Мотоцикл BMW F650GS 2008 — описываем детально


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 770 | Постов: 688

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 199
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/7985/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-bmw-f650gs-2008-2010.html

Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 Фото

BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008

BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008

BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008

BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008

BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 586
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/f-650gs-30th-anniversary-special_2008

Поколения и модификации

BMW F 650, 1-е поколение, 1993-1996BMW F 650, 2-е поколение, 1996-2003 BMW F 650 ST, 1996-2000

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 132
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

BMW → Обзор мотоцикла BMW F650GS (2008-2010)


Долгие годы BMW выпускают популярный мотоцикл F650, который теперь основан на старшем брате F800GS. В действительности от мотоцикла осталось только одно название, так как в действительности сейчас объем двигателя уже 798 см3, и он стал двухцилиндровым. Тем не менее, мотоцикл остался приемлемым для новичков.

Мотор BMW F650GS получен путем модификации рядного двигателя F800. Мощность плавно распределена по всему диапазону. Для новичков есть версии с урезанной мощностью до 34 л.с. В стандартном пакете двигатель производит 71 л.с. немного меньше, чем оригинал (85 л.с.). У мотоцикла F650GS более простая подвеска с небольшим ходом в сравнении с F800GS, а также меньшее переднее колесо и высота по седлу (820 мм, также есть комплект 765 мм). Управление предсказуемое и простое, идеально подходит для новичков.

Несмотря на то, что мотоцикл BMW F650GS более простой и дешевле, чем F800GS, он сделан намного лучше, чем большинство мотоцикл на современном рынке. На данный момент нет никаких критических нареканий. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что байк заслуживает твердой четверки по всем параметрам.

Технические характеристики BMW F650GS (2008-2010)

• Максимальная скорость: 190 км/ч

• Мощность: 71 л.с.

• Крутящий момент: 75 Нм

• Вес: 179 кг

• Высота по седлу: 820 мм

• Топливный бак: 16 литров

• Двигатель: 798 см3, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый

• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: стальная, трубчатая

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: диск 300 мм

• Задний тормоз: диск

• Передняя шина: 110/80 x 19

• Задняя шина: 140/80 x 17

Обзор BMW F650GS G-D

Обзор BMW F650GS (2000)

Фото BMW F650GS (2008-2010)
















Видео BMW F650GS (2008-2010)

  • kim
  • Ким
  • 7 августа 2010 в 22:00
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, Обзор мотоцикла BMW F650GS (2008-2010)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2219
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/7985/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-bmw-f650gs-2008-2010.html

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Сентябрь 1993 – Июль 1996 Название: BMW F650 (1-е поколение)

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0161
Европа Сентябрь 1996 – Апрель 2003 Название: BMW F650 (2-е поколение)

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0162
США Сентябрь 1996 – Декабрь 1999 Название: BMW F650 (2-е поколение)

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0166
Европа Сентябрь 1996 – Сентябрь 2000 Название: BMW F650ST

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0163
США Сентябрь 1996 – Июнь 1997 Название: BMW F650ST

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0168
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 653
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

Описание BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008

Описание мотоцикла BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW F 650GS 30th Anniversary Special не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 650GS 30th Anniversary Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 650GS 30th Anniversary Special — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3053
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/f-650gs-30th-anniversary-special_2008

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня 100,0 x 83,0 мм
Объём 652 см³
Степень сжатия 9.7:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 57,0 Нм (5,9 кг-м) при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,22 сек.
Максимальная скорость 161 км/ч
Топливная система Карбюратор, 2x Mikuni BST33
Расход топлива 6,05 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Цепь
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

2.750

1.750

1.313

1.045

0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 170 мм
Задняя подвеска, ход Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм
Размер передней шины 100/90-19 – F650

100/90-18 – F650ST

Размер задней шины 130/80-17
Передний тормоз 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Транзисторная

2 свечи

Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 280 Ватт
Аккумулятор 12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2180 мм – F650

2160 мм – F650ST

Общая ширина 880 мм
Общая высота 1220 мм – F650

1190 мм – F650ST

Высота по седлу 810 мм – F650

785 мм – F650ST

Колёсная база 1480 мм – F650

1470 мм – F650ST

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 17,0 л
Сухая масса
Снаряженная масса 189 кг – F650

191 кг – F650ST

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1524
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 650GS 30th Anniversary Special:


752 000р.*

507 000р.*

634 000р.*

509 000р.*

398 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 650GS 30th Anniversary Special

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 638
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/f-650gs-30th-anniversary-special_2008

Фотографии

BMW F650 (1-е поколение)BMW F650 (2-е поколение)BMW F650STBMW F650 (1-е поколение)BMW F650 (2-е поколение) BMW F650ST

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 142
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р…

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер…

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5456
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/f-650gs-30th-anniversary-special_2008

Видео

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 15
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 14617
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/bmw/7985/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-bmw-f650gs-2008-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2418 (17%)
  2. http://bazamoto.ru/bmw/f-650gs-30th-anniversary-special_2008: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 9733 (67%)
  3. https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2466 (17%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *