Линейку дорожных мотоциклов SV компания Suzuki представила в 1998 году.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv400-xarakteristiki/
Содержание
- 1 Внешний вид мотоцикла
- 2 Suzuki SV400 (SV400S) 1998 — 2004
- 3 Возможности модели Suzuki SV400
- 4 «Сердце» мотоцикла — двигатель
- 5 1998 Suzuki year code: W
- 6 Технические характеристики
- 7 2000 Suzuki year code: Y
- 8 Ориентировочная cтоимость
- 9 Краткая история модели
- 10 Расход топлива
- 11 Фотогалерея
- 12 2003 Suzuki year code: K3
- 13 Видео
- 14 2004 Suzuki year code: K4
- 15 Особенности
- 16 Недостатки
- 17 Заключение
Внешний вид мотоцикла
Внешний облик мотоцикла можно смело определить как безупречный. В дизайне проглядывается что-то общее с моделями Honda или Ducati Monster, но общего впечатления это не портит.
Конструкторы сохранили основные черты и спартанский стиль, характерные для дорожных мотоциклов Suzuki, но всё остальное существенно изменилось.
Рама, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью при небольшом весе. Габариты байка достаточно скромны: длина составляет всего 2035 мм.
В более поздних версиях она увеличилась до 2040 и 2070 мм, причём сухая масса осталась прежней: 167 кг.
Такого размера оказалось достаточно для комфортного расположения водителя любого роста. Литерой S обозначаются модификации со спортивной посадкой пилота.
Они оснащаются пластиковыми обтекателями. Обзор улучшается за счёт сферических зеркал.
Производитель предлагает разные цветовые решения: красный, перламутрово-белый, голубой, серебристый.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/sv400s.html
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KX 250F 2015 — описываем со всех сторон
Suzuki SV400 (SV400S) 1998 — 2004
Японская нация отличается своим особенным отношением к развитию технологий и технологической мысли. Более того, даже те вещи, которые можно отнести к канонам жанра, всегда выглядят новыми и свежими. Suzuki SV400 – яркое тому подтверждение, ведь от предыдущих моделей он взял лишь образ, а остальное, полностью соответствует современным тенденциям в мотоциклето-строении.
Это относительно новая модель, которая достаточно недавно появилась на вторичном рынке. Хорошего представления о нем пока что никто не имеет. Это не странно, так как Suzuki SV400 был в производстве с 1999 года исключительно для внутреннего рынка Японии, и за пределы страны если и выходил за пределы страны, то совсем под другим названием, а именно SV650.
Двигатель у Suzuki SV400 V-образный, имеет жидкостное охлаждение, детали рамы выполнены из алюминия, подвески современного типа, спартанскую отделку и классическое сидение. Версий всего две, они отличаются внешним видом. Первая модель имеет обтекатель, с претензией на спортивность, вторая версия более простая, отличается простым видом и лишена такого количества пластика.
Японская версия и та, которая известна в остальном мира отличаются не значительно, что странно, так как обычно японские агрегаты разняться со своими братьями на других континентах. Первое отличие заключается в разнице по количеству лошадиных сил, японский вариант имеет 70 лошадиных сил, “мировая” же версия обладает мощностью двигателя в 53 лошадиные силы соответственно. Разница в массе также присутствует, но она не столь заметна. Соответственно разница в размерах двух мотоциклов тоже есть. К удивлению многих, если поставить две версии мотоциклов для двух разных рынков рядом, то заметной разницы не увидит даже мотоциклист со стажем.
Многие негативно высказываются об этих мотоциклах, считая их “выпендрежными”, однако свое мнение может изменить любой, кто “оседлает” этого железного коня и попробует прокатиться на нем. К слову говоря, те, кто хоть раз катался на старшей модели, может сказать, что младший вариант получился, наконец-то, ничем не хуже “шестисотки”.
Если рассматривать внешний вид, то можно с уверенностью сказать, что она просто замечательная. Водить мотоцикл также является сущим удовольствием, он маневренный, быстрый, удобный, и все благодаря небольшому весу и размеру. Есть общие нотки в оформлении дизайна с Honda, но это даже и лучше.
Отдельно хочется сказать пару слов относительно “сердца” мотоцикла, V2-образном двигателе. В работе он на удивление тих, благодаря алюминиевым цилиндрам со специальным покрытием достигается их плавность хода. Схема работы двигателя составлена таким образом, что он напоминает рядный двигатель, а это порой вынуждает водителя раскручивать его по максимуму. Несмотря на это двигатель позволяет раскручивать себя до существенных оборотов и скорости. Те же самые 140 км/ч достигаются с поразительной легкостью.
КПП отличная, больше ничего добавить нельзя, все сделано на совесть. Передаточные числа подобраны изумительно. На этом мотоцикле можно с легкостью устраивать состязания с более внушительными по параметрам агрегатами, и далеко не факт, что Сузуки сможет им в чем-то уступить.
Подвески, несмотря на свою простоту, очень даже информативны и отзывчивы, а также обладают приличным набором настроек. Они позволяют одинаково здорово кататься, как по грунтовым дорогам, так и по асфальту. Тормоза также отличные и справляются со своей работой, даже, несмотря на то, что тормозных дисков меньше, чем у старшей модели.
В качестве итога можно сказать, что модель получилась сбалансированной во всех отношениях и смыслах. Очень комфортный мотоцикл для передвижения по городу, однако, при планировании дальних поездок стоит прикупить ветровую защиту и наслаждаться всеми достоинствами Сузуки на все 100%.
Источник: https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_sv400/
Возможности модели Suzuki SV400
Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным.
Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно.
Конструкция позволяет водителю расположиться максимально комфортно. Отзывчивые и информативные подвески с широким диапазоном настроек одинаково хорошо справляются как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.
Этому способствуют и эффективные тормоза, 16-литровый бак обеспечивает достаточный запас хода.
Предлагаемый модельный ряд мотоцикла Урал Соло представлен несколькими вариантами.
Настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов будет эта модель – форма, база, стиль и ходовая часть соответствую тому времени.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/sv400s.html
«Сердце» мотоцикла — двигатель
Мотоцикл комплектуется 53-сильным V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.
Объём – 399 «кубиков», что совсем не мешает ему обеспечивать отличную динамику байка даже на высоких скоростях, и разгонять его до 180 км/ч.
Работает достаточно тихо, настолько, что подсознательно вызывает желание установить тюнинговый глушитель. 6-скоростная КПП отличается плавным переключением.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/sv400s.html
1998 Suzuki year code: W
SV400 была введена в Японии в октябре 1998 года как модель 1998 года (SV400W)
Начиная c номера рамы: VK53A-100001
Цвета: серебряный, красный.
1998 Suzuki SV 400N
Год выпуска мотоцикла | 1998 |
Характеристики двигателя | Liquid cooled, four stroke, 90° V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder |
Объем двигателя | 399 куб. см |
Диаметр цилиндра | 81 x 62.6 mm |
Компрессия | 11.8:1 |
Система зажигания / стартер | Digital / electric |
Максимальная мощность | 53 hp 38.6 kW @ 10500 rpm |
Крутящий момент | 41 Nm @ 8000 rpm |
Трансмиссия / привод | 6 Speed / chain |
Передняя подвеска | 41mm telescopic forks |
Задняя подвеска | Monoshock, preload adjustable |
Передний тип торзмозов | 2x 290mm discs 2 piston caliper |
Задний тип торзмозов | Single 240mm disc 2 piston calipers |
Размер передней покрышки | 120/60 -17 |
Размер задней покрышки | 160/60 -17 |
Dry-Weight | 169 kg |
Объем бензобака, литры | 16 Litres |
Источник: https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_sv400/
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1990
Технические характеристики
Мотоцикл получил классический 4-тактный двигатель на 2 цилиндра.
По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:
- рабочий объём — 399 см3;
- количество цилиндров — 2, L-образное расположение;
- число тактов — ;
- количество клапанов — ;
- мощность — 53 л.с;
- крутящий момент — 41 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 900, но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.
Переключалась она чётко, ход педали был в допустимых рамках, вопросов не создавала. Поиск нужной передачи проблем не вызывал, нейтраль ловилась также сразу.
Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — простым тросиком.
- Основной привод традиционный — цепной.
Тормоза
В конструкции тормозов ничего не обычного. На обоих осях стоят диски с гидроприводом.
Любопытной деталью является то, что параметры скоб меняются от описания к описанию. В инструкции к устройству приведены такие данные:
Передние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 290 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Система ABS на линейке появилась только в 2007 году, через год после окончания производства 400-ки, поэтому на этой модели её не было. В то же время тормоза претерпели одно незначительное изменение. В первых байках на переднюю ось ставился один диск, что вызывало нарекание пользователей. В 2000 году на неё стали ставить пару. Других изменений не было!
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv400-xarakteristiki/
2000 Suzuki year code: Y
Версия модели SV400Y, которая была представлена в феврале 2000 года, имела лишь незначительные изменения от базовой модели, был введен двойной диск спереди.
Цвета: серебряный, красный.
2000—2002 Suzuki SV400S specifications (Japan) | |
Release date: | January 24, 2001 |
Vehicle type: | BC-VK53A |
Overall length: | 2 040 mm (80.3 in) |
Overall width: | 740 mm (29.1 in) |
Overall height: | 1 130 mm (44.5 in) |
Wheelbase: | 1 415 mm (55.7 in) |
Ground clearance: | 140 mm (5.5 in) |
Seat height: | 785 mm (30.9 in) |
Dry weight: | 167 kg (367 lbs) |
Engine type : | K508 |
Piston displacement: | 399cc |
Engine type: | Liquid-cooled V-twin, four-stroke |
Bore x stroke | 72,0 x 49,0 mm |
Compression ratio: | 11,8 :1 |
Power: | 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm |
Torque: | 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm |
Fuel economy (km/liter) | 37 km at 60 kph |
Fuel tank capacity: | 16 liter |
Ignition: | Transistorized |
Fuel system: | Carburetor |
Carburetor type: | BDSR36 |
Starter: | Electric starter |
Lubricating: | Wet sump |
Lube capacity: | 2,7 liter |
Clutch: | Wet multiple plate, coil springs |
Transmission: | 6-speed constant mesh |
Primary reduction ratio: | 2.620 |
Secondary reduction ratio: | 3.000 |
1st gear: | 2.461 |
2nd gear: | 1.777 |
3nd gear: | 1.380 |
4nd gear: | 1.125 |
5nd gear: | 0.961 |
6st gear: | 0.851 |
Final drive: | Chain |
Front tyre size: | 120/60ZR17 |
Rear tyre size: | 160/60ZR17 |
Caster: | 25 degrees |
Trail: | 100 mm (3.9 in) |
Minimum turning radius: | 3,1 meter (10.2 feet) |
Front brakes: | 290 mm Dual hydraulic disc |
Rear brake: | Single hydraulic disc |
Front suspension: | Telescopic |
Rear suspension: | Swingarm |
Frame type: | Diamond |
Recommended retail price (Japan 2001): | 656,000 Yen |
Источник: https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_sv400/
Ориентировочная cтоимость
На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.
Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.
В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.
Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.
Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/sv400s.html
Краткая история модели
1998 г. — начало производства и продаж Suzuki SV400. Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-100001~. Заводское обозначение: SV400W; SV400SW.
1999 г. — модель не производится. 2000 г. — доступна только S-версия. Модель получает двойной дисковый тормоз спереди. Модель: Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-101953~. Заводское обозначение: SV400SY.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-500001~. Заводское обозначение: SV400SK1.
2002 г. — модель не производится. 2003 г. — возобновление производства обычной версии SV400. S-версия временно не производится. Передняя вилка получает регулировку преднатяга. Модель: Suzuki SV400 (Япония). Номер рамы: VK53A-500551~. Заводское обозначение: SV400K3.
2004 г. — возобновление производства S-версии. Модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название «Suzuki» на топливном баке заменяется на логотип «S». Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-500947~; VK53A-500957~. Заводское обозначение: SV400K4; SV400SK4.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-501409~; VK53A-501419~. Заводское обозначение: SV400K5; SV400SK5.
2006 г. — последний год производства. Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-501900~. Заводское обозначение: SV400K6; SV400SK6.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/SV_400
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki SV400 составляет 2,7 л на 100 км (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/SV_400
Фотогалерея
Сузуки SV 400 S – небольшой, маневренный спортбайк, способный дать фору многим моделям. Несмотря на кажущуюся простоту, мотоцикл дарит своему обладателю максимум драйва и экстрима! Давайте расмотрим его внешний вид.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/sv400s.html
2003 Suzuki year code: K3
Модели SV400 и SV400S 2003 года в основном такие же, как раньше. Разве что общая длина мотоцикла увеличилась на 30 мм, а колесная база на 15 мм, в остальном характеристики такие же, как для модели предыдущего года.
Была предложена новая цветовая схема для SV400S в стиле GSX-R моделей.
Цвета: Candy Blue, Pearl White / Deep Blue
Источник: https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_sv400/
Видео
Приглашаем вас на прогулку по ночному городу, на Сузуки СВ 400. Вам остается только любоваться видами города и следить за стрелкой спидометра.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/sv400s.html
2004 Suzuki year code: K4
В 2004 году были предложены новые цветовые схемы, как и большинство мотоциклов Suzuki ’04 года. Классической надписью на топливном баке, в стиле винтажных мотоциклов Suzuki, осталась литера «S». Рама и колеса теперь окрашены в черный цвет.
Цвета: Candy Red, Pearl White / Deep Blue
Ограничения максимальной мощности мотоциклов выпущенных для внутреннего рынка Японии:
Максимальная мощность мотоциклов, выпущенных до 1993 года: 250cc класс: 45 л.с. 400cc класс: 59 л.с. 750cc класс: 77 л.с. свыше 750cc: не разрешено Новые ограничения мощности для моделей, выпущенных в 1993 году и после:250cc класс: 40hp |
Мотоциклы с более мощными двигателями выпускались только на экспорт. Причем, если японец, например, как частное лицо сам по себе захочет купить себе мотоцикл без ограничения мощности, ему разрешалось это сделать, но он должен был импортировать его из другой страны исключительно для личного пользования …
Источник: https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_sv400/
Особенности
Главной особенностью мотоцикла стал его мотор. Он имел:
- хорошую тягу (отдельные пользователи отмечали что он «делает» даже более кубатурные 4- котловые байки);
- масляное голодание — при каждом выезде нужно было проверять уровень масла и доливать — при необходимости.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv400-xarakteristiki/
Недостатки
- Масляное голодание. Создаётся впечатление что масло течёт, но нет — это байк такой.
- Тормоза отмечались всеми владельцами байков первых лет выпуска — заблокировать переднее колесо довольно просто, а далее акробатический этюд «полёт через руль».
На нейкедах отмечался свет.
и достоинства
- Надёжность — после появления экспортной версии байк стал получать раму от неё; кроме надёжности это сыграло свою роль и в эргономике.
Броская сварная рама в форме клетки явно рассчитывалась под двигатель в 650 кубов.
- Посадка удобная, классическая, благодаря раме от 650 сидеть комфортно даже пользователям высокого роста.
- Расход. лучшие показатели среди одноклассников.
- Хорошая устойчивость на колее.
Манёвренный, громкий, довольно узкий — идеальный мот для междурядья.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv400-xarakteristiki/
Заключение
Мнения пользователей о Suzuki SV 400 можно выразить в нескольких словах: «Быстрый, управляемый, узкий — что ещё нужно для того, чтобы не стоять в пробках?»
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Сузуки
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv400-xarakteristiki/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/sv400s.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3068 (16%)
- https://motohiro.ru/suzuki-sv400-xarakteristiki/: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 5373 (29%)
- http://www.bikerwiki.ru/SV_400: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1645 (9%)
- https://www.rapids.ru/suzuki/suzuki_sv400/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 8597 (46%)