Двигатель, шасси и подвеска KTM 690 Enduro R ставят его особняком в классе мотоциклов двойного назначения, к которому он формально относится. Обычно такие мотоциклы просто пытаются удовлетворительно ехать по бездорожью, асфальту, в путешествиях и, будучи приспособленными к одной из этих дисциплин больше, сразу же проигрывают в другой. В 690 Enduro R заложен такой потенциал, что он недосягаем для одноклассников в своей универсальности. При этом, благодаря отличным подвескам, на тяжелом оффроаде он становится почти хард-эндуро, мощный мотор позволяет уверенно валить в бодром темпе по дорогам любого качества, а при добавлении нескольких туристических аксессуаров (ветровика и кофров), становится настоящим Adventure-байком для путешествий по принципу «куда глаза глядят». А идеальная его стихия, в которой он раскроется во всей красе – многодневные путешествия на средние дистанции, куда он и необходимый груз довезет и на месте позволит добраться до самых труднодоступных красот.
Гарантийные обязательства производителя
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/
Содержание
Всесторонняя суперзвезда
Мощный двигатель, крутой внешний вид, фантастическое устройство рамы и оптимальная эргономика — KTM 690 ENDURO R объединяет в себе выдающиеся внедорожные качества и непревзойденные всесторонние возможности – плюс форма кардинально оптимизировалась. В городе и на сельских дорогах он ощущается точно так же, как и на гравии и пересеченной местности. Более того, продвинутый одноцилиндровый двигатель сочетает классический концепт Эндуро в виде современной технологии и спортивной всесторонней развитости для каждодневного использования. Превосходное качество изготовления и впечатляющие детали отражают характерную философию КТМ.
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/travel/690-enduro-r/
ДВИГАТЕЛЬ:
Конструкция: | 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения |
Рабочий объем: | 690 cm³ |
Диаметр цилиндра: | 102 mm |
Ход поршня: | 84,5 mm |
Запуск двигателя: | Электростартер, автоматический декомпрессор |
Мощность: | 49 кВт (67 PS) |
Коробка передач: | 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами |
Смазка двигателя: | Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами |
Передаточное число: | 36:79 |
Передаточное число цепной передачи: | 15:45 |
Охлаждение: | Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса |
Сцепление: | APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое |
Система зажигания: | бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания |
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/
Это интересно: Мотоцикл Днепр MT-10/36 2018 — наша точка зрения на вопрос
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя: | одноцилиндровый, четырехтактный |
Объем двигателя: | 693 см3 |
Диаметр цилиндра: | 105 мм |
Ход поршня: | 80 мм |
Крутящий момент: | 73.5 Нм |
Мощность: | 55 кВт |
Запуск: | электростартер |
Смазка: | принудительная смазка с двумя роторными насосами |
Коробка переключения передач: | 6 скоростей |
Охлаждение: | жидкостное |
Сцепление: | PASC slipper clutch, hydraulically actuated |
система впрыска: | Keihin EMS with RBW, twin ignition |
Эмиссия CO2 | 92 г/кг |
Расход топлива | 3.96 л / 100 км |
ШАССИ | |
Рама: | Пространственная трубчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием. |
Задняя подвеска: | WP XPLOR с рычажной системой Pro Lever |
Ход передней подвески: | 250 мм |
Ход задней подвески: | 250 мм |
Передние тормоза: | дисковый, двухпоршневой плавающий суппорт, диск 300 мм |
Задние тормоза: | дисковый, однопоршневой плавающий суппорт, диск 240 мм |
ABS: | Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable) |
Цепь: | 5/8 x 1/4″ (520) |
Угол наклона вилки: | 62.3° |
Дорожный просвет: | 270 мм |
Высота по седлу: | 910 мм |
Объем бака (примерно): | 13.5 л |
Вес без топлива (приблизительно): | 146 кг |
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/travel/690-enduro-r/
ШАССИ:
Рама: | Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием |
Вилка: | WP Suspension 4860 D48/26 MA |
Амортизатор: | WP Suspension 4618 с рычажной системой Pro‑Lever |
Ход подвески спереди: | 250 mm |
Ход подвески сзади: | 250 mm |
Тормозная система: | Дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, плавающий |
Тормозные диски — диаметр спереди: | 260 mm |
Тормозные диски — диаметр сзади: | 220 mm |
Цепь: | 5/8 x 1/4″ |
Угол рулевой колонки: | 63° |
База: | 1 504±15 mm |
Дорожный просвет без нагрузки: | 280 mm |
Высота сиденья без нагрузки: | 910 mm |
Емкость топливного бака (примерно): | 12 l |
Вес без топлива (прибл.): | 139,5 kg |
МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.
Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.
Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/
Дилеры — где купить KTM 690 Enduro R 2009
Мини форум 690 Enduro R 2009
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-ktm/catalog-moto-ktm-2009/ktm-690-enduro-r-2009/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/travel/690-enduro-r/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1699 (29%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-ktm/catalog-moto-ktm-2009/ktm-690-enduro-r-2009/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 278 (5%)
- http://ktm-moto.ru/catalog/travel/ktm-690-enduro-r/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 3877 (66%)