Надежный и неприхотливый мотоцикл, лидер продаж на отечественном рынке в категории 125 куб. см. Производится с 2004 года и по настоящее время. На данный момент существует уже 4 поколения, но модель 2010 года с инжекторным двигателем (последнее поколение) в Россию пока не поставляется.
Источник: https://125motorbikes.ru/yamaha-ybr-125.php
Содержание
Первое поколение (2004—2006)
Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапециевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125
Это интересно: Мотоцикл Honda XR 250 R 1997
Краткая история модели
- 2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.
- 2008 г. — модель временно недоступна в Европе.
Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.
- 2014 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125
Второе поколение (2007—2009)
Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125
Особенности модели
1) Простой и экономичный 4-тактный двигатель, который обеспечивает минимальный расход топлива, но в то же время показывает неплохую динамику.
2) Легкая диагональная рама, при этом достаточно надежная. С таким шасси управлять мотоциклом не составляет сложности, а настройки подвесок делают поездку удобной и комфортабельной.
3) К другим техническим особенностям можно отнести достойные тормоза (спереди — диск, сзади — барабанные), которых вполне хватает в условиях города. А также просторное двухместное сиденье и легко читаемая приборная панель.
Источник: https://125motorbikes.ru/yamaha-ybr-125.php
Третье поколение (2009 — 2010)
Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). В Украину модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL).
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками X-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2012 — описываем досконально
Четвёртое поколение (2010)
Четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется. Модель 2010 года нередко путают с Yamaha YBR Custom.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125
Видео
Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125 |
Отзыв о мотоцикле Yamaha YBR 125 после 20000 км пробега |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2474 (36%)
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1324 (19%)
- https://125motorbikes.ru/yamaha-ybr-125.php: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3029 (44%)