В России цена KTM 790 Duke (Ктм 790 Дук) начинается от 949 900 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/790duke/
ДВИГАТЕЛЬ:
Конструкция: | 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения |
Рабочий объем: | 373,2 см3 |
Диаметр цилиндра: | 89 mm |
Ход поршня: | 60 mm |
Мощность: | 32 кВт (44 PS) |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Коробка передач: | 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами |
Смазка двигателя: | Принудительная система смазки с двумя масляными насосами |
Передаточное число: | 30:80 |
Передаточное число цепной передачи: | 15:45 |
Охлаждение: | Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса |
Сцепление: | Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC) |
Система зажигания: | бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания |
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 799 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88×65,7 мм |
Максимальная мощность | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 87 Н•м |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 825 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Дорожный просвет | 186 мм |
Сухая масса | 169 кг |
Емкость топливного бака | 14 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 140 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 150 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 3.46 л/100 км |
Производство
Страна производства | Австрия |
Одноклассники KTM 790 Duke
Источник: https://quto.ru/moto/KTM/790Duke/2019/
Это интересно: Мотоцикл Baltmotors Enduro 200 DD – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Балтмоторс 2019 модельного года: познаем суть
(Краткий обзор)
На прошедшем EICMA 2018 австрийский производитель ярких оранжево-чёрных байков представил новейший среднекубатурный эндуро KTM 790 Advеnture R 2019 модельного года. Эта модель, как известно, построена на основе Duke 790, популярной модели KTM и активно продающейся в Европе и России; зарекомендовавшего себя, как образец отточенной управляемости и конструктивного совершенства.
Итак, модель 2019 KTM 790 Adventure R оснащена тем же рядным 799-кубовым, суперкомпактным двухцилиндровым двигателем серии LC8c; двигателем ставшим родоначальником новой линейки, созданным изначально для KTM Duke 790. Уже известно, что диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений (88 х 65,7 мм), а максимальная мощность мотора 790 Adventure R 2019 снижена до 94 лошадиных сил (69,14 кВт).
Для любителей подробностей стоит отметить, что двигатель нового 790 Adventure R выдает 94 лошадиные силы при 8000 оборотах в минуту. Это на 10 л.с. меньше, чем даёт 790 Duke, но заявленный крутящий момент 88 Нм при 6600 об/мин немного выше, а максимум момента на 1400 об/мин — раньше, чем у 790 Duke.
Пока еще нет данных о внешней характеристике двигателя и графика значений крутящего момента по оборотам, но, исходя из характеристик 790 Duke (для сравнения), можно предполагать, что двигатель KTM 790 Adventure R 2019 перенастроен для улучшения эффективности работы на низких и средних оборотах, так как эта модель ориентирована на бездорожье.
Производитель заявил сухой вес мотоцикла 188,7 кг с топливным баком, который способен вмещать 20,1 литра топлива. Можно смело предположить, что рабочий вес в снаряжённом состоянии может быть не более 210 кг. То есть этот мотоцикл примерно на 15-30 кило легче, чем у любого конкурирующего с ним 800-1000 кубового внедорожника.
Топливный бак KTM 790 Adventure R 2019
Специалисты выделяют важную особенность в конструкции нового мотоцикла: благодаря конфигурации топливного бака, который достаточно занижен и смещён вперёд, — центр тяжести KTM 790 Adventure R 2019 получился хорошо сбалансированным.
Топливный бак на 20 литров занимает центральное место в дизайне этого нового мотоцикла. Столь низкое расположение большей части резервуара позволило добиться целого ряд преимуществ для нового 790 Adventure R 2019.
- Снижение центра тяжести улучшает управляемости и комфорт посадки наездника. Особенно это хорошо проявляется в поездке на дальнюю дистанцию по бездорожью — конструкция бака эффективно заузила кузов мотоцикла в области колен гонщика.
- Позволило выпрямить и опустить сиденье, предоставляя водителю больше свободы передвижения и комфорта в пути.
