Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2010: разбираемся в сути

Don’t let social distancing get in your way!


Find out which VK tools can help you maintain your usual rhythm of life even when you have to stay at home.

Das ist nicht mein Computer

Passwort vergessen?

любимый мотоцикл

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 460
Источник: https://vk.com/m800intruder

Краткая история модели

  • 2005 г. — начало производства и продаж Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50).

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.

  • 2009 г. — небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV).

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.

  • 2015 г. — модель доступна только в Северной Америке.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L9.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2486
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

  • Information


Страница владельцев Suzuki M50, M800, VZ800

(а так же Boulevard и Intruder С50, С800 )

Alben

Bilder 370

FotoFotoFotoFoto

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 196
Источник: https://vk.com/m800intruder

Фотографии

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 382
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen


Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 295
Источник: https://vk.com/m800intruder

Краткий обзор Suzuki Boulevard M50

Мотоцикл Suzuki Boulevard M50, на рынках некоторых стран известный под названием Intruder M800, является идейным наследником модели VZ800 Marauder. Ранние версии M50 обладают оригинальной внешностью, а более поздние, после рестайлинга, произведённого в 2010 году, внешне напоминают один из флагманских мотоциклов линейки — Boulevard M109R. Также на той же базе, что и M50, построена малокубатурная модель Suzuki Boulevard 400, отличающаяся системой питания (карбюраторы вместо инжектора) и рабочим объёмом двигателя.

В отличие от старших мотоциклов в линейке, например, Boulevard C90 и M90, имеющих значительные технические различия между собой, M50 обладает тем же двигателем, что и обладающий обвесом в ретро-стиле Boulevard C50. В целом этот мотоцикл можно назвать типичным среднекубатурным круизером с тяговитым двигателем, удобной посадкой и осовремененным внешним видом. С момента выпуска мотоцикл практически не изменялся, за исключением глубокого рестайлинга внешности в 2010 году.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VZ800 Marauder (Desperado)
  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Kawasaki VN900 Vulcan
  • Yamaha XV950 Bolt
  • Honda VT750 Shadow

Технические характеристики Suzuki Boulevard M50 (M800)

  • Годы выпуска: с 2005

  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: инжектор

  • Мощность:  л.с. при 6000 об/мин

  • Крутящий момент:  Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 0/90-16

  • Задняя шина: 0/80-15
  • Передние тормоза:  диск 310 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: барабан

  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа

  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения

  • Объём бензобака, литров: 15,5

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
  • Снаряженная масса, кг: ~269

Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M50 (M800)

  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Небольшая приборная панель даёт сносную ветрозащиту даже при отсутствии ветрового стекла
  • Низкий центр тяжести
  • Удобная посадка
  • При умеренной езде расход топлива невелик

Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M50 (M800)

  • Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
  • недостаточно эффективная тормозная система
  • На трассе чувствуется недостаток динамики при совершении обгонов на высокой скорости
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2499
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m50/

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) составляет 4,9 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 153
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

Видео


2005 SUZUKI M50 BOULEVARD 800

2013 SUZUKI M50 BOULEVARD 800

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 67
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50):

Развернуть Свернуть

Мое мнение по поводу М50 короткое — отличный сбалансированный мотоцикл как для новичка, так и не для новичка, мне он за три с лишним года не наскучил. Сделан грамотно, даже не возникает желания что-то в нем переделывать «под себя». Сидеть удобно, едет бодро, от того же 1100 Драг Стара не отстает, в принципе. Бензин ест умеренно, в режиме «тошним по трассе» бака на 250+км хватает спокойно. Динамика позволяет уходить со светофоров в точку, движок тянет с низов. Проблем за три года не было, если не считать перекосившегося поршня в тормозном суппорте, что было вылечено своими силами за полдня. Бензин лью 92-й 🙂

Общее впечатление — да, ни разу не чоппер, скорее современный городской круизер, веселый, динамичный и дружелюбный к седоку. Ну и девчонкам нравится


Suzuki Intruder M800. Вот имхо нет у него косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд в своей куббатуре зе бест. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким литрсто)) управляется просто великолепно. Внешность у него вообще на 5+ У меня 2006 года аппаратец — за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. Вощем рекомендую однозначно.

Минусов вообще не могу придумать.  😀 Ну разве что сзади если б стоял не барабан а дисковый тормоз было б в +.


Второй сезон катаюсь, впечатления только улучшаются. По динамике на старте делаю много найкедов 400-600 сс. Так что для чопера он очень динамичен. Пытаюсь положить стрелку ( примерно 200 км/ч) но пока только 190+ получилось, по форумам все пишут, что не пригоден он для таких скоростей, возможно но желание победить спидометр еще после предыдущего осталось. скорость комфортного движения 110-130 км/ч потом начинается стекло шлема в нос упираться )


Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт. Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть. Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил. Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2306
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8844
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50): использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 5394 (61%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m50/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2499 (28%)
  3. https://vk.com/m800intruder: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 951 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *