Мотоцикл Yamaha TZR 50 — рассматриваем тщательно


Мотоцикл Yamaha TZR 50 — это легкий спортивный байк (motorbike). В категории 50 кубовых мотоциклов этого типа (спорт) в борьбе за лучший дизайн и восхищения фанатов с ним может сравниться только итальянская Aprilia RS 50.

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.

Сравнивая эту модель с более мощной версией TZR, а именно Yamaha TZR 125, можно сказать о том, что дизайн этого мотоцикла не был скопирован у его старшего брата. Ямаха ТЗР 50 выглядит более спортивно и красочней.

Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1949
Источник: https://50motorbikes.ru/yamaha-tzr-50.php

Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 Фото

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Yamaha TZR 50 2013

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 838
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/tzr-50_2013

Технические характеристики Yamaha TZR50


Модельный год 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2002
Ширина, мм 689
Высота, мм 1105
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Yamaha TZR50 / Ямаха ТЗР50

Yamaha TZR50 — именно тот байк, который станет идеальным началом в познании спортивного класса мотоциклов. Безопасный, маневренный, легкоуправляемый, он тщательно настроен и сбалансирован, благодаря чему первое знакомство новичков с ним будет очень эффективным. Yamaha TZR50 выглядит, как «взрослый» спортбайк. Гладкий аэродинамичный кузов и полный обтекатель подчеркивают его качества.

В оснащении Yamaha TZR50 компактный 2-тактный двигатель, генерирующий 2 kW (2.7 hp). Этого вполне достаточно для первого знакомства. Силовой агрегат дополняется высокопродуктивной механической коробкой и спортивным выхлопом в стиле Supersports для максимально оптимальной эффективности. 6-ступенчатая трансмиссия с четкими ходами поможет совершенствовать технику вождения.

Потрясающе функциональная приборная панель напоминает стaршие модели суперспортивной серии мотоциклов. ЖК-дисплей со спидометром, а также огромный тахометр обеспечивают четкую подачу информации. Сбалансированная подвеска и большие литые колеса нацелены на высокую производительность на треке, обеспечивая захватывающую и чувствительную управляемость для большего удовольствия.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1402
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_tzr50.html?part=main

Описание Yamaha TZR 50 2013

Описание мотоцикла Yamaha TZR 50 2013 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha TZR 50 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TZR 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1906
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/tzr-50_2013

Цена Yamaha TZR 50 по объявлениям о продаже


Максимальная цена Yamaha TZR 50

среди найденых объявлений

500 000 руб.*

Средняя цена Yamaha TZR 50

среди найденых объявлений

85 000руб.*

Минимальная цена Yamaha TZR 50

среди найденых объявлений

1 000руб.*

Yamaha TZR 250 1kt в Москве

21.01.2020

115 000 руб.

Yamaha tzr 50 в Краснодаре

10.01.2020

65 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Москве

20.11.2019

1 000 руб.

Продам мопед Yamaha TZR50 в Георгиевске

17.10.2019

76 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Благовещенске

22.09.2019

27 000 руб.

Yamaha tzr 250 1kt в Москве

08.09.2019

75 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

25.08.2019

100 000 руб.

Продам ямаха tzr 50 в Барнауле

29.07.2019

23 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Ардоне

25.07.2019

75 000 руб.

11.07.2019

85 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

11.07.2019

56 000 руб.

Yamaha tzr 50 кубов в Москве

06.07.2019

45 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Оренбурге

21.06.2019

75 000 руб.

Yamaha tzr 250 в Кугеси

05.06.2019

58 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Казани

12.11.2017

49 999 руб.

Yamaha TZR 50-250 в Симферополе

31.10.2017

40 000 руб.

Yamaha TZR 250 1993гв в Тюмени

27.08.2017

70 000 руб.

Мотоцикл Ямаха 250 TZR в Таштаголе

13.08.2017

65 000 руб.

Yamaxa TZR 250 в Хабаровске

09.06.2017

80 000 руб.

Yamaha tzr 250 в Армавире

22.03.2017

250 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Владимире

22.03.2017

265 000 руб.

Yamaha tzr50 в Свободном

19.03.2017

60 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Белгороде

15.03.2017

55 000 руб.

Yamaxa TZR 250 в Хабаровске

08.03.2017

90 000 руб.

Yamahatzr50 в Благовещенске

12.11.2016

15 000 руб.

Продам Yamaha tzr 50 в Челябинске

21.10.2016

85 000 руб.

Yamaha Tzr 250 куб в Анапе

24.08.2014

33 002 руб.

Yamaha Tzr 250 в Анапе

18.08.2014

33 001 руб.

Yamaha TZR50 в Казани

04.08.2014

50 000 руб.

Yamaha TZR 50 (Японец) в Набережных Челнах

03.08.2014

79 900 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

02.08.2014

85 000 руб.

Yamaha TZR 250 3ma в Казани

31.07.2014

75 000 руб.

Yamaha TZR 250 2 MA в Йошкар-Оле

27.07.2014

500 000 руб.

TZR 50 R в Ижевске

13.07.2014

48 000 руб.

Продам мото Yamaha TZR 250 в Славянске-на-Кубани

07.07.2014

Не указано

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TZR 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2789
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/tzr-50_2013

Статистика продаж Yamaha TZR 50 по регионам РФ (в виде долей)

Description

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 615
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/tzr-50_2013

Пять случайных статей о мотоциклах:


Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле…

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла…

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе…

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5377
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/tzr-50_2013
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 14876
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_tzr50.html?part=main: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1402 (9%)
  2. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/tzr-50_2013: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 11525 (77%)
  3. https://50motorbikes.ru/yamaha-tzr-50.php: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1949 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *