Мотоцикл BMW S 1000 XR

BMW S 1000 XR — фото 1

BMW S 1000 XR — фото 2


BMW S 1000 XR — фото 3

BMW S 1000 XR — фото 4

BMW S 1000 XR — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 313
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_xr.html?part=review

666 – номер зверя

Настоящее веселье начинается, когда стрелка тахометра перейдет за цифру 6. Вы не будете жаловаться на отсутствие ни эмоций, ни силы. Особенно, если вы выберете режим Dynamic. Благодаря ему и неплохо действующему квикшифтеру (Gear Shit Assist Pro), который обеспечивает также уменьшение без сцепления, вы почувствуете себя как на молоте. Это также касается аналогичного дизайна приборки и обтекателей, но, прежде всего, двигателя. Рядная четверка не впадает в ступор в верхней части шкалы, а максимальная мощность подается на заднее колесо при 11 000 об/мин. Для спортивных впечатлений способствовали сухой асфальт, солнечная погода, и, прежде всего, гениальные Pirelki Diablo Rosso II на колесах. Спортивные мотивы имеют свою цену – по данным компьютера расход топлива составил 8,4 л/100 км. Немного медленнее мы ехали во второй половине дня, и расход снизился до 7,7 л. Производитель заявляет 5,8 литра при 120 км/ч, что кажется вполне правдивым.

BMW S 1000 XR

Мотоцикл BMW S 1000 XR

По сравнению с гоночным мотоциклом есть существенная разница – на XR вам не нужно сгибаться за обтекателем, подобно перочинному ножу, но вы сидите удобно и прямо. Достаточно всего нескольких километров, чтобы я почувствовал себя так, словно уже давно ехал на этом мотоцикле. Все было именно там, где я ожидал. Удобный диван, широкий руль и согнутые в коленях ноги под разумным углом – даже после дня вождения вы не будете жаловаться на комфорт. И последнее, но не менее важное: щелкать по меню – не то же самое, что вслепую идти по лабиринту. Спасибо BMW, что все настройки можно изменить во время вождения. Ямы? ЕКА в режиме Komfort. В случае дождя вы можете изменить карту на «Rain», оторый означает более слабые характеристики, но также более плавную реакцию на газ и переход контроля тяги в высшую степень чувствительности. А если перед вами красивые повороты, вы можете отключить контроль тяги. На шинах он показал только легкость спереди – управление колесами также отключается. Интересно, что система запоминает ваши настройки, поэтому, поэтому перерыва на кофе не нужно искать последнюю. Вы также можете отрегулировать высоту сиденья (две позиции). Для управления достаточно одной руки – гениально в своей простоте.

BMW S 1000 XR

BMW S 1000 XR

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2222
Источник: https://motonoob.ru/bmw-s-1000-xr-s-kak-turizm/

Технические характеристики BMW S 1000 XR


Цена

1 307 000 — 1 440 000

Мин. цена

1 307 000

Макс. цена

1 440 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2183
Ширина, мм 940
Высота, мм 1408
Высота по седлу, мм 840
Страна сборки Германия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 333
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_xr.html?part=review

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Май 2014 – Ноябрь 2019 Название: BMW S1000XR (1-е поколение)

Код модели: K49

Код по каталогу запчастей: 0D03
Европа Ноябрь 2019+ Название: BMW S1000XR (2-е поколение)

Код по каталогу запчастей: 0E41
США Май 2014 – Май 2019 Название: BMW S1000XR (1-е поколение)

Код модели: K49

Код по каталогу запчастей: 0D13
США Ноябрь 2019+ Название: BMW S1000XR (2-е поколение)
Бразилия Июнь 2015 – Ноябрь 2019 Название: BMW S1000XR

Код модели: K49

Код по каталогу запчастей: 0D23, 0D43
Таиланд Сентябрь 2015 – Май 2019 Название: BMW S1000XR

Код модели: K49

Код по каталогу запчастей: 0D33

Электронные опции BMW S1000XR (базовое и дополнительное оснащение):

  • Интегральная ABS
  • Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная динамическая регулировка подвески Pro (с 2020)
  • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
  • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ
  • Pro riding пакет: Race ABS, DTC (Dynamic Traction Control), + 2 режима (Dynamic, Dynamic Pro)
  • Shift Assist Pro – система квик-шифтинга
  • Cruise Control
  • Headlight Pro (iconic DRL/position lights & Adaptive Cornering Lights) – с 2020
  • Keyless Ride – с 2020
  • Riding Modes Pro (включая HSC Pro, MSR, ABS Pro & DTC) – с 2020
  • RDC (контроль давления в шинах)
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1318
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-s1000xr.html

Модификации BMW S 1000 XR

BMW S 1000 XR 160 hp

Цена от

1 307 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 165/11000
Момент, н·м / оборотах 114/9250
Расход топлива, л на 100 км 6.7
Снаряженная масса, кг 228
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 450
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_xr.html?part=review

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 80,0 x 49,7 мм
Объём 999 см³
Степень сжатия 12.0:1

12.5:1 – с 2020

Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 160,0 л.с. (118,0 кВт) при 11000 об/мин – S1000XR (до 08.2016)

165,0 л.с. (121,0 кВт) при 11000 об/мин – S1000XR (с 08.2016)

Максимальный крутящий момент 112,0 Нм (11,4 кг-м) при 9250 об/мин – S1000XR (до 08.2016)

114,0 Нм (11,6 кг-м) при 9250 об/мин – S1000XR (с 08.2016)

Разгон от 0 до 100 км/ч 3,0 сек.
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливная система Инжектор (две форсунки на цилиндр)
Расход топлива 6,7 л / 100 км – по методу WMTC

6,2 л / 100 км – с 2020

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Цепь
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

VI

2.647

2.091

1.727

1.500; 1.476 (с 2020)

1.360; 1.304 (с 2020)

1.261; 1.167 (с 2020)
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая композитная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход 45 мм вилка перевернутого типа (рег. сжатия и отбоя), 150 мм
Задняя подвеска, ход Маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), 140 мм

150 мм – с 2020

Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 190/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K+

BMS-O – с 2020

Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 486 Ватт

3-х фазный генератор, 14В / 493 Ватт – с 2020

Аккумулятор 12V-8Ah

12V-10Ah – с противоугонной системой (DWA)

12V-9Ah – с 2020

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2183 мм

2333 мм – с 2020 (с центральным кофром)

Общая ширина 940 мм (по зеркалам)

917 мм – с 2020

969 мм – с 2020 (с боковыми кофрами)

920 мм – с 2020 (с защитой рук)

Общая высота 1400 мм

1411 мм – с 2020

Высота по седлу 840 мм

820 мм – низкое седло

790 мм – низкая подвеска

Колёсная база 1548 мм

1522 мм – с 2020

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 20 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 228 кг

226 кг – с 2020

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2147
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-s1000xr.html

На ABS Pro


Функционирование этого ABS сложно описать. Лучше всего попробовать самим. Менеджер по продукции Джозеф Махлер сказал мне, что конструкторы обеспокоены ранним отвинчиванием газа на выходе из повороты, а также максимальным замедлением торможения. Все прошло отлично, хотя нельзя забывать о достоинствах Pirelli Diablo Rosso II и сухого асфальта. Даже в глубоких поворотах я не волновался.

BMW S 1000 XR ABS

Момент выпрямления при этом практически не ощущается, и речь не идет о шлангах. Первенство! На пробу я выключил ABS и повторил маневр. Без электроники мотоцикл явно вставал на дыбы, поэтому мне пришлось вернуть все обратно.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 638
Источник: https://motonoob.ru/bmw-s-1000-xr-s-kak-turizm/

Фотографии

BMW S1000XRBMW S1000XRBMW S1000XRBMW S1000XRBMW S1000XR (2020+)BMW S1000XR (2020+)

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 100
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-s1000xr.html

Отзывы владельцев BMW S 1000 XR

BMW S 1000 XR, 2015 г

Об эксплуатации. Электроника у BMW S 1000 XR работает на уровне, нареканий нет кроме указателя уровня топлива — врет он безбожно. Для прошивания пробок он тоже не самый приспособленный аппарат (широкий руль и не самый узкий корпус, зеркала на уровне зеркал джипов, руль на уровне зеркал обычного легкового транспорта, заниженные приоры — мечта, над ними можно пролетать, не опасаясь задеть). Но когда я вспоминаю, что народ на «Голдах» в междурядье ездит, мне становится стыдно и я, сжимая зубы, еду дальше. Динамика — впечатляет (даже после «Гиперстрады»), в режиме Dynamic норовит постоянно встать на заднее колесо, Dynamic PRO пока не рисковал пробовать. Рулевое управление — на средних и высоких скоростях легкое, на малых требует небольшого усилия, связанно это с установленным рулевым демпфером. Но при этом следует отметить паровозную стабильность на выбранных траекториях. В повороты BMW S 1000 XR входит легко и интуитивно, руление как-то не пошло, но зато загрузкой подножек можно даже очень весело рулить, наклоняется также очень легко и предсказуемо, что с «коленкой», что без. В принципе на 120 заходил в такие повороты, которые на «Гиперстраде» и на 70 вызывали определенный дискомфорт. Вообще управляется BMW S 1000 XR достаточно непринужденно и расслаблено. Посадка прямая чуть более наклоненная вперед, чем на «Мультистраде». На большие расстояния пока не ездил, но думаю дискомфорта вызывать не должна. Сиденье — удобное с упором для поясницы пилота, а для пассажира еще и места предостаточно. Ветрозащита — не идеал, вероятно дополнительный спойлер на ветровик не помешает. Подвеска у BMW S 1000 XR отрабатывает все на пять балов (срезанный асфальт, ямы, люки со срезанным вокруг асфальтом, лежачие полицейские и т.п.).

Теперь о грустном, о недостатках (их пока 2). После 6500 оборотов в руле с правой стороны появляется мелкая раздражающая вибрация, в принципе не смертельно, но факт имеет место быть. Инженеры BMW «скреативили» и установили на зад (спереди стоят нормальные Brembo) тормозной суппорт собственной разработки (есть подозрение, что это OEM Brembo, но в конфигураторе Brembo их нет) и соответственно с тормозными колодками беда — их можно купить только у официалов пока за 4000 руб. и то под заказ с центрального склада BMW (правда я уже нашел аналог фирмы EMC, а по нему и Brembo, но пока не проверю информацию, выкладывать не буду). Если говорить о сервисном обслуживании по сравнению с Ducati, то BMW S 1000 XR не лучше и не хуже, а только чуть дороже.

   Достоинства: рулевое управление. Четкие тормоза. Впечатляющая динамика. Комфортная посадка. Подвеска отрабатывает на 5 баллов.

   Недостатки: врущий указатель уровня топлива. Вибрация после 6500 оборотов. Задний тормозной суппорт – колодки только под заказ.

BMW S 1000 XR, 2016 г

Вкратце. Мотор у BMW S 1000 XR хороший — сочный и достаточно надежный. Рулится хорошо. Вибрирует знатно (опять же не понятно, плюс это или минус, для туристического мотоцикла). Но. Если его нормально эксплуатировать, а не только пылинки сдувать, боюсь, надежность улетучится. У нас же не Германия. Вентиляция ремней ГРМ — находится на уровне подножки и защищена лишь одной 2 см поролоновой прокладкой, что сомнительно для надежности. В кофры не засунуть ничего. Шлем — нет. Ботинки высокие — нет. Документы? Тоже нет, они будут изогнутые по форме кофра. Пластик, как мне показалось, не самого лучшего качества. Ну и куча мелочей. Я в свое время считал BMW S 1000 XR произведением искусства инженерной мысли, пока не пощупал и не пообщался ближе.

   Достоинства: отличный и надежный мотор. Управляемость на высоком уровне. Посадка. Эргономика.

   Недостатки: качество пластика. Кофры.

