В России цена Stels Десна 220 Фантом (Стелс Десна 220 Фантом) начинается от 78 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 21.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Stels. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/desna220/
Содержание
Stels Десна 220 Фантом фото
Мы собрали топ 1 фотографий Десна 220 Фантом и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 200.4 см³ |
Максимальная мощность | 16.3 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 16.6 Н•м при 6000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушно-масляная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2072 мм |
Ширина | 836 мм |
Высота | 1155 мм |
Колесная база | 1355 мм |
Снаряженная масса | 150 кг |
Полная масса | 296 кг |
Емкость топливного бака | 11 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Барабанный механический |
Производство
Страна производства | Россия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/desna220/
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSR 750 ABS 2015: поясняем по пунктам
Технические характеристики Стелс Десна Фантом
Цена |
79 900 — 90 000 ₽ |
Мин. цена |
79 900 ₽ |
Макс. цена |
90 000 ₽ |
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2072 |
Ширина, мм | 836 |
Высота, мм | 1155 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 1 год |
Страна сборки | Россия |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_desna_fantom.html?part=review
Модификации Стелс Десна Фантом
Стелс Десна 220 Фантом
Цена от |
79 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 200.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 16.6/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 150 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_desna_fantom.html?part=review
Одноклассники Стелс Десна Фантом по цене
От 85 600 ₽
До 94 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2016
От 81 200 ₽
До 90 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2018
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_desna_fantom.html?part=review
Отзывы владельцев Стелс Десна Фантом
Stels Desna Fantom, 2014 г
Изначально хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Тут на глаза попался Stels Десна Фантом. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопед понравился. Пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на «Версусе» сварка не впечатляет красотой. Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу. Явных косяков нет. К двигателю нареканий никаких. Попозже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный 4-клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 л.с. и 12 Н·м. Пластик ABS — хрупкий. Крыло после 2-й «покатушки» поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится. А вот кузов Stels Desna Fantom неважно покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по-хорошему. Но пока все держится. Посмотрим, как будет себя вести. Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные места. Резина жирная — размерность, как у TW. Около 70 км/ч начинает «колбасить» до 75 км/ч — балансировать надо. Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет. Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать. Заводится без проблем. Передачи включаются четко — субъективно четче, чем на YBR. Есть багажник, уже воткнул туда кофр. Подвеска спереди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мотоцикл тяжелый и не виляет в поворотах. Рост 180, уверенно стою ногами на земле. На данный момент пробег почти 800 км. И далеко не в щадящем режиме. За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мотоцикла). Мотоцикл исправно заводится и едет. «Максималка» — 120 км/ч. Надо регулировать клапана. За свои деньги — отличный вариант.
Достоинства: за свои деньги отличный вариант. Резвый. Универсальный. Не ломается.
Недостатки: сложно сказать, за эти деньги их нет.
Stels Desna Fantom, 2013 г
Здравствуйте, неделю назад приобрел Stels Desna Fantom. До него были Иж и Восход, поэтому сравнить особо не с чем. Собран нормально, ничего подтягивать не пришлось. Уверенно тянет на любой передаче. Заводится прекрасно (подсос на руле — очень удобно). Рама ровная, но сварена очень неаккуратно (швы некрасивые). Пока проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие.
Достоинства: первые впечатления хорошие. Собран добротно. Едет отлично.
Недостатки: не обнаружил.
Виталий, Балашиха
Stels Desna Fantom, 2014 г
1700 км наездил по разным дорогам. Из косяков — при ударе об землю погнулся рычаг сцепления и лапка тормоза. Попал в яму — головой сломал зеркало. Попал в яму, сломал штатное крыло. Еще разок и нештатное тоже туда же. Лью ЛУКОЙЛ 10-40. Надо бы масло поменять, а то на 500 менял и все. Плюс — однозначно двигатель и проходимость. Правда, на песке Stels Desna Fantom так и хочет завалиться, но это потому, что я любитель. Те, кто имеют больше опыта — проезжают без проблем. Минус — проводка. Разъёмы сами плохие и закреплены не особо хорошо, иногда не в штатных местах. Но если хоть чуть-чуть шарите — 2 часа возни и больше не вспомните про них. Ещё можно предохранитель поменять на обычный от авто. Слишком уж накладно найти такие, как там установлены.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_desna_fantom.html?part=review
Это интересно: Мотоцикл Урал М72: рассмотрим по порядку
Обои рабочего стола Стелс Десна Фантом
Обои Стелс Десна Фантом 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Стелс Десна Фантом 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Стелс Десна Фантом
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_desna_fantom.html?part=review
Стелс Десна Фантом — краткий обзор
Stels Desna Fantom / Стелс Десна Фантом
Мотоцикл Stels Десна 220 Фантом — универсальная «рабочая лошадка», которая станет неизменным другом и помощником на дорогах мегаполиса и в сельской пересеченной местности. Байк способен заехать в самую непроходимую топь и успешно из нее выбраться, поэтому он в почете у рыбаков и охотников, ценящих надежный внедорожный транспорт.
Двигатель мотоцикла Stels Десна 220 Фантом рассчитан на значительное тяговое усилие, необходимое для форсирования бездорожья. Благодаря внушительному объему бака и низкому расходу топлива «Фантом» не остановится среди леса, требуя дозаправки. Удобное сиденье создано для длительных путешествий.
Классический дизайн мотоцикла Stels Десна 220 Фантом прост, но в нем выражены надежность и мощность, которые сочетаются с легкостью и безопасностью. Дисковые тормоза, усиленная подвеска и общая балансировка делают мотоцикл очень маневренным и устойчивым даже на самых трудных участках. В ночное время сориентироваться на дороге поможет мощная передняя фара.
Все модели Stels
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_desna_fantom.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/stels/desna220/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1364 (15%)
- https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_desna_fantom.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6519 (72%)
- https://quto.ru/moto/Stels/Desna220/2014/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1213 (13%)