Мотоцикл BMW K1200R 2007

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 770 | Постов: 688

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 199
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/29107/BMW-otzyvajut-mototsikly-K1200S-K1200R-i-K1200R-Sport-2007-2008.html

Поколения и модификации

BMW K 1200 R, 2004-2008BMW K 1200 R Sport, 2005-2007

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 83
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1200r.html

Технические характеристики BMW K 1200 R

Модельный год 2005
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2228
Ширина, мм 856
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 242
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1200_r.html?part=review

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Март 2004 – Август 2008 Название: BMW K1200R

Код модели: K43

Код по каталогу запчастей: 0584
Европа Июнь 2005 – Июль 2007 Название: BMW K1200R Sport

Код модели: K43

Код по каталогу запчастей: 0585
США Апрель 2004- Июль 2008 Название: BMW K1200R

Код модели: K43

Код по каталогу запчастей: 0594
США Июнь 2005 – Июль 2007 Название: BMW K1200R Sport

Код модели: K43

Код по каталогу запчастей: 0595

Электронные опции BMW K1200R (базовое и дополнительное оснащение):


• Интегральная ABS-II (с 08.2006)

• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески

• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости

• TPC (Tire Pressure Control) – система контроля давления в шинах

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 827
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1200r.html

Модификации BMW K 1200 R


BMW K 1200 R 163 hp

Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.8
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1157
Мощность, л.с. / оборотах 163/10250
Момент, н·м / оборотах 127/8250
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 237
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 432
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1200_r.html?part=review

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 79,0 x 59,0 мм
Объём 1157 см³
Степень сжатия 13.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент 127,0 Нм (12,9 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 2,85 сек.
Максимальная скорость 261 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм
Расход топлива 4,7 л / 100 км (при скорости 90 км/ч)

5,5 л / 100 км (при скорости 120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

VI

2.412

1.762

1.391

1.231

1.094

0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Doulever, 115 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/50 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)

Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2288 мм
Общая ширина 856 мм
Общая высота 1230 мм – K1200R

1180 мм – K1200R Sport

Высота по седлу 820 мм

790 мм – низкое седло
Колёсная база 1572 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 237 кг – K1200R

241 кг – K1200R Sport

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1915
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1200r.html

Одноклассники BMW K 1200 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 161
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1200_r.html?part=review

Фотографии

BMW K1200RBMW K1200RBMW K1200R SportBMW K1200R Sport

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 70
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1200r.html

Отзывы владельцев BMW K 1200 R


BMW K 1200 R, 2006 г

Стал счастливым обладателем BMW K 1200 R, 2006-й год. Привезли мне его из Германии. Состояние на момент покупки близкое к идеальному. Что повлияло на выбор? Желание покататься на BMW (до этого ездил на «Бандите»), дизайн, кубатура (600-кубиков как-то уже не впечатляли). Что могу сказать – это нейкид во всем своем проявлении. Ветрозащита слабая, на «дальняк» не очень приспособлен. Ну, оно то и понятно почему. Со вторым пассажиром нормально, седло очень длинное, как по мне очень удобное. Максимальная скорость — 270, управляется и тормозит BMW K 1200 R отлично, 95-й переваривает хорошо, но любит качественный бензин. Едет и тормозит просто великолепно. Очень привлекает внешне внимание – мотоцикл брутален и мускулист. По поводу ветрозащиты есть тюнингованное стекло, с которым можно ехать быстро, но и с родным высоким мне очень понравилось. Катался на днях по серпантину, управляемость BMW K 1200 R выше всяких похвал. После гор нервно работал мотор, то ли высота, то ли местная 95-я горючка. На дальние расстояния подходит для любителей, а так не очень. А для города и поездок на 1-3 дня мотоцикл идеален.

   Достоинства: внешность. Отдача двигателя. Управляемость. Это BMW.

   Недостатки: не для дальних поездок.

BMW K 1200 R, 2006 г

Задача BMW K 1200 R — ездить по городу, из багажа максимум возить сумку на хвосте. Он мощный, без шуток — очень и очень неплохо ускоряется вплоть до скоростей за 200. Но это не спорт — он тяжелый, хотя за счет низкого центра тяжести управляется довольно легко, но вес ощущается. Ускорение ровное практически как электромотор без пинков. Ветрозащиты нет, при желании можно, конечно, и до моря доехать, но это надо хотеть, родные диски довольно мягкие — пару сезонов по Москве и надо править. Плюс нужны кофры, родные не особо вместительные, а не оригинал на него как-то рука не поднимается прикрутить. Вместимость — если нет сумки или кофров на BMW K 1200 R некуда положить даже пачку сигарет. Под сиденьем места нет совсем. Внешний вид — на любителя, тут нечего обсуждать в сети есть фото и видео, но внимание и уважение он однозначно вызывает. Посадка — специфичная, я привыкал некоторое время, очень много места в продольном направлении, посадка не экстремальная лежачая как на спорте, но и не классик, сидишь не как на стуле, здесь что-то среднее, но вполне удобно. Переключение передач — очень четко, с квикшифтером все еще лучше. Управляемость — наверно банальность, но не экономьте на резине. Он довольно чувствителен, если у вас такой мотоцикл и он не едет по разметке, а постоянно рыскает в стороны, пытается ехать по продольным трещинам в асфальте, поменяйте резину на новую и Вы не узнаете его, очень точно «рулится» и едет туда, куда Вы хотите. Насчет веса владельца, я вешу килограмм 60, рост 180 и отлично все. По надежности: вполне себе, есть несколько детских болезней, но если понимать что новый BMW K 1200 R стоил на нынешние деньги за миллион рублей, стоимость деталей не должна вызывать вопросов, все чинится, много чего есть б/у, множество деталей взаимозаменяемо с K1300R/S. На многие работы дилеры ставят на удивление демократичные цены, так что по многим вопросам можно и туда ездить. Две болезни этих годов: родная коробка передач (вторая передача имеет слабую вилку), на К1300 доработанная, если менять, то лучше взять коробку от К1300. Интегральная АБС первого поколения (до 2007 года) — бывает, дохнет. Кардан — это тишина, Вы не слышите цепи — об этом не думаешь, но когда пересаживаешься с цепи на кардан, то оказывается, что ее очень даже слышно и не надо возить или хранить смазку цепи, что-то мыть смазывать. Не надо думать, что там будут какие-то люфты или жесткие рывки при переключении и т.п., если это так — значит что-то неисправно, если все в норме Вы даже не вспомните о том, как передается момент на колесо.

   Достоинства: ровное ускорение. Двигатель. Кардан. Управляемость.

   Недостатки: специфическая посадка. Отсутствие ветрозащиты. Отсутствие места для багажа.

BMW K 1200 R, 2007 г

Что имеем на борту: фирменные подвески Bmw Duolever плюс консоль с карданом. ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки (всего 9 вариаций в 3 режимах. Интегральная ABS с электроусилителем («ахиллесова пята» всех БМВ с 2003 по 2006 год). Приборная панель с датчиком освещенности и полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры (всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов байка — если что не так, скажет. Когда масло менять тоже. Естественно, присутствует демпфер руля с завода. Армированные магистрали везде, гидропривод сцепления так же в стоке. Обогрев рукояток двухрежимный (во втором режиме печет не по-детски и высушивает перчатки на раз). Розетка 12v БМВ формата (становится обычной через переходник). Иммобилайзер плюс охранная штатные. Очень удобно. Никакого колхоза. От посиделок детей и «гопников» должно хватить. Орет нормально так. BMW в этой серии отказались от фирменного «сухого» сцепления -теперь оно обычное многодисковое в масле. Внешний вид: Однозначно на любителя. Но мне BMW K 1200 R очень нравится. Прозвал «Циклопом» из за ассиметричной фары. База длиннющая. Сам достаточно крупный мотоцикл, конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно. Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии — они больше и удобней в движении. Езда: тормоза EVO такие же, как на всех BMW с 2003 по сегодняшний день (кроме S серии). Тормоза признаны журналистами и пользователями как эталонные в принципе. Из-за электроусилителя теряется обратная связь, но по опыту с R1150R скажу, что это вопрос привычки. Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт, но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается. Далеко еще не катал, так что могу сказать только за 1-2 часа езды – нормально. Не устаешь. Я считаю, что это мотоцикл для людей категории за 30 лет, у которых семья и дети и которые понимают риски вождения мотоцикла, но при этом не согласны на маломощные аппараты. Не спорю — убиться можно и на велосипеде, но согласитесь — на спортбайке риск выше.

   Достоинства: внешний вид. Оснащенность. Электроника. Штатная охрана. Посадка. Комфорт. Мощный двигатель плюс кардан. Тормоза.

   Недостатки: зеркала.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 6265
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1200_r.html?part=review

Обои рабочего стола BMW K 1200 R

1024×768

1280×1024

Обои BMW K 1200 R

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 224
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1200_r.html?part=review

BMW K 1200 R — краткий обзор



BMW K 1200 R / БМВ К 1200 Р

Внешний вид BMW K 1200 R внушает уважение. Этот брутальный «нейкид» демонстрирует ярко выраженный спортивный нрав. В основе BMW K 1200 R применены новейшие технологии, а уникальная компоновка и незабываемый мускулистый облик подчеркнут индивидуальность владельца. Несмотря на эмоциональный дизайн K 1200 R идеально подойдет для повседневности.

Рядный 1.2-литровый мотор с двумя распредвалами отличается невероятными характеристиками. Карданный вал и 6-ступенчатая механика с постоянным зацеплением шестерен эффективно передают всю мощь на колеса. Центральная амортизационная стойка спереди и задний одноплечий маятник с амортизатором и регулируемой пружиной обеспечивают абсолютную контролируемость мотоцикла. 2-дисковые тормоза с 4-пoршневыми фиксированными суппортами характеризуются надежностью работы.

Несмотря на внушительную мощь и резкий характер, этот дерзкий байк весьма послушен в управлении. Чувствительный руль и особые настройки подвески позволяют сосредоточиться только на дороге. Для BMW K 1200 R доступна масса различных аксессуаров и опций, что делает его эксплуатацию более комфортабельной.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1241
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1200_r.html?part=review
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13469
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1200r.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2895 (21%)
  2. https://bikepost.ru/blog/bmw/29107/BMW-otzyvajut-mototsikly-K1200S-K1200R-i-K1200R-Sport-2007-2008.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2009 (15%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1200_r.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 8565 (64%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *