Содержание
- 1 Достоинства и недостатки модели
- 2 Технические характеристики Патрон Симплер
- 3 Архив объявлений
- 4 Технические характеристики Patron Simpler 125
- 5 Цены на Patron Simpler 125
- 6 Одноклассники Патрон Симплер по цене
- 7 Отзывы владельцев Патрон Симплер
- 8 Обои рабочего стола Патрон Симплер
- 9 Патрон Симплер — краткий обзор
Патрон Симплер — фото 1
Патрон Симплер — фото 2
Патрон Симплер — фото 3
Патрон Симплер — фото 4
Патрон Симплер — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/patron/patron_simpler.html?part=review
Достоинства и недостатки модели
На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.
К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.
Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.
Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.
Теперь о минусах… Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.
Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения. После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу.
В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.
К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».
Источник: https://125motorbikes.ru/patron-simpler-125.php
Это интересно: Мотоцикл Yamaha DS 6 2007 — описываем все нюансы
Технические характеристики Патрон Симплер
Модельный год | 2007 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1936 |
Ширина, мм | 751 |
Высота, мм | 1001 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Россия |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/patron/patron_simpler.html?part=review
Архив объявлений
44 000₽ Patron Junior 125, 2016 125 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
37 000₽ Patron Tribute 150, 2009 150 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
68 400₽ Patron Sport 200 200 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
67 000₽ Patron Sport 200, 2015 200 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
125 000₽ Patron Sport 250 233 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
119 900₽ Patron Taker 250 250 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
35 000₽ Patron Tribute 150, 2009 150 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
95 000₽ Patron , 2013 250 куб. см., исправен, птс, с пробегом. Под заказ РњРѕСЃРєРІР° |
|||
24 000₽ Патрон спорт 250, 2012 250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
85 000₽ Patron Sport 250, 2012 250 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
39 900₽ Patron Tribute 150 150 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
79 000₽ Patron Taker 250, 2012 250 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
60 000₽ Patron Taker 250, 2012 250 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
60 000₽ Patron Taker 250, 2011 250 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
60 000₽ Patron Sport 200, 2011 200 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
70 490₽ BSE 125 125 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
55 000₽ Sym XS 125, 2012 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
120 000₽ Vespa125, 2008 125 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
54 300₽ Vecstar 125, 1997 125 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
35 000₽ Irbis TTR 125, 2013 125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
31 000₽ Kayo YX125, 2014 125 куб. см., птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
31 000₽ Kayo Basic YX125, 2015 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
150 000₽ KTM 125, 2011 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
55 000₽ Sym XS 125 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
30 600₽ YCF Start F125, 2016 125 куб. см., исправен, птс РњРѕСЃРєРІР° |
|||
55 000₽ Yamaha YBR 125, 2011 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
45 000₽ Yamaha YBR 125, 2007 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
75 000₽ Yamaha YBR 125, 2014 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
119 000₽ Honda CB 125, 2014 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
48 000₽ Yamaha YBR 125, 2004 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
60 000₽ Yamaha YBR 125, 2010 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
70 000₽ Yamaha YBR 125, 2009 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
95 000₽ Yamaha YBR 125, 2013 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
115 000₽ KTM 125 Duke, 2011 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
35 000₽ Sym XS 125, 2014 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
28 000₽ Irbis TTR 125, 2016 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
70 000₽ Yamaha YBR 125, 2008 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
89 999₽ Yamaha YBR 125, 2013 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
63 000₽ Yamaha YBR 125, 2009 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
80 000₽ Yamaha YBR 125, 2004 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
99 000₽ Yamaha YBR 125, 2014 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
105 000₽ Yamaha YBR 125, 2014 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
35 000₽ TTR 125, 2011 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
45 000₽ Yamaha YBR 125, 2004 125 куб. см., исправен, птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
99 000₽ Aprilia RS 125, 2005 125 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
130 000₽ Aprilia RS 125, 2007 125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
40 000₽ Jmc 125-MX, 2013 125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
38 000₽ Irbis TTR 125, 2016 125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
43 000₽ Irbis TTR 125, 2014 125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° |
|||
100 000₽ Kawasaki KX 125, 1998 125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
Смотрите все объявления в архиве
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/?query=Patron%2BSimpler%2B125
Технические характеристики Patron Simpler 125
- тип — классический дорожный мотоцикл, туризм.
- страна производитель, сборка — Россия, завод в г. Ижевск, ООО «Уральская мотоциклетная компания».
- родина бренда — Китай, марка «Patron».
- название модели на русском языке — «Патрон Симплер».
Двигатель:
- рабочий объем — 125 куб. см. (124 cc).
- 1 цилиндровый, четырехтактный.
- ГРМ — толкающими штангами от нижнего распределительного вала, 2 клапана на цилиндр.
- максимальная мощность — 7,8 кВт = 10.6 л.с. при 8500 оборотах.
- крутящий момент — 9 Н·м при 8000 об/мин.
- диаметр цилиндра/ход поршня — 56,5 мм x 49,5 мм.
- степень сжатия — 9,0:1.
- тип зажигания — электронное (CDI).
- система охлаждения – воздушная.
- система подачи топлива – карбюратор.
- тип смазки — раздельная, с масляным насосом.
- система запуска – электростартер и кикстартер.
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
- коробка переключения передач — механическая, 5 ступеней.
- сцепление — многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом.
- привод — цепь.
- рама — стальная трубчатая.
- передняя подвеска — телескопическая вилка.
- задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами.
- передние тормоза — барабанные.
- задние тормоза — барабанные.
Габариты:
- длина — 1980 мм.
- ширина — 810 мм.
- высота — 910 мм.
- высота по седлу – 810 мм.
- колесная база — 1292 мм.
- клиренс (дорожный просвет) — 125 мм.
- сухой вес – 100 кг.
- максимальная нагрузка — 150 кг.
Колеса:
- колеса — спицованные диски, дорожные шины.
- размер передней шины — 2,5-18
- размер задней шины — 3,5-16
Другая информация:
- аккумулятор — 12/6 вольт/А.ч.
- предохранитель — 10 А.
- объем бензобака – 8,5 литров.
- расход топлива — от 2 до 3 литров на 100 км.
- рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом АИ-92.
- максимальная скорость — 90 км/ч (56 mph).
Источник: https://125motorbikes.ru/patron-simpler-125.php
Цены на Patron Simpler 125
В России рекомендованная розничная цена от официального представителя «Patron» за новый мотоцикл составляет 32500 рублей. В некоторых регионах цена может отличаться, и чаще в большую сторону, нежели в меньшую.
На рынке подержанной мотехники Patron Simpler 125 в довольно сносном состоянии можно купить за 15-20 тысяч рублей. Все зависит от состояния и пробега мотоцикла, а также вашего умения торговаться.
Вывод: если вам необходим дешевый и довольно надежный мотоцикл небольших габаритов и малой мощности, то Patron Simpler 125 как раз для вас. Не зависимо от того лесная ли дорога или трасса, он чувствует себя уверенно везде, а небольшой расход топлива и вместительный бензобак сделают вашу поездку длительной, без надобности останавливаться в пути для заправки.
Источник: https://125motorbikes.ru/patron-simpler-125.php
Это интересно: Мотоцикл Yamaha DT 125 LC 1983
Одноклассники Патрон Симплер по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/patron/patron_simpler.html?part=review
Отзывы владельцев Патрон Симплер
Patron Simpler, 2011 г
Собран Patron Simpler в Ижевске. Из особенностей—передний барабанный тормоз (вместо более эффективного дискового). Но для агрегата весом 100 кг и одного водителя таких тормозов более чем достаточно. Даже иногда возникает опасение, что идущая за тобой легковушка (а то и фура) может и не успеть затормозить. Смущает отсутствие топливомера. Коробка и сцепление работают четко. Усилие на левой руке вполне приемлемое даже для меня, а я далеко не спортсмен и женат — кисти тренировать не приходится. Про вибрации и шум ничего сказать не могу, потому что не с чем сравнить — это мой первый мотоцикл. На холостых Patron Simpler не глохнет, работает без перебоев и провалов. В инструкции о происхождении движка ничего нет. И хотя на нем выбито гордое «Standart of Japan» он, скорее всего, китайский. Из Коломны ехал до Зеленограда своим ходом, по Рязанскому (кажется) шоссе, МКАД и дальше по Пятницкому. Ехал не больше 60 км/ч с остановками каждые 40-60 минут (по правилам обкатки) в правом ряду. До МКАДа проехал 6 или 7 засад ГАИ- внимания на меня вообще никто не обращал, я даже удивился. Почему так произошло, выяснилось на МКАДе. Там меня остановил ГИБДДшник и очень удивился, когда оказалось, что еду я не на мопеде (он меня и остановил, потому что хотел пожурить, что на МКАД выехал на недозволенной технике), а на мотоцикле. В описании заявлена скорость 93 км/ч. По предварительным ощущениям это вполне реальная, достижимая цифра. На перекрестках из окон авто вылезали водители и начинали расспрашивать, на чем я еду. Причем это были в основном мужики среднего возраста, воспитанные, видимо, на минской и ижевской мототехнике. Оно и понятно— Patron Simpler выглядит весьма ностальгически, но, на мой предвзятый взгляд, на порядок лучше, чем те же ИЖы. Если вы начинающий мотолюбитель, собираетесь оттачивать первые навыки вождения на ближайших улицах или тихих шоссе, если у вас есть гараж, где можно хранить канистру с бензином, и если вы не хотите заморачиваться насчет водительских прав, то такой аппарат вам вполне подойдет.
Достоинства: недорогой. Динамичный. Комфортный.
Недостатки: для новичков.
Patron Simpler, 2012 г
Это самый минимум мотоцикла, если можно так сказать. Минимум комфорта, минимум надёжности, минимум ускорения. Но при всем при этом, на нём можно ездить. Я проездил на Patron Simpler год. За это время денег в него абсолютно не вкладывал. Были проблемы только со спицами, что говорит о слабой надёжности. Пробег на момент продажи был тысяч 15 вроде. Да, ещё один раз по неизвестной причине закипел аккумулятор. Заводился Patron Simpler без проблем даже при 0 градусов. Главные недостатки: очень сильные вибрации от двигателя, низкая максимальная скорость, сложности с запчастями. Короче, в качестве первого мотоцикла на 1-2 года Patron Simpler вполне годится, при условии, что куплен новым или почти новым. Всё зависит от того, что Вы от него ожидаете.
Достоинства: ездит.
Недостатки: сильные вибрации от двигателя. Проблемы с запчастями.
Patron Simpler, 2010 г
Ездил на Patron Simpler с пассажиром на расстояние в 500 км. Ничего так, вполне сносно. Так же ездил на нем пару раз на расстояния около 550 км и столько же обратно. При длительной езде очень устает спина и то место, на котором сидишь. Проблем никаких во всех этих поездках не возникало. Пару интересных наблюдений в этих поездках: очень длинный тормозной путь. Переднее колесо пустить в занос нереально. Когда пассажир сзади немного откидывался назад, чтобы сфотографировать что-то на ходу, то я с ужасом вижу, как отрывается от асфальта мое переднее колесо. При скорости около 95 км в час сдувает от фур и бокового ветра прямо ужасно. При этом на наших замечательных дорогах появляется интересное ощущение полета, кажется, что асфальта ты уже почти не касаешься, и связи с ним почти никакой уже нет. Установил на Patron Simpler велосипедный спидометр и выяснил очень интересную вещь — когда штатный спидометр показывает 110, на самом деле скорость около 95 км в час. Разгонял Patron Simpler до 97 км с пассажиром. При этом штатный тахометр показывал чуть больше 10 тысяч оборотов. Дальше просто не пробовал, жалко. И страшно. Но по моим ощущениям вполне можно и больше. Сразу после покупки стал подтекать левый амортизатор на вилке, причем, откуда-то снизу, где вроде и течь неоткуда. И подтекает до сих пор, я все удивляюсь, сколько же в нем масла. Также сразу после покупки, при разогретом двигателе, при отпускании сцепления, как бы плавно этого не делать в конце все равно как то пару раз подергивает мотоцикл (это заметно только на первых трех скоростях, при медленной езде) не могу понять, от чего такое может быть. Причем в сервисе сказали, что все в порядке.
Достоинства: неплохой уровень комфорта. Сильно не ломался.
Недостатки: мелкие.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/patron/patron_simpler.html?part=review
Обои рабочего стола Патрон Симплер
Обои Патрон Симплер 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Патрон Симплер 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Патрон Симплер
Источник: https://avto-russia.ru/moto/patron/patron_simpler.html?part=review
Патрон Симплер — краткий обзор
Patron Simpler / Патрон Симплер
Мотоцикл Patron Simpler 125 можно назвать народным. Это утилитарный дорожный байк, оборудованный мощным двигателем, создающим достаточное тяговое усилие для безопасной езды. Модель «Симплер» имеет простую конструкцию, она надежна, доступна и неприхотлива в эксплуатации. Весь вид Patron Simpler 125 выражает практичность в сочетании с классическим видом.
Несложное управление мотоцикла Patron Simpler 125 делает его очень популярным. Большие колеса помогают увереннее чувствовать себя на различных дорогах, неровности которых поглощаются хорошо настроенной подвеской. Каждая деталь дорожной модели качественно продумана и стоит в отведенном ей месте, делая общую конструкцию очень эргономичной в целом.
Органы управления мотоциклом Patron Simpler 125 заставляют забыть о себе во время движения, они легко находятся интуитивно. Все в обустройстве «Симплера» слажено и очень удобно. Для перевозки поклажи байк оборудован крепким багажником, его мягкое сиденье понравится пассажиру и драйверу. Приподнятые зеркала заднего вида делают движение более безопасным.
Все модели Patron
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/patron/patron_simpler.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://125motorbikes.ru/patron-simpler-125.php: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4934 (31%)
- https://avto-russia.ru/moto/patron/patron_simpler.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 7104 (44%)
- https://moto.drom.ru/moskva/sale/?query=Patron%2BSimpler%2B125: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3988 (25%)