BMW S 1000 XR, 2018 г

Ну, сегодня общий пробег моего нового BMW S 1000 XR составил 2000 км. Пару дней назад у меня была увлекательная поездка, в которой я смог как следует протестировать BMW S 1000 XR на дороге. Скажу так, я рад покупке, он меня впечатляет в каждой поездке. Мощный спортивный мотоцикл и комфорт туристического эндуро в одном флаконе. Я уже успел опробовать BMW S 1000 XR в различных условиях – круиз по автостраде, пересеченная местность, извилистые дороги и везде он чувствует себя спокойно. На пересеченной местности, если обуть его во вседорожные шины, он будет не хуже любого тур-эндуро. Ветровое стекло регулируется в двух направлениях, в нижнем положении до 50 миль в час эффективно справляется с ветром, после этого уже некомфортно. Поднял «ветровик» вверх и не чувствовал ветер до примерно 75 миль в час. Я высокий, поэтому спокойно достаю ногами до земли при необходимости остановки. BMW S 1000 XR совсем не чувствует себя тяжелым, он весит 228 кг (сухой вес), хорошо вписывается в круговые развязки и отлично справляется с крутыми поворотами. Прямое сравнение с моим S1000RR — шум двигателя такой же, что неудивительно, так как эти двигатели по сути одинаковые. Двигатель имеет прекрасную эластичность и может без проблем ехать на 6-передаче всего 25 миль в час. Разгон безумный, особенно на высоких оборотах. Quickhift Assist Pro работает безотказно. Предусмотрено четыре режима езды на выбор, Rain / Sport / Dynamic / Dynamic Pro, каждый режим изменяет не только подвеску, но и ABS, подачу мощности, контроль тяги. Подвеска — это было впечатляюще. «Dynamic ESA» (динамическая электронная регулировка подвески). Регулируется для компенсации нагрузки, на приборной панели вы выбираете опцию, позволяющую одному / одному пилоту с багажом / пассажиром / пассажиром с багажом оптимально настроить шасси. Отрицательные стороны BMW S 1000 XR — сомнительно выглядит, но, это чисто субъективное мнение, так как то, что не нравится одному человеку может безумно нравится другому. Вибрации. На определенных оборотах BMW S 1000 XR ощущаются вибрации, но они ненавязчивые.

   Достоинства: универсальность. Посадка. Комфорт. Функции. Захватывающая динамика. Торможение. Подвеска.

   Недостатки: внешность на любителя. Вибрации на определенных оборотах.

  Оливер, Бирмингем

BMW S 1000 XR, 2019 г

В прошлую среду получил свой новый BMW S 1000 XR и сразу же решил проверить его возможности. Мой рост 180 см и я достаю двумя ногами до земли без особого труда. Настройка предварительной нагрузки шасси будет сильно влиять на высоту сиденья, так что могу сказать, что BMW S 1000 XR не для низких пилотов. Я знал, что он будет быстрым, но чтобы настолько – динамика и ускорение BMW S 1000 XR подобно ракете, это захватывающе. Что действительно удивило меня, так это городские повадки этого мощного мотоцикла. В городской езде по улице двигатель был плавным и послушным, не намекая на его потенциал производительности. Сцепление и коробка передач были гладкими и легкими в управлении в городской езде. Но на автостраде все меняется. Эргономика была схожа с моим GSA 2014 года, за исключением того, что позиция подножки для ног была более высокой. В остальном, BMW S 1000 XR превысил все мои ожидания. Это прекрасный универсальный мотоцикл, который сочетает в себе спортивный характер и комфорт туристического байка для длительных поездок.

   Достоинства: комфорт. Ускорение. Управляемость. Электроника. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: не замечены.

  Никки, Льеж

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 7197
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_xr.html?part=review

BMW S 1000 XR — краткий обзор



BMW S 1000 XR / БМВ С 1000 ХР

Разрабатывая S 1000 XR инженеры BMW Motorrad умудрились объединить в одном байке эмоциональный характер и неограниченные спортивно-туристические возможности. Дух путешествий просматривается в каждом элементе дизайна этого представителя класса Adventure Sport, а его динамичный облик дополнен практичными качествами — безупречной эргономикой, высоким дорожным просветом и эталонной аэродинамической защитой.

Благодаря мощной 160-сильной установке BMW S 1000 XR чувствуeт себя уверенно при любых обстоятельствах, будь то горные серпантины, пересеченные маршруты или же прямые скоростные трассы. Ходовая часть этого байка соответствует его дерзкому характеру. Система электронной настройки подвески позволяет ощутить комфорт и уверенность в полной мере.

Для BMW S 1000 XR предлагается опция ABS Pro, обеспечивающая безопасность торможения байка в поворотах, тогда как стандартная система АБС не допускает блокирование колес при движении по прямой. Ключевыми особенностями BMW S 1000 XR являются высокая посадка, легкость управления, функциональная приборная панель, а также широкий спектр опционального оборудования.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1248
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_xr.html?part=review
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 17562
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-s1000xr.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 3565 (20%)
  2. https://motonoob.ru/bmw-s-1000-xr-s-kak-turizm/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4456 (25%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_xr.html?part=review: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 9541 (54%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *