Ощущая особенность каждый день
Все больше байкеров хотят иметь универсальный мотоцикл.
Мотоцикл, на котором можно ездить на работу, покататься по горным серпантинам в выходные или даже отправиться летом в путешествие на пару недель.
Yamaha Diversion создан для того, чтобы удовлетворить все эти потребности. И даже больше.
4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 600 см3 идеально подходит для езды, как по городу, так и по шоссе.
Мотоцикл оснащен трубчатой рамой, передней вилкой с несущими трубами диаметром 41 мм и задней подвеской Monocross.
С целью обеспечения дополнительного комфорта на Diversion установлен полуобтекатель, который защитит от ветра и непогоды.
Низкая посадка водителя упрощает маневрирование.
Цвет:
Diversion: среднекубатурный универсал
Категория 600-кубовых мотоциклов одна из самых популярных.
Опробуйте Diversion, и вы поймете, почему! Как и все мотоциклы Yamaha, Diversion был тщательно спроектирован, чтобы предоставить владельцу удовольствие от движения.
Мы создали компактное шасси с мягко работающей подвеской и колесами из алюминиевого сплава для достижения изумительной управляемости.
600- кубовый двигатель обеспечивает мотоциклу хорошие показатели на любой скорости, превращая Diversion в настоящий универсальный мотоцикл на каждый день.
Diversion: эксплуатационные характеристики, надежность и универсальность.
Источник: http://yamahasever.ru/catalog/Road_Doroga/XJ6SA_Diversion_ABS/
Содержание
Краткая история модели
- 2009 г. — начало производства и продаж XJ6N и XJ6S.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS (Европа). Заводское обозначение: 20S1, 20S2 + 36B1; 36C1 + 36D1.
- 2010 г. — появление «пластиковой» модификации XJ6F. На рынке Северной Америки продается как FZ6R.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20S5, 20SA + 36B2, 36B3; 36C4 + 36D2; 1CW1, 36P9, 36PC, 1CW4 + 1DG1.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SB + 36B4; 36C6 + 36D3; 1CW8, 36PJ, 36PF + 1DG2.
- 2012 г. — S и N-версии временно не производятся.
Модель: Yamaha XJ6F / FZ6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 36PR, 36PM.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SF, 20SJ, 20SL, 20SM + 36B5, 36B6, 36B7, 36B8; 36CB, 36C9 + 36D5, 36D7; 1CWJ, 1CWG, 36PX, 36PU + 1DG3, 1DG4.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 20SV, 20SU, 20ST, 20SR + 36BC, 36BB, 36BA, 36B9; 36CC, 36CE + 36DA, 36D8; 2SR3, 2SR6, 1CWN, 1CWP + 1DG5, 1DG6.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B611, B612 + 36BD, 36BE; 36CH, 36CF + 36DB, 36DD; 1CWV, 1CWW, 2SR9 + 1DG7, 1DG8.
- 2016 г. — последний год производства для европейского рынка.
Модель: Yamaha XJ6N + ABS; Yamaha XJ6S + ABS; Yamaha XJ6F / FZ6R + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: B617, B618, B619, B61A + 36BJ, 36BH, 36BG, 36BF; 36CJ, 36CK, 36CL, 36CM + 36DK, 36DH, 36DG, 36DE; BS11, BS12, BS13, BS14, 2SRC + 1DGA, 1DGB, 1DGC, 1DGD.
- 2017 г. — последний год производства для североамериканского рынка.
Модель: Yamaha FZ6R (Diversion F) (Северная Америка). Заводское обозначение: 2SRF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2008 (видео)
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Аккумулятор
Тип аккумуляторной батареи: GT12B-4, 12 В., 10 Ач.
Полные заменители YT12B-BS или YT12B-4, емкость 10Ah, размер 150х70х130 мм.
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Передняя вилка
Общая информация:
- Диаметр пера вилки — 41 мм.;
- Применяется масло Suspension oil 01 Yamaha взякостью 5w в каждое перо по 473 см3 (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
- Размер сальника вилки: 41x53x11 мм.;
- Длина пружины вилки: 365.1 мм.
Оригинальные запчасти:
- Сальник, один в упаковке: 5VU-23145-00-00 (Нормальная цена — 11$).
- Пыльник, один в упаковке: 3VD-23144-00-00 (Нормальная цена — 15$).
- Направляющая вилки верхняя: 3VD-23125-10-00 (Нормальная цена — 14$)
- Направляющая вилки нижняя: 3VD-23135-10-00 (Нормальная цена — 11$)
Аналоги от All Balls Racing:
- Комплект пыльник и сальник All Balls 56-156 (в коробке два пыльника, два сальника) — 28$
- Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-116 — 14$
- Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-143 — 15$
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Расход топлива
Заявленный производителем средний расход топлива на Yamaha XJ6 Diversion составляет 5,0 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Bandit 400 1993 (видео)
Масло в двигатель
Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя — Yamalube вязкостью 10w-40 классификация по API — SH/CD):
- 2.5 литра без замены фильтра;
- 2.8 литра с заменой фильтра;
- 3.4 литра после полной разборки двигателя.
Момент затяжки сливного болта — 43 Нм.
Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы мм.):
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр: 5GH-13440-20-00 (Нормальная цена — 12$);
Аналоги:
- Hiflo Filtro HF204
- K&N KN-204
Момент затяжки масляного фильтра — 17 Нм.
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Свечи зажигания
Можно использовать следующие свечи:
- Обычная NGK-CR9E (6$)
- Иридиевая NGK-CR9EI-X (9$)
Момент затяжки свечи зажигания — 13 Нм.
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Отзывы
Отзывы о Yamaha XJ6 Diversion:
Развернуть Свернуть
На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.
Из минусов на дальнобой отметил следующее: 1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. 2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.
Из плюсов: 1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. 2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 🙂 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!
Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.
XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:
Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.
Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.
Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.
Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».
Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion
Воздушный фильтр
Оригинальный воздушный фильтр: 20S-14451-00-00 (Нормальная цена — 29$).
Неоригинальные воздушные фильтры:
- Hiflo Filtro HFA4615;
- K&N YA-6009 (моющийся).
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Приводная цепь
Используется 520 цепь с 118 звеньями. Номер оригинальной цепи 94582-24118-00 (на самом деле это цепь DID520VP2) (Нормальная цена 122$)
Можно использовать следующие модели:
- DID520VP2 (O-ring);
- DID520VX2 (X-ring).
Допустимый прогиб цепи 45-55 мм
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Звёзды
Оригинальные звёзды:
- Оригинальная ведущая звезда 16 зубов: 20S-17460-00-00
- Оригинальная ведомая звезда 46 зуба: 20S-25446-00-00
Аналог JT Sprockets:
- Ведущая звезда 16 зубов: JTF1595.16
- Ведомая звезда 46 зуба: JTR245/3-46 или JTR305.46
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Размеры шин
Применяются следующие размеры шин:
- Размер передней покрышки: 120/70 ZR17M/C (58W)
- Размер задней покрышки: 160/60 ZR17M/c (69W)
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Давление в шинах
При нагрузке 0-90 кг., давление в «холодных» шинах должно составлять:
- Для переднего колеса 225 кПа или 2.25 Бар (атмосфер);
- Для заднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер).
При нагрузке 90-184 кг., давление в «холодных» шинах должно составлять:
- Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi;
- Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi.
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Тормозные колодки
Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 5VX-W0045-00-00 (Нормальная цена — 32$)
Аналоги передних тормозных колодок: Nissin 2P-249NS (260), Lucas TRW MCB 66, Vesrah VD-260.
Оригинальные задние тормозные колодки: 20S-W0046-00-00 (Нормальная цена — 37$)
Аналоги задних тормозных колодок: Brembo 07HO2711, GALFER FD103, Lucas TRW MCB585, Vesrah VD-147.
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Охлаждающая жидкость
Необходимый объём: 2 литра в радиатор, 0.25 литра в расширительный бачок, всего необходимо 2.25 литра.
Момент затяжки болта сливного отверстия системы охлаждения — 10 Нм.
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Тормозная машинка
Детали тормозной машинки:
- Ремкомплект тормозной машинки (поршень, пыльник, сальники, пружина и т.д.): 2D1-W0041-00-00 (Нормальная цена — 23$);
Источник: http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJ6_Diversion: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 5678 (52%)
- http://f4iwiki.ru/index.php/Yamaha_XJ6_Diversion_%282009-2014%29: использовано 14 блоков из 15, кол-во символов 3809 (35%)
- http://yamahasever.ru/catalog/Road_Doroga/XJ6SA_Diversion_ABS/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1469 (13%)