В России цена KTM 250 SX-F (Ктм 250 Скс-Ф) начинается от 764 900 рублей. Эта модель относится к классу кросс мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/250_sxf/
Содержание
KTM 250 SX-F фото
Мы собрали топ 5 фотографий 250 SX-F и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 249.9 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78×52,3 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 950 мм |
Дорожный просвет | 370 мм |
Сухая масса | 99 кг |
Емкость топливного бака | 7 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная полудуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 310 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 300 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом |
Диаметр | 260 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Производство
Страна производства | Австрия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/250_sxf/
ДВИГАТЕЛЬ:
Конструкция: | 1-цилиндровый 2-тактный |
Рабочий объем: | 249 см³ |
Диаметр цилиндра: | 66,4 мм |
Ход поршня: | 72 мм |
Запуск: | Кикстартер |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом |
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/mx/250-sx-2020/
Видео тест-драйв KTM 250 SX-F
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/250_sxf/
ШАССИ:
Рама: | Центральная рама закрытого типа |
Вилка: | WP-USD AER 48, диаметр перьев 48 мм |
Амортизатор: | WP Xplor PDS |
Ход подвески спереди: | 310 мм |
Ход подвески сзади: | 300 мм |
Тормозная система: | Дисковые тормоза |
Тормозные диски — диаметр спереди: | 260 мм |
Тормозные диски — диаметр сзади: | 260 мм |
Угол рулевой колонки: | 63,9° |
Дорожный просвет без нагрузки: | 375 мм |
Высота сиденья без нагрузки: | 950 мм |
Емкость топливного бака: | 7,5 л |
Вес без топлива (прибл.): | 95,5 кг |
МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.
Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.
Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/mx/250-sx-2020/
Шасси управление
Что касается шасси, то в 2019 году продольная жесткость новой черной рамы KTM 250 SXF выросла на 2%, а жесткость на скручивание -на 10%. Среди прочих изменений: защита рамы новой конструкции, более жесткая верхняя траверса, маятник с увеличенным местом для задней оси, удлиненный на 40 мм подрамник, измененные радиаторы, поставленные на 12 мм ниже, новыйтопливнвй бак, новые панели кузова, сиденье новой формы, новые ниппели спиц, новый кожух, новые наклейки. Первое, что замечаешь -возросшая жесткость шасси. Новый 250 SX-F стал более отзывчивым и послушным. К тому же, повышенная жесткость положительно сказалась на управляемости, теперь мотоцикл более точно проходит повороты. И при все этом, рама байка осталась устойчивой, особенно на прямых участках, которые проходишь на высокой скорости. Модель 2019 года, стала заметно изящнее в области кожуха радиатора, а сиденье новой формы позволяет пилоту свободно смещаться во время поездки вперед и назад.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kross/ktm-250-sxf-2019-9025aef
Итоги
В прошлом году кроссовый мотоцикл KTM 250 SXF был любимцем всех водителей-испытателей. И для этого несколько причин: устойчивая мощность в диапазоне высоких оборотов и выше, мягкая подвеска, которую можно регулировать и настраивать под себя, и надежное шасси, имеющее хороший баланс между устойчивостью в поворотах и на прямых участках трассы.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kross/ktm-250-sxf-2019-9025aef
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/ktm/250_sxf/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1553 (23%)
- https://mototeamrussia.com/type/kross/ktm-250-sxf-2019-9025aef: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3429 (50%)
- http://ktm-moto.ru/catalog/mx/250-sx-2020/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1883 (27%)