Содержание
Ural Solo — фото 1
Ural Solo — фото 2
Ural Solo — фото 3
Ural Solo — фото 4
Ural Solo — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_solo.html
Особенности и дизайн
Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.
Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.
При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.
Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.
Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.
Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.
Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.
Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.
Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.
Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/volk.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2000: во всех подробностях
История
Создан на базе мотоцикла Урал «Кобра» с добавлением амортизаторов. На выставке в Нижнем Тагиле в 2000 году мотоцикл получил похвалы от президента Владимира Путина в ходе небольшой презентации.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%D0%98%D0%9C%D0%97-8.1238/7
Технические характеристики
Что же скрывается под обличием хищника?
Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).
Так же байк не имеет закрытого кардана.
На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).
Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.
Технические характеристики мотоцикла Урал Волк |
|
Бензобак | 21 литр |
Клиренс | 15 см |
Двигатель | Оппозитных двухцилиндровый |
Коробка передач | 4 ступени |
Макс. мощность | 45 л. с. |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Система зажигания | Микропроцессорная система «Ducati», бесконтактная |
Питание | Два карбюратора |
Корпус | Закрытая стальная рама, дуплексная |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Подвеска задняя |
Маятниковая система с двумя амортизаторами |
Шина передняя | 90/90 – 18 |
Шина задняя | 130/90 — 16 |
Расход топлива (средние данные) | 5,5 литров/100 км |
Макс. скорость | 140 км/ч |
Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.
Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.
Двигатель – не самая сильная сторона байка.
«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.
«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/volk.html
Модификации Ural Solo
Ural Solo cT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 745 |
Мощность, л.с. / оборотах | 42/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 249 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_solo.html
Ориентировочная стоимость
Перед тем, как мы перейдем к ценовым категориям, следует напомнить, что модель не выпускается с 2011 года.
А вот вторичный рынок пестрит предложениями на данную модель мотоцикла отечественного производителя.
Приобрести б/у Урал Волк, в идеальном состоянии, например с пробегом 9 000 км, можно в пределах 3 000 — 3 800 $.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/volk.html
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN 900 Classic 2006
Одноклассники Ural Solo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_solo.html
Фотогалерея
Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Давайте рассмотрим внешний облик этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов.
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/volk.html
Отзывы владельцев Ural Solo
Урал Solo, 2013
Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать — это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.
Достоинства: в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО — отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).
Недостатки: отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.
Урал Solo, 2013
В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении — вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня — новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.
Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.
Недостатки: расход бензина.
Николай, Донецк
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_solo.html
Обои рабочего стола Ural Solo
1024×768
1280×1024
Обои Ural Solo
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_solo.html
Ural Solo — краткий обзор
Ural Solo / Урал Соло
Урал Solo — двухколесный мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид улучшен благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей.
Проверенный годами двигатель ИМЗ на 745 кубических сантиметров дополнен современным карбюратором Keihin и микропроцессорной системой зажигания «DUCATI». Он больше не имеет проблем с запуском в любые погодные условия. Модернизированная четырехступенчатая коробка передач обеспечивает довольно быстрый разгон и динамику в сравнении с другими дорожными мотоциклами. Привод от коробки передач Урал Соло cT к ведущему колесу традиционно осуществляется с помощью кардана, более надежного и долговечного, чем цепь.
Оппозитный мотор с воздушным охлаждением позволяет низко расположить сиденье. В такой посадке удобнее держать равновесие и уверенно чувствовать тяжелый мотоцикл весом 249 кг. Амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, передние тормоза Brembo намного облегчают управление и движение в потоке машин.
Все модели Ural
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_solo.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/volk.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3840 (41%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%D0%98%D0%9C%D0%97-8.1238/7: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 201 (2%)
- https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_solo.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5266 (57%)