|
Концепт скрамблера от Синьи Кимура — Yamaha MT-07 Faster Sons |
Модель заводского скрамблера Yamaha XSR700 появилась в 2016 году в роли преемника модели Yamaha XS650 1976 года и одного из конкурентов Ducati Scrambler. По сути, это тот же MT-07, но в другой обертке — рама, двигатель, шасси и тормоза всё 1 в 1 как на Yamaha MT-07. Основная целевая аудитория Yamaha XSR700 — люди, предпочитающие классические дорожные мотоциклы с элементами ретро-стиля.
Примечательным является также тот факт, что модель представляет собой серийную производственную версию кастома «Faster Sons» (на базе Yamaha MT-07), представленного мастером Синья Кимурой из Лос-Анжелеса.
Главной особенностью Yamaha XSR700 является рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 689 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Благодаря использованию коленвала 270°, характер мотора напоминает работу V-образного двигателя.
Модель Yamaha XSR700 оснащается стальной трубчатой рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 4-поршневыми передними тормозами с ABS, алюминиевым топливным баком на 14 л и имеет 186 кг снаряженной массы.
Yamaha XSR700 предлагается, в основном, для рынка Европы и Северной Америки, однако модель можно найти на рынках других стран. На данный момент в России Yamaha XSR700 не представлена — вместо нее присутствует старшая версия Yamaha XSR900.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700
Содержание
Yamaha XSR700
Возможно, внешний вид Yamaha XSR700 не всем придется по вкусу. Но стоит только перестать думать о нем, как о чисто классическом мотоцикле или ретро-модели, то все встает на свои места. Конечно, мы можем придираться к странным мелочам, но, тем не менее, вместе все выглядит очень хорошо.
Двигатель, со всеми его модификациями, бесстыдно выпирает, как в случае старых универсальных японских мотоциклов. Безусловно, топливный бак и седло расположены под странным углом, но динамичная форма бака и ретро стиль седла (дополненный восхитительными швами) отлично дополняют картину.
Несмотря на размеры, милыми деталями стали круглые передняя фара и задний фонарь, как и крылья в винтажном стиле. Также нам приглянулся круглый жидкокристаллический спидометр, на котором отображается много легко читаемой информации (скорость, скорость вращения двигателя, уровень топлива, позиция передачи и всякие лампочки). Даже диски с десятью спицами MT-07 отлично подходят байку.
Возможно, самое важное в этом мотоцикле выбор материалов. Вне зависимости от того, какой цвет вы выберете, зеленый (Forest Green) или серый (Garage Metal), вы можете быть уверены, что получите алюминиевый топливный бак, а не пластиковый (подробнее об этом позже).
Седло покрыто двумя видами кожи с разной текстурой, а многие детали отделки (например, боковые панели, крылья и кожух радиатора) металлические. В результате мы может наслаждаться байком, который восхитительно выглядит при свете дня, к которому приятно прикасаться, а с возрастом он станет только лучше, украсят его царапины и патина.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc
Это интересно: Мотоцикл Vespa GTS 125 2018: рассматриваем основательно
Архив объявлений
175 000₽ NO. B4860 YAMAHA SEROW 250 FI (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2008 250 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
180 000₽ NO. B4861 YAMAHA SEROW 250 FI (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2008 250 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
235 000₽ NO. B4797 YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2001 1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
255 000₽ NO. B4877 YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2002 1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
230 000₽ NO. B4883 YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2004 1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
225 000₽ NO. B4912 YAMAHA DRAGSTAR 1100 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2004 1 100 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
165 000₽ NO. B4798 YAMAHA DRAGSTAR 400 CLASSIC (ЯМАХА МОТОЦИКЛ (ЧОППЕР)), 2003 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
120 000₽ Yamaha Serow, 2000 225 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
300 000₽ Yamaha FZ 09 tracer, 2018 900 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
601 000₽ Yamaha MT, 2016 850 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
340 200₽ Yamaha YZF, 2016 349 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
569 000₽ Yamaha XJ-6 — SA ( ABS ), 2016 600 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
180 000₽ Yamaha XJR 1200, 1997 1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
660 500₽ Yamaha XV950, 2016 950 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
200 000₽ Yamaha V-Max, 2000 1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
145 000₽ NO. B4882 YAMAHA TRICKER (ЯМАХА МОТОЦИКЛ), 2005 250 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
700 000₽ Yamaha, 2014 1 300 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
745 605₽ Yamaha, 2016 847 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
1 100 990₽ Yamaha XVS1300, 2016 1 299 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
165 000₽ Yamaha, 2014 153 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
705 450₽ Yamaha FZ, 2016 1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
15 990₽ Yamaha, 2018 50 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
535 000₽ Yamaha Tmax, 2015 500 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
235 000₽ Yamaha YZF R1, 1999 1 000 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
147 086₽ Yamaha, 2000 600 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
1 691 550₽ Yamaha V-Max, 2016 1 679 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
132 000₽ Yamaha, 1996 225 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
599 900₽ Yamaha DragStar XVS 650, 2016 450 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
550 000₽ Yamaha YZF R6, 2011 600 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
780 000₽ Yamaha Raider, 2012 1 900 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ РњРѕСЃРєРІР° |
|||
180 000₽ Yamaha, 2011 800 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
285 000₽ Yamaha Serow, 2011 249 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
300 000₽ Yamaha R1, 2007 999 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
180 000₽ Yamaha XJR 1200, 1997 1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
165 000₽ Yamaha XJR 1200, 1995 1 200 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
280 000₽ Yamaha YZF R6, 2006 999 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
465 000₽ Yamaha FZ 8, 2011 800 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
378 000₽ Yamaha FJR 1300, 2005 1 300 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
562 000₽ Yamaha XJ 600 S Diversion, 2016 600 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
478 270₽ Yamaha Warrior, 2004 1 700 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
47 500₽ Yamaha YBR 125 124 куб. см., исправен, без птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° |
|||
120 000₽ Yamaha FZ 400, 1997 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
115 000₽ Yamaha SR400, 1997 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
145 000₽ Yamaha TW 200, 2001 200 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
130 000₽ Yamaha XVS 400, 1997 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
149 000₽ Yamaha XVS 400, 1997 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
165 000₽ Yamaha XVS 400, 2001 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
159 000₽ Yamaha XVS 400, 2008 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
149 000₽ Yamaha XVS 400, 1997 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
|||
189 000₽ Yamaha XVS 400, 2005 400 куб. см., исправен, птс, без пробега РњРѕСЃРєРІР° + доставка |
Смотрите все объявления в архиве
Источник: https://moto.drom.ru/moskva/sale/?motoCondition%5B%5D=no&query=Yamaha%2BXSR700
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700
Технические характеристики
Модель | Yamaha XSR700 |
---|---|
Тип мотоцикла | классик (дорожный, стрит) |
Год выпуска | 2016+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 689 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 80,0 x 68,6 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x 38 мм |
Тип зажигания | TCI (цифровое) |
Максимальная мощность | 74,8 л.с. (55,0 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 R17M/C (58V) |
Размер задней шины | 180/55 R17M/C (73V) |
Передние тормоза | 2 диска 282 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм |
Длина | 2075 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1130 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 207 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая резерв – 2,7 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 186 кг (версия с ABS) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700
За рулем Yamaha XSR700
Числа—это только числа, одного взгляда на них не достаточно. К счастью, компании Yamaha Motor Europe пригласили нас прокатиться за рулем Yamaha XSR700.
Если говорить кратко, то Yamaha XSR700 -один из самых пригодных для катания мотоциклов, в седле которых нам приходилось сидеть. Все заявления представителей Yamaha о быстром двигателе оправдали себя. Дроссельная заслонка очень отзывчивая, а мощность подается очень плавно снизу вверх. А 270-градусный коленвал подает обещанную мощную энергию.
Мотоцикл оснащен таким двигателем, который отлично справится и с городским трафиком, и сможет разогнаться по пустым дорогам.
Водительская посадка нейтральная и вертикальная, благодаря высокому рулю, но не настолько, чтобы пилот не мог пошевелиться. На седле достаточно просторное, чтобы можно было двигаться, а за рулем также много места, чтобы можно было работать локтями.
Доминирующая осанка и относительно небольшой вес мотоцикла позволили нам с легкостью преодолевать все встречающиеся на пути повороты. Трансмиссия тоже порадовала: переключения происходили легко и без провалов, передаточные отношения хорошо настроены на всех шести передачах.
Единственное, что мы можем покритиковать -это передняя подвеска. Она оказалась слишком мягкой для нашего самого тяжелого водителя-испытателя, поэтому ему пришлось приспосабливаться, чтобы компенсировать это. А спидометр установлен слишком близко к пилоту, из-за чего всегда приходилось смотреть вниз. (Возможно, у пилотов ниже ростом таких проблем не возникнет.)
Но несмотря ни на что, это притягательный, отзывчивый мотоцикл, в седле которого вы не устанете. Даже после целого дня катания (включая спринтерскую гонку, организованную Yamaha) мы не хотели останавливаться.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor ABS 2008
Индивидуальный подход
Хотя модель XSR700 и так хорошо выглядит, и за ее рулем приятно и весело проводить время, инженеры Yamaha не остановились на этом. Их страсть к кастомным мотоциклам ясна, как Божий день. Только в этом году во всем мире было сделано пятнадцать кастомов в рамках проекта Yard Built.
При проектировке XSR700 учитывалась будущая индивидуальная переработка. Yamaha одинаково дорожат и теми пилотами, кто покупает запчасти из их каталога, и клиентами, которые самостоятельно переделывают свои мотоциклы.
На сегодняшний момент в каталоге Yamaha насчитывается 40 позиций, многие из которых были установлены на два демонстрационных байка. Например, багажные сумки в ретро стиле, одиночные седла, багажные полки, отогнутая вверх выхлопная система Akrapovik и москитные сетки.
Yamaha выпустили приложение My Garage, которое поможет покупателям выбирать детали для различных байков в формате 3D.
Да, существует богатый ассортимент экипировки Faster Sons, включая элементы Yamaha Dainese. Многие из них мы видели вживую, и надо признать, что они выглядят по-настоящему круто.
Yamaha хотят, чтобы покупатели их мотоциклов тоже имели возможность запачкать руки, поэтому при разработке XSR700 инженеры не забывали о гаражных мастерах. Топливный бак на самом деле представляет собой пару алюминиевых пластин, который маскирует настоящий стальной топливный бак. Сделано это для того, чтобы можно было легко поменять внешний вид топливного бака, не заботясь о замене таких частей, как топливный насос.
Задний контур подрамника—это съемная деталь, как и подножки для пассажира. Передняя фара также может быть с легкостью снята, она крепится всего на три болта, а на крепления переднего крыла можно установить другие многочисленные варианты.
Мы обратились к Дженсу фом Брауку из JvB Moto, чтобы спросить, насколько такая конструкция эффективна. Последний проект господина фом Браука—это первый Yard Built XSR700. И он подтверждает, что готовая к использованию природа байка все облегчает. (Хорошая новость, как и в случае со всеми мотоциклами проекта Yard Build, детали, использованные на JvB Moto XSR700, скоро будут доступны к продаже.)
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XSR700 составляет 4,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700
Сравним Yamaha XSR700 и Ducati Scrambler
Сравним XSR700 и Ducati Scrambler. Возможно, Yamaha XSR700 имеет менее классический внешний вид, чем Scrambler, но мы все равно считаем, что это превосходный мотоцикл со своей приятной эстетикой. Двигатель мощнее, подача энергии более плавная, а эргономика более комфортабельная. Добавьте к этому высокий уровень отделки (и более низкую цену), и вот понятно, кто победил в этой схватке.
Когда был выпущен XSR650, журналисты сказали, что Yamaha сделали британский байк лучше, чем сами британцы. Мы же говорим, что Yamaha сделали итальянский байк лучше, чем итальянцы.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc
Видео
2016 Yamaha XSR700 bike review
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://mototeamrussia.com/type/samodelnyy/yamaha-xsr700-ff093cc: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6062 (43%)
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR700: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3442 (24%)
- https://moto.drom.ru/moskva/sale/?motoCondition%5B%5D=no&query=Yamaha%2BXSR700: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4644 (33%)