В России цена Suzuki V-Strom 650 XT ABS (Сузуки В-Стром 650 Кст Абс) начинается от 649 900 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 17.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Suzuki. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/dl650xa/
Содержание
Suzuki V-Strom 650 XT ABS фото
Мы собрали топ 5 фотографий V-Strom 650 XT ABS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 645 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81×62,6 мм |
Максимальная мощность | 71 л.с. при 8800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62 Н•м при 6500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2275 мм |
Ширина | 910 мм |
Высота | 1405 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1560 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Снаряженная масса | 216 кг |
Полная масса | 415 кг |
Емкость топливного бака | 20 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 150 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 159 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 260 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 110/80 R19 59H |
Сзади | 150/70 R17 69H |
Диски | |
Впереди | 2,5×19 |
Сзади | 4×17 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 4.1 л/100 км |
Производство
Страна производства | Япония |
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/dl650xa/
Это интересно: Мотоцикл Honda GL1800 F6C Valkyrie – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда 2019 модельного года: познавайте с нами
Краткая история модели
- 2004 г. — начало производства и продаж модели Suzuki V-Strom 650. Первое поколение.
Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K4; DL650U3K4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K5; DL650U3K5.
- 2006 г. — — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K6; DL650U3K6.
- 2007 г. — появление модификаций с ABS, двигатель оснащается 2-мя свечами на цилиндр. Винт регулировки холостого хода удален.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K7; DL650U3K7; DL650AK7, DL650AU3K7.
- 2008 г. — мощность генератора увеличивается с 375 до 400 Вт.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K8; DL650U3K8; DL650AK8, DL650AU3K8.
- 2009 г. — модели, начиная с этого года, отличаются прозрачным стеклом поворотников.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K9; DL650UEK9; DL650AK9, DL650AUEK9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L0; DL650UEL0; DL650AL0, DL650AUEL0.
- 2011 г. — модели для США оснащаются ABS в стандартной комплектации.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L1; DL650UEL1; DL650AL1, DL650AUEL1.
- 2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 66 л.с., емкость топливного бака снижается с 22 до 20 л, ход задней подвески увеличивается со 150 до 159 мм. Меняются габаритные размеры и высота по седлу. Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (SDTV). Степень сжатия двигателя уменьшается с 11.5 до 11.2:1.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L2; DL650UEL2; DL650AL2, DL650AUEL2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L3; DL650UEL3; DL650AL3, DL650AUEL3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L4; DL650AL4.
- 2015 г. — появление модификации XT. Отличается наличием «клюва» и спицованными колесами.
Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650L5; DL650AL5; DL650XAL5.
- 2016 г. — версии без ABS больше не предлагаются.
Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL6; DL650XAL6.
Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL7; DL650XAL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL8; DL650XAL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL9; DL650XAL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM0; DL650XAM0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)
Технические характеристики Suzuki V-Strom 650 XT
Цена |
649 900 — 715 000 ₽ |
Мин. цена |
649 900 ₽ |
Макс. цена |
715 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2275 |
Ширина, мм | 910 |
Высота, мм | 1405 |
Высота по седлу, мм | 835 |
Страна сборки | Япония |
Suzuki V-Strom 650 XT / Сузуки В-Стром 650 ХТ
Новый Suzuki V-Strоm 650 XT всегда готов к самым сверхэкстремальным приключениям. Это именно тот байк, которoму по плечу любые дорожные трудности. И неважно, какое качество дорожного покрытия — для V-Strom 650 XT нет непреодолимых задач. Мотоцикл способен одинаково легко пожирать километры ровных шоссейных дорог и ухабистых маршрутов на пересеченной местности.
Внешне Suzuki V-Strom 650 XT отличают прочные спицевые колеса, элегантные парные фары, а также эффективный обтекатель, который прошел ряд испытаний в специальной аэродинамической трубе. Для байка предусмотрено широкое количество аксессуаров, делающих его более приспособленным к бездорожью. В их числе защита двигателя, прочные дуги, вместительные алюминиевые кофры, мощные светодиодные «противотуманки».
Оптимизированный для более эффективного сгорания топлива, 650-кубовый мотор Suzuki V-Strom 650 XT отличается минимальными потерями механической энергии при трении, что обеспечивает повышенные производительность и топливную эффективность. 20-литровый бензобак соответствует классу туристических эндуро — благодаря такому объему мотоцикл способен проехать около 400 км без дозаправки.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_v-strom_650_xt.html
Фотографии
Suzuki V-Strom 650 (2004-2011) |
Suzuki V-Strom 650 (2004-2011) |
Suzuki V-Strom 650 (2004-2011) |
Suzuki V-Strom 650 (2012-2016) |
Suzuki V-Strom 650 (2012-2016) |
Suzuki V-Strom 650 (2012-2016) |
Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016) |
Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016) |
Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016) |
Suzuki V-Strom 650 (2017+) |
Suzuki V-Strom 650 (2017+) |
Suzuki V-Strom 650 (2017+) |
Suzuki V-Strom 650 XT (2017+) |
Suzuki V-Strom 650 XT (2017+) |
Suzuki V-Strom 650 XT (2017+) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)
Расход топлива
Официальный расход топлива на Suzuki V-Strom 650 зависит от года выпуска мотоцикла:
- Suzuki V-Strom 650 2004-2011 г.в. — 4,4 литра на 100 км
- Suzuki V-Strom 650 2012-по наст. вр. — 4,0 литра на 100 км
Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 4-5 литров на 100 км при умеренном стиле езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)
Это интересно: Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Баджадж 2019 модельного года: читаем все нюансы
Видео
2017 Suzuki DL650 V-Strom
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)
Отзывы
Отзывы о Suzuki V-Strom 650:
Развернуть Свернуть
Мотоцикл большой, красивый, заметный на дороге. Но очень широкий руль не позволяет лазить по междурядке… зато высокий клиренс позволяет запрыгивать на 30-40см бордюры… Сьезжать с дороги можно… Сам ездил и по пескам и по лесам… даже в подсохшее болотце залез — тяжело, но драйва море… (с пассажиром — это паркетник НЕ способный съехать с дороги (сам слегка положился на песке с женой (не волнуйтесь с мотиком всё хорошо, царапинка на кофре и на дуге))). Опять же «выжать» на нём можно 180 км/ч (максимум по спидометру доходил до 200 (всего один раз т.к. после 170 ему становится тяжело, а мне его жалко) и по-моему упирался в ограничитель) Отдельно хочется сказать про вес мотоцикла 199кг сухой массы, а по ощущениям тянет на все 250… Чему способствует ОГРОМНЫЙ БАК на 22л. Ну и в дополнении большой + инжектору, запуск с пол оборота в любую погоду (заливаю 92 на дальняк 95 по городу). В общем езжу и радуюсь… и о-о-о-очень не скоро нарадуюсь.
В целом, мотоцикл вполне подходит для городской езды, но даже при росте 182 см мне он показался высоковат по сидению, приходится при остановках вытягивать ногу «нацыпочки». Зато, чтобы реже останавливаться, научился долго-долго медленно ехать, дабы мотоцикл совсем не остановился. Развивал вистибулярный аппарат. На МКАДЕ же приходилось ехать в основном по «мотополосе» по бровке мкада на бетонном бордюре, где не раз оценил работу АБС. Удобно, пусть и непривычно, но после месяца катания попробовал отключить АБС, отключить то отключил, и забыл. На той самой бровке МКАДА, зажал два тормоза до упора, по привычке. Тут то и заценил, что АБС не всегда бага, а очень даже фича 🙂
Вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость . . уф!!! Это — моё!!! И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле — комфорт, никакой усталости! Перестроение — легкие и точные. Управляемость — замечательная. В общем — восторг! А двигло — большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю — со временем устраниться этот «баг». А еще — мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет «люстры» освещает дорогу четко и . . светло 🙂 А из-за посадки, ты видишь как раз то — что освещается фарами. В общем — замечательно!!!
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 6-я передача позволяет ехать 130 км/ч на 6000об/мин и кушать 4л на 100км… по городу расход возрастает да и не для города эта коробка, щёлкать постоянно 4 передачи утомляет (5-я вобще нужна чтобы после 130 резко ускорятся, то есть тоже, что и 6-я только резвее и жрёт больше).
ДВИГАТЕЛЬ позволяет уверенно ускорятся и также замечательно тормозить (при движении в потоке машин тормозами не пользуюсь, что лично мне удобно) НО в двигателе скрыто две основных беды данной модели… Беда номер один — вибрация… Что удивительно, вибрация совсем не передаётся на руль и на водителя… Но гайки рамы и пластика раскручиваются (я подтягиваю раз в месяц (может пара болтиков ослабнет) и проблем не знаю) проблема номер два — это жор масла… Из всех Стромоводов с кем общался у меня рекордный масложор 0.3-0.5л на 1000км… Доливаю и не парюсь Официалы сказали, что для Строма это нормально. При желании устраняется заливанием 10w50 или 15w50 моторного масла (как раз на днях менять масло буду, залью 10w50 вместо 10w40 отпишусь (речь о мотюле)).
ПОДВЕСКА перед просто шикарен… проглатывает всё… ни разу не пробивало до стука… при этом мягкий… я очень доволен. Зад мягкий, очень мягкий у меня стоит на максимальной жосткости и с пасажиром (+65кг) зад начинает контролироваться в разы хуже, чем при езде соло. Да и весь мотоцикл сильно теряет в манёвриности. Ещё в минус можно записать передний диск, который литой и к сожалению разбалансируется на наших дорогах за 5-7 тысяч.
КОМФОРТ у меня стоят гарды + высокий ветровик… Скажу так 100? 130? 150? 180? да нет ветра… его просто нет… Света мне не хватает (хоть и все стромоводы делали круглые глаза при этом моём заявлении, но МНЕ не хватает и всё.) Посадка у первого номера удобная до не могу… Сиденье большое с «заплывом» на бак с мягкими скатами вдоль корпуса… хоть объёрзайся на нём… Увы для второго номера это не так. Ноги затекают, возможности ёрзать нет… спинка жизненно необходима…
ТОРМОЗА — сказка… ABS позволяет при закладке вдарить по тормозам и не улететь… Если б не ABS быть бы мне в заднице у инфинити….
НАДЁЖНОСТЬ. 2 замены масла… подтяжка цепи… подтяжка пластика… замена масел фильтра… подтяжка рулевого подшипника.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/suzuki/dl650xa/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1941 (16%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650): использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8788 (72%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_v-strom_650_xt.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1531 (12%)