 KTM 790 Adventure R оснащена тем же рядным 799-кубовым, суперкомпактным двухцилиндровым двигателем серии LC8c; двигателем ставшим родоначальником новой линейки, созданным изначально для KTM Duke 790. Уже известно, что диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений (88 х 65,7 мм), а максимальная мощность мотора 790 Adventure R 2019 снижена до 94 лошадиных сил (69,14 кВт).

Для любителей подробностей стоит отметить, что двигатель нового 790 Adventure R выдает 94 лошадиные силы при 8000 оборотах в минуту. Это на 10 л.с. меньше, чем даёт 790 Duke, но заявленный крутящий момент 88 Нм при 6600 об/мин немного выше, а максимум момента на 1400 об/мин — раньше, чем у 790 Duke.

Пока еще нет данных о внешней характеристике двигателя и графика значений крутящего момента по оборотам, но, исходя из характеристик 790 Duke (для сравнения), можно предполагать, что двигатель KTM 790 Adventure R 2019 перенастроен для улучшения эффективности работы на низких и средних оборотах, так как эта модель ориентирована на бездорожье.

Производитель заявил сухой вес мотоцикла 188,7 кг с топливным баком, который способен вмещать 20,1 литра топлива. Можно смело предположить, что рабочий вес в снаряжённом состоянии может быть не более 210 кг. То есть этот мотоцикл примерно на 15-30 кило легче, чем у любого конкурирующего с ним 800-1000 кубового внедорожника.

Топливный бак KTM 790 Adventure R 2019

Специалисты выделяют важную особенность в конструкции нового мотоцикла: благодаря конфигурации топливного бака, который достаточно занижен и смещён вперёд, — центр тяжести KTM 790 Adventure R 2019 получился хорошо сбалансированным.

Топливный бак на 20 литров занимает центральное место в дизайне этого нового мотоцикла. Столь низкое расположение большей части резервуара позволило добиться целого ряд преимуществ для нового 790 Adventure R 2019.

  1. Снижение центра тяжести улучшает управляемости и комфорт посадки наездника. Особенно это хорошо проявляется в поездке на дальнюю дистанцию по бездорожью — конструкция бака эффективно заузила кузов мотоцикла в области колен гонщика.
  2. Позволило выпрямить и опустить сиденье, предоставляя водителю больше свободы передвижения и комфорта в пути.
  3. Расход топлива и объём бака дают владельцу 790 Adventure R 2019 исключительный запас топлива примерно на 450 км по открытой дороге, что является большим преимуществом в длительных перегонах и путешествиях по малонаселенной местности.

Подвеска

KTM 790 Adventure R оснащён передней вилкой открытого картриджного типа WP XPLOR 48 с раздельной регулировкой отбоя и сжатия разнесенными но обоим перьям и ходом 241 мм, разработанной для серии KTM Enduro. Благодаря чему модель 790 Adventure R получает регулировку преднатяга пружин и разделенные независимые регулировки сжатия и отбоя. Регулятор демпфирования сжатия находится в верхней части левого стакана вилки, а отбоя – на правом. Пружины установлены в обоих перьях XPLOR.

Новая вилка для 790 Adventure R. Фото KTM

Установлен также рулевой демпфер WP и герметичный клапан гидроупора, что будет предотвращать «складывание» вилки при резком сжатии, как утверждают инженеры KTM.

Верхняя крышка новой вилки 790 Adventure R

Задний амортизатор KTM 790 Adventure R — WP XPLOR PDS, который имеет прогрессивную систему демпфирования и пружинный амортизатор, имеющий примерно те же 241 мм хода, а также независимую регулировку предварительной нагрузки; регулировку высокоскоростного и низкоскоростного демпфирования и регулировку отбоя.

Всё это даёт KTM 790 Adventure R 2019 модельного года 264 мм дорожного просвета при высоте сиденья в 881 мм. Для сравнения, KTM 1090 Adventure R (или смотрите таблицу в конце статьи) имеет только 221 мм (против 241 мм 790-й модели) хода подвески и 249 мм (против 264 мм) дорожного просвета, а высота сиденья КТМ 1090 на 8 мм больше.

Конструкция и компоновка корпуса воздушного фильтра мотоцикла и выбор места его установки, применено, традиционное для линейки KTM Off-road, но, определённо, новое для туристических эндуро. В отличии от большинства конкурентов, у которых для того чтобы добраться к фильтру требуется десяток инструментов, воздушный фильтр KTM 790 Adventure R 2019 находится в легкодоступной зоне — под сиденьем.

Воздушный фильтр KTM 790 Adventure R 2019 легко может быть заменён без использования инструментов

Электроника

KTM 790 Adventure R получил сложную электронную начинку, очень напоминающую, по функционалу, разработанную для модели 790 Duke. Установленный на нового «туриста» блок измерения инерции (IMU) обеспечивает эффективную работу ABS с учётом угла наклона мотоцикла, а система контроля тяги (Motorcycle Traction Control) разрешает разный уровень пробуксовки заднего колеса в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Кстати, на KTM 790 Adventure R 2019 имеет режим «Off-Road ABS», отключающий ABS и допускающий блокировку заднего колеса. Система ABS на переднем колесе не может быть отключена с панели управления, согласно европейским нормам сертификации.

Кокпит на 790 Adventure R.

Обратите внимание на компоновку приборной панели с TFT дисплеем, которая почти повторяет дизайн панели 790 Duke

KTM Adventure R 2019 получил режим «Rally», не менее ценного для этой модели, чем режим «Track» для Duke. Режим «Rally» даёт гонщику 9 уровней настройки системы MTC. Так уровень «9» — максимально-чувствительное зацепление, подходящий для езды в дождь, а «1» — почти полностью отключает систему МТС.

Любители продвинутых технологий могут добавить в комплектацию 790 Adventure R 2019 систему электронного круиз-контроля и/или умную Quickshifter+, способную переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.

Два датчика Quickshifter+, установлены на КПП, оценивают действия водителя и чувствуя, когда тот готовится переключить передачу, — подают сигнал на ECU, которая сокращает подачу топлива, а когда переключение произошло – снова даётся команда ECU и подача топлива возобновляется в нужном объёме. Кроме этого, когда система Quickshifter+ видит, что произошло понижение передачи, она выравнивает скорость вращения двигателя со скоростью выбранной передачи (аналог «перегазовки»). Всё это уменьшает время переключения при постоянной тяге на заднее колесо и не требует от водителя каких-либо дополнительных действий сцеплением и рукояткой газа.

Ранее опубликовано: Первый взгляд сразу на три модели КТМ 2019…

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 6927
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_790_Adventure_R_2019/
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 20411
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/KTM/790Duke/2019/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3702 (18%)
  2. https://carsdb.ru/moto/ktm/790duke/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1710 (8%)
  3. http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_790_Adventure_R_2019/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 13852 (68%)
  4. http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1147 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *