Ощущая особенность каждый день
Все больше байкеров хотят иметь универсальный мотоцикл.
Мотоцикл, на котором можно ездить на работу, покататься по горным серпантинам в выходные или даже отправиться летом в путешествие на пару недель.
Yamaha Diversion создан для того, чтобы удовлетворить все эти потребности. И даже больше.
4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 600 см3 идеально подходит для езды, как по городу, так и по шоссе.
Мотоцикл оснащен трубчатой рамой, передней вилкой с несущими трубами диаметром 41 мм и задней подвеской Monocross.
С целью обеспечения дополнительного комфорта на Diversion установлен полуобтекатель, который защитит от ветра и непогоды.
Низкая посадка водителя упрощает маневрирование.
Цвет:
Diversion: среднекубатурный универсал
Категория 600-кубовых мотоциклов одна из самых популярных.
Опробуйте Diversion, и вы поймете, почему! Как и все мотоциклы Yamaha, Diversion был тщательно спроектирован, чтобы предоставить владельцу удовольствие от движения.
Мы создали компактное шасси с мягко работающей подвеской и колесами из алюминиевого сплава для достижения изумительной управляемости.
600- кубовый двигатель обеспечивает мотоциклу хорошие показатели на любой скорости, превращая Diversion в настоящий универсальный мотоцикл на каждый день.
Diversion: эксплуатационные характеристики, надежность и универсальность.
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Road_Doroga/XJ6SA_Diversion_ABS/
Краткая история модели
- 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.
- 2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.
- 2012 г. — S и N-версии временно не производятся.
Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.
- 2016 г. — последний год производства для европейского рынка.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.
- 2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка.
Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Это интересно: Мотоцикл Урал Турист-Т – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Урал 2019 модельного года: расписываем во всех подробностях
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XJ6 Diversion 2014 модельного года:
Модель | Yamaha XJ6 Diversion |
Тип мотоцикла | Нейкед |
Год выпуска | 2009- |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 600 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 65,5 мм х 44,5 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Система зажигания | транзисторное (TCI) |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Максимальная мощность | 77,5 л.с. при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 59,7 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, постоянного зацепления |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная диагональная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход — 130 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60 ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Разгон 0-100 | 3,9 сек |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2120х770х1210 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг |
Источник: https://motoli.ru/120-yamaha-xj6-diversion.html
Отзывы
Отзывы о Yamaha XJ6 Diversion:
Развернуть Свернуть
На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.
Из минусов на дальнобой отметил следующее: 1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. 2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.
Из плюсов: 1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. 2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 🙂 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!
Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.
XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:
Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.
Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.
Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.
Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».
Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 5522 (67%)
- https://motoli.ru/120-yamaha-xj6-diversion.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1251 (15%)
- http://yamahasever.ru/catalog/Road_Doroga/XJ6SA_Diversion_ABS/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1469 (18%)