Круизер Suzuki VL1500 Intruder впервые представили публике в 1998 году. От классического американского харлея его отличало несколько черт, но это не помешало разработчикам включить в обозначение модели символы LC. Расшифровывается это как «Legendary Classic».
Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder (для европейских стран) и Suzuki Boulevard С90 (для стран американского материка). В этом же году байк обзаводится инжектором, топливный бак становится меньше на 1.5 л (14 вместо 15.5), появляются гидрокомпенсаторы и гидравлическое сцепление.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-boulevard-c90-t/
Содержание
? Фото Suzuki Boulevard C90T 2007
Если у вас есть фото Suzuki Boulevard C90T 2007, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Suzuki Boulevard C90T 2007.
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2007/suzuki-boulevard-c90t-2007/
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-c90/
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z750 S 2005 — раскладываем по полочкам
Фотографии
Suzuki VL1500 Intruder LC |
Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 |
|
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. |
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL1500_Intruder_(Boulevard_C90)
Технические характеристики
Тип двигателя – V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный.
Сердцем байка стал V-образный мотор на 2 цилиндра Европейские версии комплектовались только воздушным охлаждением, американка в 2013 году получила жидкостное. Движок выдавал:
- рабочий объём — 1462 см3;
- количество цилиндров — ;
- число тактов — ;
- количество клапанов — 6 (с 2013 — 8);
- мощность — 68 (77, в версии B.O.S.S.) л.с;
- крутящий момент — 114 (133 в версии B.O.S.S.) Нм;
- охлаждение — воздушное (жидкостное с 2013);
- подача топлива — карбюратор (инжектор + SDTV);
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 18 л.
Любопытно, что мотор первого образца устанавливали также на модель Suzuki Boulevard M90 (Intruder M1500). Там его переработали, сделали жидкостное охлаждение, увеличили число клапанов до 4 (попутно убив гидрокомпенсаторы) и в 2013 году окончательно вернули на модель, в шильдике которой добавилось слово B.O.S.S.
Трансмиссия и сцепление
Карданная передача скрадывает часть мощности, но зато сводит к минимуму обслуживание привода.
Байк получает 5-ступенчатую КПП.
По отзывам работает легко, но переключатся надо осторожно, в некоторых случаях заднее колесо пытается обогнать переднее.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — гидравлика.
- Основной привод — кардан.
Тормоза
Так как обе оси байка меняли параметры тормозов несколько раз — приводятся только последние, от версии B.O.S.S.
Передние:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 330 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние:
- количество дисков — ;
- диаметр диска — 260 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Опций не предлагается.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-boulevard-c90-t/
Краткая история модели
- 1998 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1
- 2002 г. — модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3
- 2004 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4
- 2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1
- 2012 г. — без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2
- 2013 г. — базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL7, VL1500TL7
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL8, VL1500TL8
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL9, VL1500TL9
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL1500_Intruder_(Boulevard_C90)
Дилеры — где купить Suzuki Boulevard C90T 2007
Мини форум Boulevard C90T 2007
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2007/suzuki-boulevard-c90t-2007/
Это интересно: Мотоцикл Yamaha MT-09 ABS 2018 — разбираемся в сути
Видео
1999 SUZUKI VL1500 INTRUDER 1500 LC |
2005 SUZUKI C90 BOULEVARD 1500 |
2005 SUZUKI C90T BOULEVARD 1500 TOURER |
2014 SUZUKI C90 BOULEVARD 1500 BOSS |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL1500_Intruder_(Boulevard_C90)
Размеры и вес
Мотоцикл велик, тяжел и широк – по пробкам особо не полазишь.
Сухая масса в 2005 году выросла до 302 кг.
Снаряжённая — 344 кг. Для туриста — 363 кг.
Любопытно что турист, имея стоковые кофры по ширине уже, чем модели без них:
- в длину — 2 525 (2 560) мм;
- в ширину — 995 (990) мм;
- в высоту — 1 125 (1 440) мм.
- Высота по седлу — 720 мм.
- Колёсная база — 1 675 мм.
В скобках — размеры туриста.
Для кого предназначен?
Экспортное исполнение, а также тип круизера предполагают рост байкера от среднего и выше.
Сидеть на байке удобно в принципе, как на кресле перед телевизором.
По мнениям пользователей — человеку небольшого роста может быть неудобно, идеальный рост — от 175 см.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-boulevard-c90-t/
Цена
Цена на модели Suzuki VL1500 Intruder LC, с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. Стоимость моделей C1500 и Boulevard C90 — от 300 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL1500_Intruder_(Boulevard_C90)
Особенности
Одной из главных особенностей байка стал кардан.
Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.
КПП по отдельным комментариям требует привыкания, иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.
Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-boulevard-c90-t/
Недостатки
К минусам владельцы относят всего несколько моментов:
- топливный бак маловат (стоит отметить, что на инжекторе запас порядка 300 км);
- кпп по мнению отдельных пользователей не отрегулирована. Обгон переднего колеса задним — постоянная пробуксовка или юз при смене передачи;
- руль не рассчитан на прострелы по междурядью.
Хоть последний многие и меняют — но статус круизера требует понимания.
и достоинства
Достоинства байка особенно ощущаются на трассе, где можно спокойно держать крейсерскую скорость и даже не слышать шума мотора.
Плюсов больше:
- кардан;
- хорошая тяга на всём диапазоне;
- манёвренность;
- низкий центр тяжести, устойчивость на колее;
- удобная посадка.
Для туристов ещё добавляют высокое ветровое стекло отсекающее поток воздуха поверх шлема.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-boulevard-c90-t/
Отзывы
Отзывы о Suzuki Intruder VL1500 LC / C1500 / C90:
Развернуть Свернуть
Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался…Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.
Boulevard c90:
1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.
2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая
3. Тормоза лучше чем на софтейле
4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.
5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.
P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее!!! Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.
Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось — бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.
Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь
Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL1500_Intruder_(Boulevard_C90)
Заключение
Любой байк на любителя, но этот нравится многим.
Пользователю, подыскивающему себе мотоцикл для дальних поездок — рекомендуется обратить внимание на Suzuki Boulevard С90(T).
Два варианта комплектации, основной привод карданом, хорошая тяга на всех оборотах — так можно описать этот байк. Сюда же можно добавить ноги, вытянутые вперёд при посадке, возможность установить спинку и центр тяжести ниже седла что помогает удержать мотоцикл в правильном положении. Дополнительным плюсом станет то, что хоть байк и является круизером — большинство приборов расположены вокруг руля, а не на баке.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Сузуки
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-boulevard-c90-t/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2007/suzuki-boulevard-c90t-2007/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 300 (2%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL1500_Intruder_(Boulevard_C90): использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 7183 (54%)
- https://motohiro.ru/obzor-suzuki-boulevard-c90-t/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 5867 (44%)
- https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-c90/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)