- Расход топлива и объём бака дают владельцу 790 Adventure R 2019 исключительный запас топлива примерно на 450 км по открытой дороге, что является большим преимуществом в длительных перегонах и путешествиях по малонаселенной местности.
Подвеска
KTM 790 Adventure R оснащён передней вилкой открытого картриджного типа WP XPLOR 48 с раздельной регулировкой отбоя и сжатия разнесенными но обоим перьям и ходом 241 мм, разработанной для серии KTM Enduro. Благодаря чему модель 790 Adventure R получает регулировку преднатяга пружин и разделенные независимые регулировки сжатия и отбоя. Регулятор демпфирования сжатия находится в верхней части левого стакана вилки, а отбоя – на правом. Пружины установлены в обоих перьях XPLOR.
Новая вилка для 790 Adventure R. Фото KTM
Установлен также рулевой демпфер WP и герметичный клапан гидроупора, что будет предотвращать «складывание» вилки при резком сжатии, как утверждают инженеры KTM.
Верхняя крышка новой вилки 790 Adventure R
Задний амортизатор KTM 790 Adventure R — WP XPLOR PDS, который имеет прогрессивную систему демпфирования и пружинный амортизатор, имеющий примерно те же 241 мм хода, а также независимую регулировку предварительной нагрузки; регулировку высокоскоростного и низкоскоростного демпфирования и регулировку отбоя.
Всё это даёт KTM 790 Adventure R 2019 модельного года 264 мм дорожного просвета при высоте сиденья в 881 мм. Для сравнения, KTM 1090 Adventure R (или смотрите таблицу в конце статьи) имеет только 221 мм (против 241 мм 790-й модели) хода подвески и 249 мм (против 264 мм) дорожного просвета, а высота сиденья КТМ 1090 на 8 мм больше.
Конструкция и компоновка корпуса воздушного фильтра мотоцикла и выбор места его установки, применено, традиционное для линейки KTM Off-road, но, определённо, новое для туристических эндуро. В отличии от большинства конкурентов, у которых для того чтобы добраться к фильтру требуется десяток инструментов, воздушный фильтр KTM 790 Adventure R 2019 находится в легкодоступной зоне — под сиденьем.
Воздушный фильтр KTM 790 Adventure R 2019 легко может быть заменён без использования инструментов
Электроника
KTM 790 Adventure R получил сложную электронную начинку, очень напоминающую, по функционалу, разработанную для модели 790 Duke. Установленный на нового «туриста» блок измерения инерции (IMU) обеспечивает эффективную работу ABS с учётом угла наклона мотоцикла, а система контроля тяги (Motorcycle Traction Control) разрешает разный уровень пробуксовки заднего колеса в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Кстати, на KTM 790 Adventure R 2019 имеет режим «Off-Road ABS», отключающий ABS и допускающий блокировку заднего колеса. Система ABS на переднем колесе не может быть отключена с панели управления, согласно европейским нормам сертификации.
Кокпит на 790 Adventure R.
Обратите внимание на компоновку приборной панели с TFT дисплеем, которая почти повторяет дизайн панели 790 Duke
KTM Adventure R 2019 получил режим «Rally», не менее ценного для этой модели, чем режим «Track» для Duke. Режим «Rally» даёт гонщику 9 уровней настройки системы MTC. Так уровень «9» — максимально-чувствительное зацепление, подходящий для езды в дождь, а «1» — почти полностью отключает систему МТС.
Любители продвинутых технологий могут добавить в комплектацию 790 Adventure R 2019 систему электронного круиз-контроля и/или умную Quickshifter+, способную переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.
Два датчика Quickshifter+, установлены на КПП, оценивают действия водителя и чувствуя, когда тот готовится переключить передачу, — подают сигнал на ECU, которая сокращает подачу топлива, а когда переключение произошло – снова даётся команда ECU и подача топлива возобновляется в нужном объёме. Кроме этого, когда система Quickshifter+ видит, что произошло понижение передачи, она выравнивает скорость вращения двигателя со скоростью выбранной передачи (аналог «перегазовки»). Всё это уменьшает время переключения при постоянной тяге на заднее колесо и не требует от водителя каких-либо дополнительных действий сцеплением и рукояткой газа.
Ранее опубликовано: Первый взгляд сразу на три модели КТМ 2019…
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_790_Adventure_R_2019/
KTM 790 Duke фото
Мы собрали топ 5 фотографий 790 Duke и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 799 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88×65,7 мм |
Максимальная мощность | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 87 Н•м |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 825 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Дорожный просвет | 186 мм |
Сухая масса | 169 кг |
Емкость топливного бака | 14 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 140 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 150 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 3.46 л/100 км |
Производство
Страна производства | Австрия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/790duke/
(Краткий обзор)
На прошедшем EICMA 2018 австрийский производитель ярких оранжево-чёрных байков представил новейший среднекубатурный эндуро KTM 790 Advеnture R 2019 модельного года. Эта модель, как известно, построена на основе Duke 790, популярной модели KTM и активно продающейся в Европе и России; зарекомендовавшего себя, как образец отточенной управляемости и конструктивного совершенства.
Итак, модель 2019 KTM 790 Adventure R оснащена тем же рядным 799-кубовым, суперкомпактным двухцилиндровым двигателем серии LC8c; двигателем ставшим родоначальником новой линейки, созданным изначально для KTM Duke 790. Уже известно, что диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений (88 х 65,7 мм), а максимальная мощность мотора 790 Adventure R 2019 снижена до 94 лошадиных сил (69,14 кВт).
Для любителей подробностей стоит отметить, что двигатель нового 790 Adventure R выдает 94 лошадиные силы при 8000 оборотах в минуту. Это на 10 л.с. меньше, чем даёт 790 Duke, но заявленный крутящий момент 88 Нм при 6600 об/мин немного выше, а максимум момента на 1400 об/мин — раньше, чем у 790 Duke.
Пока еще нет данных о внешней характеристике двигателя и графика значений крутящего момента по оборотам, но, исходя из характеристик 790 Duke (для сравнения), можно предполагать, что двигатель KTM 790 Adventure R 2019 перенастроен для улучшения эффективности работы на низких и средних оборотах, так как эта модель ориентирована на бездорожье.
Производитель заявил сухой вес мотоцикла 188,7 кг с топливным баком, который способен вмещать 20,1 литра топлива. Можно смело предположить, что рабочий вес в снаряжённом состоянии может быть не более 210 кг. То есть этот мотоцикл примерно на 15-30 кило легче, чем у любого конкурирующего с ним 800-1000 кубового внедорожника.
Топливный бак KTM 790 Adventure R 2019
Специалисты выделяют важную особенность в конструкции нового мотоцикла: благодаря конфигурации топливного бака, который достаточно занижен и смещён вперёд, — центр тяжести KTM 790 Adventure R 2019 получился хорошо сбалансированным.
Топливный бак на 20 литров занимает центральное место в дизайне этого нового мотоцикла. Столь низкое расположение большей части резервуара позволило добиться целого ряд преимуществ для нового 790 Adventure R 2019.
- Снижение центра тяжести улучшает управляемости и комфорт посадки наездника. Особенно это хорошо проявляется в поездке на дальнюю дистанцию по бездорожью — конструкция бака эффективно заузила кузов мотоцикла в области колен гонщика.
- Позволило выпрямить и опустить сиденье, предоставляя водителю больше свободы передвижения и комфорта в пути.
- Расход топлива и объём бака дают владельцу 790 Adventure R 2019 исключительный запас топлива примерно на 450 км по открытой дороге, что является большим преимуществом в длительных перегонах и путешествиях по малонаселенной местности.
Подвеска
KTM 790 Adventure R оснащён передней вилкой открытого картриджного типа WP XPLOR 48 с раздельной регулировкой отбоя и сжатия разнесенными но обоим перьям и ходом 241 мм, разработанной для серии KTM Enduro. Благодаря чему модель 790 Adventure R получает регулировку преднатяга пружин и разделенные независимые регулировки сжатия и отбоя. Регулятор демпфирования сжатия находится в верхней части левого стакана вилки, а отбоя – на правом. Пружины установлены в обоих перьях XPLOR.
Новая вилка для 790 Adventure R. Фото KTM
Установлен также рулевой демпфер WP и герметичный клапан гидроупора, что будет предотвращать «складывание» вилки при резком сжатии, как утверждают инженеры KTM.
Верхняя крышка новой вилки 790 Adventure R
Задний амортизатор KTM 790 Adventure R — WP XPLOR PDS, который имеет прогрессивную систему демпфирования и пружинный амортизатор, имеющий примерно те же 241 мм хода, а также независимую регулировку предварительной нагрузки; регулировку высокоскоростного и низкоскоростного демпфирования и регулировку отбоя.
Всё это даёт KTM 790 Adventure R 2019 модельного года 264 мм дорожного просвета при высоте сиденья в 881 мм. Для сравнения, KTM 1090 Adventure R (или смотрите таблицу в конце статьи) имеет только 221 мм (против 241 мм 790-й модели) хода подвески и 249 мм (против 264 мм) дорожного просвета, а высота сиденья КТМ 1090 на 8 мм больше.
Конструкция и компоновка корпуса воздушного фильтра мотоцикла и выбор места его установки, применено, традиционное для линейки KTM Off-road, но, определённо, новое для туристических эндуро. В отличии от большинства конкурентов, у которых для того чтобы добраться к фильтру требуется десяток инструментов, воздушный фильтр KTM 790 Adventure R 2019 находится в легкодоступной зоне — под сиденьем.
Воздушный фильтр KTM 790 Adventure R 2019 легко может быть заменён без использования инструментов
Электроника
KTM 790 Adventure R получил сложную электронную начинку, очень напоминающую, по функционалу, разработанную для модели 790 Duke. Установленный на нового «туриста» блок измерения инерции (IMU) обеспечивает эффективную работу ABS с учётом угла наклона мотоцикла, а система контроля тяги (Motorcycle Traction Control) разрешает разный уровень пробуксовки заднего колеса в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Кстати, на KTM 790 Adventure R 2019 имеет режим «Off-Road ABS», отключающий ABS и допускающий блокировку заднего колеса. Система ABS на переднем колесе не может быть отключена с панели управления, согласно европейским нормам сертификации.
Кокпит на 790 Adventure R.
Обратите внимание на компоновку приборной панели с TFT дисплеем, которая почти повторяет дизайн панели 790 Duke
KTM Adventure R 2019 получил режим «Rally», не менее ценного для этой модели, чем режим «Track» для Duke. Режим «Rally» даёт гонщику 9 уровней настройки системы MTC. Так уровень «9» — максимально-чувствительное зацепление, подходящий для езды в дождь, а «1» — почти полностью отключает систему МТС.
Любители продвинутых технологий могут добавить в комплектацию 790 Adventure R 2019 систему электронного круиз-контроля и/или умную Quickshifter+, способную переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления.
Два датчика Quickshifter+, установлены на КПП, оценивают действия водителя и чувствуя, когда тот готовится переключить передачу, — подают сигнал на ECU, которая сокращает подачу топлива, а когда переключение произошло – снова даётся команда ECU и подача топлива возобновляется в нужном объёме. Кроме этого, когда система Quickshifter+ видит, что произошло понижение передачи, она выравнивает скорость вращения двигателя со скоростью выбранной передачи (аналог «перегазовки»). Всё это уменьшает время переключения при постоянной тяге на заднее колесо и не требует от водителя каких-либо дополнительных действий сцеплением и рукояткой газа.
Ранее опубликовано: Первый взгляд сразу на три модели КТМ 2019…
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_790_Adventure_R_2019/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://quto.ru/moto/KTM/790Duke/2019/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3702 (18%)
- https://carsdb.ru/moto/ktm/790duke/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1710 (8%)
- http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/KTM_790_Adventure_R_2019/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 13852 (68%)
- http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1147 (6%)